Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет: не совсем понимаю, чем наши украинские братья лучше прочих наших братьев? Все мы люди и все мы должны относиться с уважением к друг другу. Но вот к русским все почему-то относятся не с уважением, а с претензией. Давеча был в Лиссабоне ...
===

согласен. Самые преданные союзники у России были - македонцы. И там до сих пор русских любят так, как нигде и никто.

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Уважаемый st256, рост исключительно в области авиационных шуток, не более

======================

Давайте мы с Вами поменьше будем делать утверждений в тех областях в, которых ничего не понимаем. Я - в области авиации. Вы - в области шуток.

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

согласен. Самые преданные союзники у России были - македонцы. И там до сих пор русских любят так, как нигде и никто.

================

Но я не согласен. Любят не за то, что русские, а за то, что сильные. Поэтому, всю антисуперджетовскую шелупонь надо к ногтю. И я Вас уверю, любить станут на порядок больше. Знаете, как украинцам отрубили газ, так большая их часть захотела в Россию. Как я понимаю от неимоверной любви. Не знаю, нужно ли их брать обратно в Россию, но трюк с газом определенно стоит взять на вооружение.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, вам должна понравиться эта статья 2006-го года, особенно ее конец http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/23032/

краткая цитата: "главным барьером, разделяющим нас с Россией... — это тривиальный шкурный интерес — желание больше есть и слаще спать — и убеждение, что независимость открывает дополнительные возможности в этом направлении. И в тот самый момент, когда (если) фундаментальная посылка об отставании России от Запада изменится на противоположную, Украина с поразительной быстротой вновь обернется другом и братом навек. Если, сравнивая Запад с Россией, мы найдем Россию привлекательнее, то никакая пропаганда не заставит нас ломиться в закрытые двери ЕС, стремление в НАТО, и без того не находящее в народе отклика, будет восприниматься не иначе как нездоровый юмор, а ветераны УПА, если доживут, снова попрячут свои австрийские кепки до лучших времен..."

так вот, теперь новая икона: китай :)

офтоп закончил.

06.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин,

Вы опять раскудахтались по полной программе?

То у вас Ан-158 летающий уже разобрали ради первого Ан-178, теперь 178-я вообще есть слегка модернизированный Ан-74 (не подскажите серийничек 74-ки, который распилят ради Ан-178?), но при этом вы даже внятно не представляете что есть Ан-178...ню-ню.

По двигателям небольшая подсказка: помимо Д-36 и Д-436-148 есть еще линейка Д-436 с индексами Т-1, Т-2, Т-3, и даже Т-12.

06.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, skydiver000, Вы настолько наивный человек :(

Кстати, не подскажите, какое место надо расшить на Сатурне, чтобы побольше выпускали Sam146?

06.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это понятно. Но вернемся к теме. Новые заказы на Ан-148/158 есть? Производство на Украине обновляется для выпуска готовящейся большой серии? Сколько прибыли уже принесли эксплуатантам Ан-148 за два года эксплуатации? Каков налет на борт за последний месяц? Последняя цифра была 400 часов. Планируется ли в дальнейшем поднять эту цифру до логичных 720 часов в месяц? Ну и главное, когда АНТК сможет напрочь отказаться/локализоваться от ненавистных западных комплектующих (и восточных/северных), чтоб заявить о полностью самостийном самолете?

06.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По двигателям небольшая подсказка: помимо Д-36 и Д-436-148 есть еще линейка Д-436 с индексами Т-1, Т-2, Т-3, и даже Т-12.
Одной линейки мало, должна быть востребованная серия. Сколько двигателей Д-436 реализуется по сравнению с ЦФ-34? Почему столь хорошие двигатели (Д-436) абсолютно не востребованны по сравнению с ЦФ от ГЕ.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"но при этом вы даже внятно не представляете что есть Ан-178..."
====
а кто вообще внятно представяет, что это за самолет такой? Официально никаких данных про него нигде не опубликовано, а на того кто слил модельку - срок повесили.

вот лейтенант анализировал 178-й
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
- грузоподъемность ... 13.5 тонн
- ширина по полу 2.6м
- "груз-дальность"
15т - 1200км
13.5т - 1800км
10т - 3200км
8.4т - 3900км - это с полным запасом топлива
без груза - 4400км - это "перегоночная"...

