Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точней на модификации ИрАн-140 ))

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2011 st256 пишет:
"... не подскажите, какое место надо расшить на Сатурне, чтобы побольше выпускали Sam146?..."

- Уж не французы ли случаем являются этим местом, которое надо "расшивать"?

07.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2011 ktjyh Ftl пишет:".... Одной линейки мало, должна быть востребованная серия. Сколько двигателей Д-436 реализуется по сравнению с ЦФ-34? Почему столь хорошие двигатели (Д-436) абсолютно не востребованны по сравнению с ЦФ от ГЕ...."

- Если немножко продолжить сравнение по критерию "востребованности" (для объективности), то выяснится, что пока востребованность на Мировом рынке Д-436 уж никак не уступает востребованности Сам-146... (Д-36 не будем учитывать, что бы не обижать "маленьких")
И, пожалуй, значительно превосходит востребованность совместного российско-американского ПС-90 А2 (говорят, построенного аж в 7 экземплярах)...

07.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 andrey_che пишет:
И, пожалуй, значительно превосходит востребованность совместного российско-американского ПС-90 А2 (говорят, построенного аж в 7 экземплярах)...
***********
Какая любопытная избирательность. Из семейства ПС-90 берём одну модификацию, а Д-436 считаем все, сколько есть. С чего бы это? Чтоб ущербность семейства Д-436 не была столь явной?
А то ведь интересно получается. Д-436 эксплуатируется аж в трёх странах: РФ, Украина и Азербайджан. А ПС в РФ, Азербайджане, Северной Корее, Индии и Кубе. Навскидочку (мож забыл кого). Причём только в Северной Коре ПСов в эксплуатации меньше, чем Д-436 на его исторической родине, в остальных странах больше. Сравниваем ареал распространения... Оцениваем востребованность...

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а если сравнить ПС-90 и Д-36....

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и нормализировать по годам производства и ввести поправку на перестройку? антидот тут сегодня дурачком прикидывается. ему Оле в соседней ветке сказал что А2 идет только на СМ, потому что нужен цифровой борт. ну он и прикидывается теперь, что аж 7 двигателей сделали. а сколько 204СМ сделали, товарищ антидот-климов?

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вообще говоря позиция антидота мне более чем понятна и соответственно разумна. человек защищает национальное производство и конструкторскую школу. а вот ваша позиция Владимир, в вопросе пс90 и д36 мягко говоря непонятна. свой среди чужих, чужой среди своих.

07.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

По Ан-178 - изучайте макеты и листовки на выставках. Там же сможете наглядно увидеть, какая именно техника влазит. Потом, как разберетесь что именно входит в хабар стрелковой дивизии или какой-нибудь хитро навороченной бригады, будете предъявлять конкретные претензии, что именно не влазит.
Все остальные вопросы по Ан-178 задавайте напрямую в СБУ, лучше письменно, там объяснят что к чему.




Ктюх,

Заказы на Ан-148/158 есть, или вам Иран уже ни о чем не говорит?
Производство, и не только, на Украине обновляется, не волнуйтесь.
И работа над новыми модификациями есть - а соответственно, будет работа и у ВАСО.
Вопросы о прибыли и месячных налетах задавайте напрямую эксплуатантам, не стесняйтесь.
К сожалению, налет в 720 часов в месяц на борт они, навряд ли смогут обеспечить, даже ради того, чтобы потешить и порадовать вас.
С комплектаторами, в т.ч. и с "ненавистными западными", в Киеве разберутся как-нибудь без вас, уж не обессудьте.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, меня просто уже бесит херова туча офисного планктона, считающего себя спецом во всем и вся, и поливающего грязью все, что сделанно в России. Я много раз говорил почему мне не нравится суперджет, могу повторить ещё раз, по пунктам.

1) Всадив херову тучу денег, получили самолет сегодняшнего дня, но который может очень быстро устареть (хотя это больше зависит от конкурентов)

2) Производство данного самолета (сделанного, на большую часть за счет бюджетных денег), в первую очередь "кормит" работяг за пределами РФ.

