Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 musha пишет:
Радист, давайте только будем воздерживаться не только от натертости салом, ну и от пого джета, ок?
=============
хорошо, будем все же проявлять уважение, пусть и скрепя зубами...

06.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

хорошо, будем все же проявлять уважение, пусть и скрепя зубами...
==
Давно пора...

06.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой: да расслабтесь вы пожалуйста, эти ребята гадостей своему любимому проекту и так наделали кучу

а если уж очень хочется подергать особо буйных - показываейте им конкретные факты супротив их "вбросов" - их это больше всего заводит )))

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про цифру 13 забавно, хотя и резковато в отношении братьев наших украинских. Зря вы так с ними, st256, юмор, но с перебором.
Однако меня забавляет больше другое, а именно фразы от Радиста и UR... на тему "ой как мы поднасрём русским, кааак влезем между их МТА и индусами!! Кааак влезем на рынок 100 местников!!"
Какое то повышенное желание положить какашку перед дверью соседа, вместо нормального сотрудничества. С Россией работать не хотят и открыто ненавидят (нато, самогоны, мкады, мегакорупции и прочий бред) но всеми остальными восхищаются до привздыха (Китай, ЕС, США, Индия, Маньяма и далее по списку). При этом основным рынком сбыта и источником финансирования видят исключительно Россию.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а факты - давно пора принести. Я уже устал спрашивать:
- фотки вновь полетевшего (?) ан-а
- какие планы до конца года
- маньямский ли передали Полету или для маньямы таки стоит "ждет пары"? Или вообще в маньяму поставлять не будут?
- какие произодвственные планы на след год как у ВАСО так и у Авианта
- кто заказчик кроме Полета(10) и 2 МЧС(2)
- когда 158-й полетит на линиях
- какой такой один 158-й купил Иран
- в чем затык-то с продажами и произвосдвом
и тд и тп

если про суперджет известно всё в подробностях, и о заказчиках, и о планах, и о проблемах приводящих к срыву сроков, то про Ан понятно чуть более чем ничего. А украинцы вместо показывания конкретных фактов про свои достижения - или поливают г-ном проект соседа или рассуждают "про жидов" и прочая ругань. Хватит ругаться госопда, пишите про самолеты марки ан, факты, новости, планы, слухи, достижения, проблемы, пути их решения и тд и тп. Вот тогда будет польза от чтения ветки

06.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы закрыли тему МТА несколько страниц назад общим обоюдным согласием того, что кроме Ан-178 предложить индусам в данной размерности нечего. Контракт нужно закрывать через 2 года, в такой срок даже Боинг с Абасами ничего не смастерит. Выход один - кооперироваться, обзывать Ан-178 МТА и ко всеобщей радости трех сторон выкатывать его индийцам по красной дорожке. Никто никакого желания под...ть не имеет. Просто если через полтора-два года индусы не получат МТА, точне получат ответ "подождите еще пяток лет", они, что логично, придут на АНТК за Ан-178, что логично, учитывая, что сейчас АНТК и те же индусы ко всеобщему удовольствию имеют опыт переоснащения своего парка Ан-32 (более ста единиц) без задержек и волокиты, в крайнем случае индийские военпреды на 410-м заводе бамбук курят... Я думаю, вы бы на их месте с МТА поступили так же...

06.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мьянмовский стоит на ВАСО и ждет пары
заказчик СЛО (2), Россия (6) ВладАвиа и прочяя, те же Якуты хотели (очень толковые мужики, кстати) но сроки услышали и успокоились... какой смысл сейчас активно искать заказчиков с поставкой через 2-3 года?
Иран купил ЛИЦЕНЗИЮ

06.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= если про суперджет известно всё в подробностях
Ну втирать. Даже глазом не моргнул.

PS Радист Бортовой, в свое время была статья, смысл которой в следующем.
Мы готовы (АНТК) работать по теме MTA но только без примеси политики.

