Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
andrey_che пишет:
украинско-российский Ту-334..
==
И туполевское КБ теперь на Украине? Честное слово, не знал то Яуза в Киеве течет. :)))
С Сергей, можете еще просветить, сколько из китайцев остаётся потом работать на Украине?
Заодно просветите, где учатся украинские студенты (и где они остаются после этого работать).
Все это очень интересно для понимания:
1. Пути суверенной Украины (ну, это шутка была) :-)
2. Процесса передачи знаний и умений.
По поводу т.н. школы - я понимаю ваше восторженное отношение к Китаю, но в целом производства у них открывались абсолютно по противоположным причинам :-)
sys, тогда объясните, зачем на 334м нарисовано два флага? :-)
2 Kiborg:
>>С Сергей, можете еще просветить, сколько из китайцев остаётся потом работать на Украине?
А Вас тоже надо просветить? Сколько их остается торговать шмотками меня как-то мало интересует.
После ХАИ я не знаю ни одного случая, чтобы они остались в Украине - в Китае в этой отрасли платят гораздо больше, по их словам.
Где учатся украинские студенты и куда идут работать - приезжайте, покажу.
Кто хочет работать по специальности - работает по специальности.
Кто купил диплом "за сало" - тот, к примеру, идет лепить кирпичи после ХАИ.
Каждый сам выбирает что ему ближе.
К китайской технологической "школе" у меня не восторженное отношение. Но целенаправленность и упорство китайцев лично у меня вызывает уважение.
musha пишет:
> Ещё бы, и Иран готов начать развивать Ан-148/158
поздравим украинскую авиапромышленность :)
============
Вы просто медленно загибаетесь от зависти. Скоро Иран изобретет атомную бомбу, победит США и купит 10 украинских самолетов.
20, 1 млрд. долларов - это примерно 20 ан-158
о извините, 40 ))
C Сергей пишет:
2 Kiborg:
>>С Сергей, можете еще просветить, сколько из китайцев остаётся потом работать на Украине?
А Вас тоже надо просветить? Сколько их остается торговать шмотками меня как-то мало интересует.
После ХАИ я не знаю ни одного случая, чтобы они остались в Украине
=================
В Украине сейчас очень тяжелая ситуация: она не справляется с навалившимися заказами на Ан-148 со всего мира. Но как только ситуация исправится и заказов не будет совершенно, то я уверен, что все китайцы там сразу же и останутся. И даже вернуться те, что уехали... Иначе зачем кончают... ХАИ???
даже вернутся те, кто там никогда не был! Но это, конечно, при условии изменения ситуации в какую не важно сторону ((
10:56 sys пишет:"... И туполевское КБ теперь на Украине? Честное слово, не знал то Яуза в Киеве течет..."
- Пардон, но это не ко мне, а к автору цитированного мною высказывания:
04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:"... ГСС ничего не покупает а СОЗДАЕТ СВОЙ САМОЛЕТ с огромными рисками, трудностями, но создает и добились в этом бОльших успехов, больше чем зарубежный украинский Антонов или украинско-российский Ту-334..." http://www.aviaport.ru/conferences/40911/647.html
- Лично я претендовать на авторство подобного утверждения не имею ни малейшего желания...
04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:"... Какашки это ваше...."
- А это, интересно, чьё:
"...Информация некоторых СМИ, сообщивших в среду утром о том, что в петербургском аэропорту "Пулково" пытается совершить аварийную посадку самолет Ан-148 авиакомпании "Россия", не соответствует действительности, заявила РИА Новости представитель авиакомпании..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/05/222735.html
04.10.2011 ktjyh Ftl пишет:"... ГСС ничего не покупает а СОЗДАЕТ СВОЙ САМОЛЕТ с огромными рисками, трудностями, но создает и добились в этом бОльших успехов, больше чем зарубежный украинский Антонов или украинско-российский Ту-334..."
===========
ктулха, это звучит как "ГСС с огромными трудностями, рисками, но заново создает велосипед и колесо"...
13:54 Радист Бортовой пишет:
ктулха, это звучит как "ГСС с огромными трудностями, рисками, но заново создает велосипед и колесо"...
**************
Простите, а АНТК им Антонова при создании Ан-148 с Вашей точки зрения тогда чем занималось? НЛО строило?
Пётр. АНТК тем и занималось чем раньше - именно транспортниками. Новый Ан-148 возник именно из переработанного транспортника. Создавать с нуля конкурентоспособный самолет дорого, да и не по зубам АНТК.
Именно по-этому они пошли по пути наименьшего сопротивления, не изобретая велосипед и его производство на современном уровне,а лишь усовершенствовав имеющийся задел за счет импортной комплектухи. В результате имеем что имеем. Самолет не конкурентоспособен на международных рынках, его никто не покупает.
skydiver000 пишет:
меня это тоже удивляет на Украине. Везде курсы 1 к Х, а у них - кто на что горазд: то 10 к Х укажут, то 100 к Х. И мало того, часто даже не пишут на обменниках как этот курс расчитан, создавая путаницу в уме российкого туриста :)
***
А ЦБ РФ тоже ставит своей целью создать путаницу в уме российского туриста?
http://цб.рф/currency_base/...
Без хохлосрача никак не получается? Или Вам за это дополнительно доплачивают?