Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vaso.ru/?new_id=81
ВАСО передает заказчику первый самолет Ан-148

29.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а есть ли где фото второй машины ?

30.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу.

Поддерживаю Ваш прогноз по выкатке Ан-158 будушей весной - в марте-апреле...
И не потому, что работа очень уж сложная - просто ДАЖЕ на нее "бабок" не будет... АНТК-Кива будут спонсировать президентскую кампанию Леди Ю...

За "флайтовскую" информацию спасибо, главное в ней - обнародование названия проекта грузовика как Ан-158Т и Ан-158Т-100...
В части просто Ан-158 эта информация частично подтверждает ту, которую мне передавали мои "киевляне" ишшо более полугода назад, на основании чего и была составлена табличка "братьев по классу":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/#p61097
...она же была попозже и подкорректирована:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,56/#p75869

Ну и в соответствии с норамльными законами пиара АНТК начинают выдавать информацию об "экспериментальном Ан-148-200"... - это не я придумал - это вот тут написано:
http://www.delo.ua/biznes/.../antonovcy-podstraivajutsja-pod-passazhirov-131248/
...и что вот на базе ИМЕННО экспериментального Ан-148-200 будет создан Ан-158. Ага!
Такая, значитца, легенда "вытанцовываицца"...
...а вот только странностей в данной статейке многовато для такой простой темы - вчера вот "растаскивал на цитаты" нечто подобное, но позерьезнее - про Ан-124:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,130/#p78658

Поцитируем и тут:

"...Напомним, в самолете Ан-148, который, в частности, уже сегодня эксплуатирует авиакомпания «АэроСвит», количество пассажирских мест может варьироваться от 68 до 85 в зависимости от количества классов..." - 1-я цитата

Пока 85 пассажиров не сертифицировано даже на серийном варианте Ан-148, а на 1-м опытном, коим является "аэросвитовский" UR-NTA сие в принципе невозможно - максимум 80 (и то без переднего сортира) - подробно этот вопрос разбирался вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,39/#p72477

"...Потребность в таком типе судов на заводе оценили в 200 машин до 2015 года. По словам Оксаны Трофимчук, завод уже имеет предварительные договоренности о покупке Ан-158 с авиакомпанией «АэроСвит», а также с Россией, Казахстаном и Кубой. «Сейчас большой интерес вызывает Ан-148. Покупатели, которые заказывают этот самолет, как правило, параллельно делают заказ на Ан-158», — заверила Трофимчук. Тем не менее, какие именно зарубежные компании готовы покупать пассажирские самолеты «антоновской» сборки, пресс-секретарь не уточнила..." - 2-я цитата

Конечно, потребность в "200 штук" высокопланов вместимостью 90 мест на планете Земля возможно и существует... Но только не в Казахстане - об этом, уверен, гораздо обстоятельнее расскажут, ежели захотят, уважаемые KR и Евгений...
Я уж не говорю, что термин "завод" как-то абстрактно звучит. Ежели это связка "АНТК-Авиант" - то понятно, ежели в раскладах возникает некая Куба, то ежели сие та, что в Карибском море - то что? следует в эту связку еще писать и ИФК? Потому что НИКТО в СНГ окромя их с Кубой переговоры по продаже новых самолетов НЕ ВЕДЕТ...

"...Ан-158 строится на базе Ан-148 (на фото), который является ближнемагистральным пассажирским самолетом, рассчитанным на перевозку от 68 до 85 пассажиров..." - 3-я цитата

Ну, насчет фото журналюги, конечно, сплоховали - им что Ан-140 (на фото), что Ан-148...один хрен. Но от АНТК должен бы был хоть кто-то присмотреть за "пиарАсами"
А вот настойчивый "повтор" насчет вместимости Ан-148 в 85 паксов, похоже, навевает на ожидания появления в недалеком будущем ишшо одного дополнения к сертификату типа...

01.10.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html

01.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>окончательно не решили с Саратовом - на двери-люки
Думаю с Саратовом... в общем может только что на люки и двери.
Если Самарцы перебьют....

01.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр, совершенно верно..

01.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_Serg1963

А вот насчет Саратова, Самары и прочего... может быть сегодня ПОД РЮМОЧКУ и обсудят...
Там весь ОАКовский бомонд будет во главе с СБИ - он везде там, где трудовые победы...

Хотя присутствие разработчика Ан-148 в лице Дмытра Сэмэнвыча Кивы..., да после свежих публикаций насчет "...действий палкой втроем, один из которых - женщина, второй - цыган, а третий - генеральный конструктор...":
http://kp.ua/daily/011009/196352/print/
...а если под рюмочку дойдет и до шуточек и прочей жеребятины... - недалеко и до скандала...

01.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это я насчет передачи Ан-148 в "Россию" сегодня в Воронеже:
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BB97B0648-3704-4897-A7FC-9F436489E2EE%7D.uif

01.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ильюшин Финанс" передал авиакомпании "ГТК "Россия" первый серийный самолет Ан-148, собранный в России
http://armstass.su/?page=article&aid=76309&cid=25

01.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову о спорах об огромной цене Ан-148.
>>Как отметил глава лизинговой компании Александр Рубцов, каталожная стоимость одного Ан-148 составляет 650 млн руб.

Итого: 650 млн.р./30 = 21.6 млн. долл.

01.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что-ж, начало положено. Теперь все будет зависить от результатов эксплуатации в течение первого года.

01.10.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я видел цифру в 750 млн. рублей. Нет ошибки?

01.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей: Каталожная, это, видимо, без скидок всяких. Кто знает, за сколько их реально заказывают, за 13-16млн ?

02.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н.А:
>>я видел цифру в 750 млн. рублей. Нет ошибки?
Не знаю.
Про 650 читаю из линков же приведенных.

2 fdsa asdf:
ну имхо 13-16 это слишком. 21-22 вполне нормальная была бы цена.

Посмотрим на результаты эксплуатации, да.

02.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 не бдет. Производитель от такой машины отказывается. Нет средств, и возможностей для создания такого аппарата.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.