06.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, все заданные вами вопросы вторичны.
Сейчас наиболее интересен другой вопрос - инфраструктуры (финансовой, организационной, производственной).
Старая, обеспеченная Фёдоровым/Демченко, обеспечит только те машины, которые сейчас на стапелях.
Это, естественно, только об РФ.

06.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>1. Салон Ан-148 на 10 см ниже салона Superjeta. Упомянутые 10 см - это чугуннаяя броня, позволяющая легко защитить самолет от прямого попадания ракеты типа С200.
2. Двигатели Ан-148 находятся гораздо выше двигателей Superjeta, что позволяет повысить вероятность сохранности этих двигателей в случае аварийной посадки на брюхо.
3. Полностью заправленный Ан-148 легко долетит из Киева до Лиссабона. А если закачать керосин и в салон тоже, то Ан-148 свободно долетает до Вашингтона.
4. Для улучшения аэродинамических характеристик Ан-148 натирают салом. А для отпугивания птиц - чесноком.
5. Ан-148 никому не продают только по одной причине - он такое-же достояние Украины, как и газовая труба.
6. Ан-148 летит медленно, потому что это солидно.




7. У Ан 148 встроенный трап потому, что Украина - самая независимая в мире страна, и украинские самолеты не отстают.
8. Ан-148 - первый в мире самолет-трансформер. С помощью лобзика и напильника из него легко можно сделать удлиненную версию или военно-транспортный рамповый самолет. Причем из одного и того же борта! Таким образом, впервые в истории мировой авиации, фактически, внедрена модульная схема планера.
9. На Ан-148 впервые в мире введена система развлечения пассажиров 3D, принимаемая некоторыми некомпетентными представителями песочницы за склонность к неожиданному пикированию с эшелона (хотя это всего лишь "американские горки").
10. Ан-148 достоин Нобелевской премии по математике (но ее, к сожалению, забанили москали в лице самого А.Нобеля по заданию М.А.Погосяна): это единственный самолет в мире, который может одновременно состоять на 90% из российских и на 90% из украинских комплектующих, имея при этом не менее 30% комплектующих из "дальнего зарубежья".
11. Ан-148 - самый передовой, уникальный в мире самолет. Потому что такой самолет могут 6000 человек производить в год в количестве 6 экземпляров (и то, если год удастся).
12. Ан-148 приспособлен к полетам на грунтовые аэродромы, но так как, помимо всего прочего, он создан по технологии "стелс", его там никто не видит.

06.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по какому поводу парад Петросянов сегодня?

06.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 Радист Бортовой пишет:
Просто если через полтора-два года индусы не получат МТА, точне получат ответ "подождите еще пяток лет", они, что логично, придут на АНТК за Ан-178,
*************
Во как. Вас почитать, так конкурента существующему только во мриях Ан-178 в природе не сыскать. Вам никто не рассказывал про C-X и С390? А с учётом того, что индусы не любят складывать все яйца в одну мошонку, это весьма интересные варианты. Да и поступающий на вооружение С-130 сбрасывать со счетов не стоит. Так что безысходность с МТА Вам только кажется.

Я думаю, вы бы на их месте с МТА поступили так же...
*************
См. пример Ан-70 vs Ил-76МД-90А (он де 476). Даже если Вас съедят, у вас есть как минимум 2 выхода ;-)

06.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13. Ан-148 в любой момент может уйти в подполье и даже в схрон, именно поэтому ему не требуется европейская сертификация.
14. Ан-148 - гордость Украины, ее лучшее, выходное платье. А поскольку в лучшем выходном платье не ходят каждый день, на каждый день Украина купила бразильские эмбраеры.

06.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 f4f2 пишет:

А поскольку в лучшем выходном платье не ходят каждый день
+++
Как часто вы надеваете выходное платье?

06.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> какой смысл сейчас активно искать заказчиков с поставкой через 2-3 года?

ssj раньше тоже нет, однако заказчики идут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.