Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

2st256: кисловато, до Кундо еще расти и расти...

============

Ну давайте, все-таки, учиться объективности. Не знаю, кто такой Кундо, но не уверен, что он Выше 192 см...

06.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 musha пишет:
ssj раньше тоже нет, однако заказчики идут.
+++
ну вы сравнили. то ж прорыв, а это так - просто хороший современный самолет, который к тому же можно делать без участия компаний, находящихся в странах-членах НАТО. что, похоже, пригодится уже в ближайшем будущем.

06.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, f4f2 - Андрей-Quoondo действительно оказался новым чудом природы, и форум без него много теряет )
не знаю, чего не хватает в ваших речях - может, наивности чтоль, но вам до него расти и расти )))

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

st256

кто бы за какую самолетку не агитировал, давайте будем оставаться людьми, это я о подзаборном юморе об Ан-148 натертом салом и прочих шедаврах воспаленных...

ст, вот посмотри, обязательно со звуком, может поймешь чегоо-нибудь...

=============

Вот что я не приемлю в современных украинцах, так это неумение держать удар. Напомню, когда с вашей стороны звучат идиомы вроде СыСыЖы, Попилджеты и проч. никто из членов вашей команды не пытается вразумить соотечественника. Наоборот, вы любите навалиться всем кагалом и весьма хамски обливать наш русский самолет. Когда же появляется кто-то позубастее, чем вы, начинаются призывы к равенству и братству, демонстрируются трогательные мультфильмы, а так же прочая человеколюбивая муть. И делается это все наплевав на Истину, которая обычно одна. И в данном случае Истина заключается в том, что если если вы бьете кого-то по левой щеке, правую вам могут не не подставить.

06.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 antidoteNG пишет:
ну вы сравнили. то ж прорыв, а это так - просто хороший современный самолет, который к тому же можно делать без участия компаний, находящихся в странах-членах НАТО.
*********
Уже есть прототип совсем без комплектующих производства фирм, расположенных в странах НАТО, или Вы выдаёте желаемое за действительное?

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

01:28 st256 пишет:
1. Салон Ан-148 на 10 см ниже салона Superjeta.
+++
высота такая же, даже у MRJ c высотой все в порядке, "низкий" только CRJ

======

Как мне удалось выяснить из Инета, высота салона SSJ-100 составляет 210 см. А у Ан-148 этот параметр равен 200 см. При моих, уже упоминавшихся 192 см, это чрезвычайно важное качественное улучшение конструкции самолета. И плевать мне на 6% экономии топлива. Лично я возьму билет на Superjet, а не на его украинского одноклассника.

06.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, действительно выше, не знал, даже на 12/
Пётр, еще нет, но это само собой разумеется иначе б с Ираном не возились.

06.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к тому же совсем свежий пример такого замещения есть - ан-140 чисто российско-украинский.

06.10.2011 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 st256 пишет:

Как мне удалось выяснить из Инета, высота салона SSJ-100 составляет 210 см. А у Ан-148 этот параметр равен 200 см. При моих, уже упоминавшихся 192 см, это чрезвычайно важное качественное улучшение конструкции самолета. И плевать мне на 6% экономии топлива. Лично я возьму билет на Superjet, а не на его украинского одноклассника.
=====

Ха-ха-ха! Возьмешь билет на то, что будет лететь в нужный день в нужном направлении или, просто, по лучшей цене. Как миленький возьмешь :)

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

про цифру 13 забавно, хотя и резковато в отношении братьев наших украинских. Зря вы так с ними, st256, юмор, но с перебором.

=======

Уважаемый skydiver000, не совсем понимаю, чем наши украинские братья лучше прочих наших братьев? Все мы люди и все мы должны относиться с уважением к друг другу. Но вот к русским все почему-то относятся не с уважением, а с претензией. Давеча был в Лиссабоне и там в университете напоролся на серба... Выговаривал он мне, что не напала Россия на Америку. Сильно был недоволен манкированием русскими своих обязанностей. Не слишком ли много у нас, русских, обязанностей? Защищать сербов, брать на себя вину поляков, утешать украинцев (одновременно давая им деньги на карманные расходы, развивая их промышленность и придерживая свою, что не обидеть ненароком).

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

st256, f4f2 - Андрей-Quoondo действительно оказался новым чудом природы, и форум без него много теряет )
не знаю, чего не хватает в ваших речях - может, наивности чтоль, но вам до него расти и расти )))

===============

Уважаемый К. Ярослав,

мне не нужно никуда расти, так как я уже вырос.

06.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:20 Радист Бортовой пишет:
Мы закрыли тему МТА несколько страниц назад общим обоюдным согласием того, что кроме Ан-178 предложить индусам в данной размерности нечего. Контракт нужно закрывать через 2 года, в такой срок даже Боинг с Абасами ничего не смастерит. Выход один - кооперироваться, обзывать Ан-178 МТА и ко всеобщей радости трех сторон выкатывать его индийцам по красной дорожке.


_____________________



Пацаны!

Мы с вами знаем, шо пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник.

Недавняя попытка украинской стороны преподнести рамповый грузовик с иллюминаторами как пассажирский самолёт, по принципу "с мёдом и лапоть съешь", закончилась все мы с вами знаем как.

По-видимому даже на Украине это осознали, и быстро вернулись к сапогам, то есть к проектированию слегка модернизированного Ан-74, под названием Ан-178.

Я тут полностью поддеживаю радиста в том, шо возможно лучше разделить компетенции - и привлечь коллег с Незалежной сверхДержавы к совместному с индусами проекту транспортника. У них вроде действительно компетенция с рамповыми грузовиками в какой-то степени сохранилась, и тут наверное можно согласиться, шо при прочих равных они сделают рамповый грузовик быстрее, чем Ил-214.

