Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.10.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я полностью согласен с f2f4. Зачем идти по Китайскому пути с опорой на собственные силы. Лучше идти по греческому (покупать импортное дешевое и качественное, кататься по европам, жить в кредит...). Ну и что что скоро наступит п-ц. А вдруг не наступит?

04.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему, начинается большая работа для Ирана, и деньги они давать будут на производство Ан'ов

04.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов, вы побольше про Китайский Великий путь расскажите. Про то, как у них сами собой появлялись технологии, про собственную науку, собственную инженерную школу. И всё из ниоткуда.

04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где это сотрудничество с Ираном документально оформлено?. Где можно посмотреть?. Ведь надежда на сотрудничество с Ираном, я так понимаю, это последняя песня Ан-148.

04.10.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и я о том же. Китайцы дураки за десять лет построили вторую экономику в мире. То ли дело греки. За то же время почти прошли путь в никуда. Но зато на всем импортном. Впрочем Украина с Россией не очень далеко от них( греков) и отстали.

04.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как оживилась вся песочница. Ещё бы, и Иран готов начать развивать Ан-148/158, да ещё и 148/158 оказался не брошенным со стороны ОКБ. И 711-ый взлетел.

Кстати, полет получит ещё один борт, как раз 711-ый, после этого, вроде как, два в Мьянму, 707 и новый, и ещё один в Россию. Это, вроде как, программа на этот год.

04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:04 Алексей Голдов пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение А я полностью согласен с f2f4. Зачем идти по Китайскому пути с опорой на собственные силы. Лучше идти по греческому (покупать импортное дешевое и качественное, кататься по европам, жить в кредит...). Ну и что что скоро наступит п-ц.



Греция это часть европы это раз. Во вторых ГСС ничего не покупает а СОЗДАЕТ СВОЙ САМОЛЕТ с огромными рисками, трудностями, но создает и добились в этом бОльших успехов, больше чем зарубежный украинский Антонов или украинско-российский Ту-334. Я не понимаю, чего вас всех так колбасит от успехов одной отдельно взятой российской компании?

04.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никого не колбасит, Ктюх.
Все замерли в нетерпении, когда же вы наконец покатаете представителей форума на свеже приобретенном самолете.

04.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ещё бы, и Иран готов начать развивать Ан-148/158

поздравим украинскую авиапромышленность :)

04.10.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Про ГСС в моем посте не было ни слова. Только про путь развития пропагандируемый уважаемым f4f2.

04.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: А тем временем, пока филофобы продолжают метание какашками, сегодня совершил первый полет 61711...

Иванчин Владимир пишет: О как оживилась вся песочница.
=====

о действительно радостном факте полета нового самолета можно было бы сообщить и без этих тупых ссылоко на "все филофобы/песочиница/дураки зато я мля херой"

просто радоваться событиям и жизни вообще не умеешь? обязательно надо даже из хороших новостей - срач устраивать, да иванчин?

Отличная новость. Фоток жалко нет. Сколько ещё до конца года планируется до конца года, 2 в маньяму и один в ГТК, так? Один маньямский уже построен или его для Полета переделали? Что то сложно разобраться, путаница какая то, разпутайте кто нибудь

04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, пока филофобы продолжают метание какашками, сегодня совершил первый полет 61711...



Какашки это ваше. А вот про первый полет нового самолета всегда интересно почитать/посмотреть. Почему не дали ссылок фотографий на это значимое событие? Ведь ни все имеют возможность/время лопатить интернет.

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2011 f4f2 пишет:"... Список покупателей за 7 лет не изменился и, в целом, вполне так закольцован:
Иран-Куба-Венесуэла-Сирия-Бирма
(никого не забыл?)
Казахстан выбыл из пробега.
Предлагаю еще подписать пару "протоколов о намерениях" с Суданом, Боливией ..."

- А по-моему география "Протоколов о намерениях" потенциальных покупателей ССЖ, думаю, будет не очень сильно отличаться от географии Ан-148...

05.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:"... ГСС ничего не покупает а СОЗДАЕТ СВОЙ САМОЛЕТ с огромными рисками, трудностями, но создает и добились в этом бОльших успехов, больше чем зарубежный украинский Антонов или украинско-российский Ту-334..."

- А с моей точки зрения при прочих равных условиях ГСС-с пока добилось меньших успехов по сравнению, например, с Антоновцами ...

В этом, собственно, и заключаются все претензии к ним (ГСС-с-сс) в моих глазах.

05.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Алексей Голдов, вы побольше про Китайский Великий путь расскажите. Про то, как у них сами собой появлялись технологии, про собственную науку, собственную инженерную школу. И всё из ниоткуда.
Таки из ниоткуда?
А Вы вообще в вузах были когда-нибудь?
За последние 15 лет количество китайских студентах на моторо- и самолетостроительных факультетах того же ХАИ около 50% от всего количества иностранцев.
Понятно что не сразу, но свою школу они строят - деньги на обучение им дают без проблем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.