и вывод КАЧЕСТВО ПРОЖЕКТА ЕЩЕ ТО!!!
...а блогеру - спасибо, в том числе и за этот его комментарий:
"...Особливо заділо одного дядю виставлена модель ВТЛ Ан-178. Він з таким серцем казав - та це ж НАШ 330 (чи якийсь інший номер називав), нам його НЕ ДАЛИ зробити (...имелся виду Ту-330, до которого 178-й "как до Луны - прим. мое...). Доречі, цілком легально тепер презентую модель і схему Ан-178 (пам'ятаєте я розповідав про хлопця, у якого були проблеми на роботі через викладену схему в неті і посилення режиму безпеки з огляду на той витік)..." - (блогера за это не только уволили, но посадили)

и тут
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/221.html#p108601

фотка модельки:
http://img138.imageshack.us/img138/9492/p1180431.jpg

... максимальная грузоподъемность сего лайнера 15тонн, а ширина по полу 2.6м - дык и что же "позасовано" внутрь сей модельки..?
А вот что, начнем с весов:
- один бронетранспортер типа М113:
http://www.uniteddefense.com/www.m113.com/m113a3ch.html
...который пустой весит 10832кг да 270кг (или 360л) топлива, да 130кг мехвод с полной выкладкой - итого снаряженный не менее 11230кг...
- два "лендровера" - явно Defender 110, кои обретаются во многих странах мира:
http://www.landrovercenter.ru/cars/defender/features/specification/
...кои ДАЖЕ в цивильном варианте "тянут" по 1930кг каждый - а в военном-то хоть какие-то бронещитки одеваются, да и солдат-водитель "тяжелее" любого штатского бездельника...
- добавим швартовочное оборудование - минимум два десятка швартовочных ремней с узлами (для джипов) и минимум полдюжины цепей с тандерами (для БТРа) ... это под 200кг, да съемный настил на пол "под гусеницы" и прочая... - которые "Антонов" НИКОГДА не включает в снаряжение, а записывает в перевозимую нагрузку - у небезызвестного "Руслана" такого вот "довеска" набирается порядка 4 тонн... неслабо?
...и получим для "напиханного" в модельку Ан-178 - груза не менее 15.6 тонн... Выходит - и тут брехня!
А если подумать ишшо - о нагрузке от гусениц... о необходимости зазоров промеж как "напиханной" техникой, так и промеж техникой и бортами...
Вот тут-то ишшо более интересное - угу, особенно при ширине БТРа - 2.69м:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/M113/
...и шириной пола Ан-178 - 2.60, в который он ПОПРОСТУ НЕ ВЛАЗИТ:
http://lh6.ggpht.com/_ndMJ44MFe7Y/TGGR0UznDPI/.../kfOdLzLeY5Q/s640/P1170158.JPG
...видно, "ж...па", простите, у лайнера задумана резиновой, а сам БТР, видимо, "зависает" на какой-то там высоте над полом...
Эх, проектировщички..!..." - конец цитаты...


Джумбо, так какие все такие ТТХ планируется иметь для 178-го? Прав ли лейтенант, насмехаясь над прожектом? Вот МТА более бумажный, однако его харрактеристики никто не скрывает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-214
http://en.wikipedia.org/wiki/UAC/HAL_Il-214

МТА (МТС)
Грузоподъёмность: 20 т
Длина: 37,7 м
Размах крыла: 32,25 м
Высота: 11,0 м
Максимальная взлётная масса: 68 т
Масса топлива во внутренних баках: 23 000 кг
Практическая дальность: 2 500 км (с максимальной нагрузкой)

06.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, несмотря на несколько выпущенных самолетов Ан-148, его всеж ждет судьба пресловутого Дорнье Фэйчарлд, как не состоявшегося экономически.

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как бы и сравнива примерные данные 178-го с МТС смысла почти не имеет. Планируемый 178-й меньше, и по размерам, и по грузоподьемности, и по MTOW и по дальности с макс.нагрузкой. Если я не прав - принесите таки хотя бы примерные планируемые ЛТХ на 178-й

06.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и главное, МТА планируется продавать не только в Индию, но и в Россию. А слитые габариты ан178 не позволяют запихнуть в него технику, применяемую в российской армии. Но опять же, где официальные цифры на 178-й? А то почитав Радиста чуть ли не проникаешься уверенностью что МТА = ан-178. Тем ни менее, ничего про этот 178-й не известно пока. Следовательно, непонятно, может ли он заменить МТА

07.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не пойму, чего Вы все волну гоните. У нас, что уже с Украиной заключен военно-политичекий союз, мы согласовали свои военные доктрины, хотя и нашу без поллитры никак не поймешь, и мы имеем согласованную политику по развитию ВПК?
К чему эти споры. Даже применение 70-ого и 140-ого в интересах МО, еще тот вопрос, вплане обеспечения безопасности государства. Да и вообще, применение всей техники имеющей комплектуху стран НАТО, это нонсен для независимого государства, имеющего интересы на территориях, куда все время сует этот блок свое рыло, а не говорю нос. Мало того, сопрягающихся с нашими границами или границами сопредельных с нами государств. Это порой вопрос собственного выживания.
А МТА должен быть собственной разработки и собственной комплектухи, зачем тогда вообще огород городить.
Вот такое ИМХО.

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2011 skydiver000 пишет:

габариты ан178 не позволяют запихнуть в него технику, применяемую в российской армии. Но опять же, где официальные цифры на 178-й?
+++
какие габариты - неизвестно, что за техника - представления туманные, но что техника не залезет в габариты - известно точно.
хороший индикатор.

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, на ан-140 нет комплектухи стран НАТО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.