Вот только тут есть небольшая проблема. Дело в том, шо сейчас на новый транспортный самолёт грузоподъёмностью 20 тоннов нету двигателя. Д-36, как предлагает украинская сторона для Ан-178 - это просто будет Ан-74 под новым названием. Он не поднимет даже близко к 18 тоннам, не то что 20 тонн. Два ПС-90А-76 - немного многовато, получится гораздо больший самолёт. АИ-28 так и останется на бумаге, ибо у украинской стороны совершенно нет денег на его создание.

И остаётся только ПД-10 (уменьшенный ПД-14). Но он появится лет через 5, не раньше. Но это, наверное, самый лучший вариант. Привлечь украинских коллег к созданию самолёта, поставить на него российский двигатель нового поколения, и тогда будет действительно новый и хороший рамповый грузовик.


ЗЫ.

Радист, ты чо, думаешь, шо если, как ты выразился, "обзывать Ан-178 МТА", без нового, более мощного, чем Д-36 двигателя, то индусы до такой степени дебилы, шо не разглядят в нём Ан-74?


06.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр, еще нет, но это само собой разумеется иначе б с Ираном не возились.

совсем не очевидно. теоретически и ссж и 148 можно делать без участия стран нато. на практике оба делаются с участием. Иран скорее всего сейчас в состоянии "авось".

06.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый st256, рост исключительно в области авиационных шуток, не более

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Мы закрыли тему МТА несколько страниц назад общим обоюдным согласием того, что кроме Ан-178 предложить индусам в данной размерности нечего.
====

что то я не помню кто это закрыл так тему и чтобы я под этим согласился :)
По моему, МТА - это совместный российско-индийский проект разработки нового самолета на базе Ил-а, и покупаться он будет и индусами и нашим МО. Украина тут вообще не при чем. Впрочем, она может предложить свой опыт и/или кооперацию по агрегатам. Но уверенно утверждать, что ан-178, который пока только на бумаге в виде аванпроекта, и не имеет даже озвученных ТТХ (в отличие от МТА) обязательн станет заменой Ил-у - по меньшей мере опрометчиво



Радист Бортовой пишет: Контракт нужно закрывать через 2 года
===
во первых, я не помню чтобы озвучивались такие жесткие сроки. Кажется разговор шел про 2016-й. Во вторых - ну продлят сроки, в первый раз чтоли? Смотрим на волокиту с авианосцем и понимаем - продлят и не раз ещё продлят.


Радист Бортовой пишет: Никто никакого желания под...ть не имеет.
====
ну если бы вы не запретили просмотр своих сообщений, я бы нашел Вашу цитату недельной давности в стиле "а мы подосрем северному соседу, предложив индусам 178-й вместо МТА, хаха!"


Радист Бортовой пишет: Просто если через полтора-два года индусы не получат МТА, точне получат ответ "подождите еще пяток лет", они, что логично, придут на АНТК за Ан-178
====
ну и 178-й пока не существует ещё в природе и его ТТХ не известны (уже не первый раз прошу, просветите, что там за ТТХ планируюся-то)
А индусы могут и подождать. Им важно совместная разработка с Ильюшными, причем разработка того что им нужно, а не покупка готового украинского решения. И нашему МО важно иметь свой самолет, а не "что придется" из Киева. Время конечно рассудит.


Радист Бортовой пишет: какой смысл сейчас активно искать заказчиков с поставкой через 2-3 года?
===
как какой!!!??? вы что! для того чтобы поставить самолет через 2-3 года его надо заранее заложить, скажем за год, а до этого поставщики должны выпустить под него комплектуху, а для этого они должны поставить её в план производства, и, возможно, найти финансирование, закупить станки и тд и тп

Боинг/айрбас/бомбардье вполне так себе продают самолеты с датами поставок 2015-й, 2018-й и тд. 787-й только начал летать, а уже имеет 800 заказов. 350-й и Ц-серия ещё и не взлетели, а уже имеют несколько сотен заказо. Сухой продает самолеты с посавкой в 2013-м, 14-м, 15-м годах.
Долгосрочное планирование - основа крупной серии.
А если вы не имеете заказов - то и кредита вам никто не даст, и серии не будет.


Радист Бортовой пишет: заказчик СЛО (2), Россия (6) ВладАвиа и прочяя
===
не знаю как там влад авиа, но Россия свой опцион на 6 машин в твердую форму так и не перевела пока. Хотите посчитать все опционы на Суперджет - заказами? извольте, "не 30 а 40 от АФЛ; не 3 а 9 от Phongsavanh; не 30, но 45 от PEarl; не 4, но 12 от blue panorama, не 15, но 20 от Interjet"
если считать с опционами, то на ssj ещё +87. Но опционы таки могут стать, а могут и не стать заказами. Так и с ГТК, она ПОКА не договорилась о покупке, так что заказа и нет ещё.

В любом случае - это же СЛЁЗЫ! Где украинские АК стоящие в очередь? Где заказы от украинского же правительства и гос.служб? где эта самая сотня коммерческих заказов на АН?


Радист Бортовой пишет: Якуты хотели но сроки услышали и успокоились
====
вот это то мне и обидно. Какого как говориться хрена, Антонов занимался последние 4 года? сертификат получен в 2007-м, а построено в Киеве аж 2(ДВА) самолета с тех пор. Ну и 9 на ВАСО.
По три самолета в год, на двух заводах, через 7 лет после первого взлёта.

Да такими темпами действительно всех заказчиков распугаете.

И если низкие темпы ВАСО ещё можно объяснять "криворукостью воронежских сборщиков", "происками Погосяна", то киевский темп "1 самолет за 2 года" - ваша и только ваша вина. Антонова, Кивы, государства и тд. Внешних причин на это дело не повесить никак

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.