Это что касается конкретно самолета.

Теперь что касается "песочницы". Очень легко перевирают цифры, использую одну цифру от одного, другую от другого, и абсолютно не пытаются понять почему и из-за чего. Тот же Лоханкин начал сравнивать ССЖ с Як-42, но забыл одно, что у Яка слабое место, относительно слабое, это крыло. Много ли самолетов есть в мире, с взлетным весом более 55 тонн, и у которых потребная длинна ВПП 1800 метров???

Так что, примерно так. Хотя сейчас нулевку в игнор поставил, хоть стало форум можно читать, скоро следом ст245 пойдет. То же всяку херь пишет, и ничего конкретного. Вообще создается впечатление что несколько ПиАрасов ГСС занимаются тем, что зафлуживают любую попытку обощения и анализа любой информации попадающей относительно ССЖ в сеть...

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Заказы на Ан-148/158 есть, или вам Иран уже ни о чем не говорит?

вы уж определитесь. или вы лицензию продали и эти заказы иран сам исполнит, или не лицензию?

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я лично уверен что дим-000 не пиарас, а просто фан группа. ст245 у меня у самого в игноре, ибо просто белый шум.

ваши пункты банальность. на данный момент ссж лучше по расходам любого серийного одноклассного самолета в мире. 6-8% в такой области это много. трудности с серийным производством характерны для производства вообще в рф. ну и потом, когда последний раз наш самолет продавали в "нормальную" заграницу?

второй пункт не очевиден. это ваше имхо. реально посчитать кто сколько кормит - невозможно. можно только очень грубо оценивать.

но вопрос собствено не в этом. в разрезе д36 и пс90 ссж вообще нет даже в намеке. реальность сейчас такова что украина - заграница. хотим мы этого или нет - это данность.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. ЧТо касается ССЖ, и его превосходства на 6-8%. Как я уже говорил, данные цифры были получены только для определенного рейса. На самом деле, и могу Вас уверить я эти цифры видел, при сравнении ССЖ, Ан-148, Е-170/175/190/195, Бомбардье - 700/900/100, нет преимуществ ни у одного из самолетов. Кто-то в чем то лучше, кто-то лучше в одних условиях, кто-то в других, все зависит от вводных данных. НО, эмбраер и бомбардье имеют развитую сеть ППО, и это их главное преимущество. Но так как это ветка про Ан-148, предлагаю наше обсуждение перенести на ветку про ССЖ :)

Кстати, что касается Ан-148. если все пройдет нормально, то до конца года ещё парочка должны взлететь, не считая взлетевшего на днях. ну и относительно крика Богуслаева про то что не покупаюи двигателя. Действительно, была большая "просадка" по закупке комплектующих после весенней катастрофы. Как до меня дошли слухи, сразу после катастрофы были приостановленны все работы по постройке новых машин и закупки комплектующих, до окончания расследования, что привело и к срыву производственой программы, и к срыву по поставкам комплектующих. И ещё, если я правильно понял что мне объясняли, несколько ан-148 будут построенны быстро, после чего будет опять перерыв, как раз из-за выше сказанного, но перерыв придется на следующий год. В след. году надеются успеть сделать 10-12 машин, мксимум. Дальше уже выход на большее производство.

07.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

По Ирану, если вы читали внимательно, там и заказы новых самолетов, и лицензионная постройка в Иране.
Причем по опыту Ан-140, вероятно, часть лицензионной сборки будет в виде т.н. самолето-комплектов.
Вполне нормальный ход по всем позициям.

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В след. году надеются успеть сделать 10-12 машин, мксимум. Дальше уже выход на большее производство

я надеюсь что этого не случится. потому что каждый 148й произведенный и проданный в РФ, это не проданный (и соответственно не произведенный) ссж. а мне хотелось бы что бы РФ производила и продавала свои самолеты. а импортные, на общих условиях - емб, бмб, ан - если ктото захочет купить - пожалуйста.

07.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Вы не забудьте указывать, сколько %% от каждого воронежского Ан-148 остается в России и сравнить эти %% с российской долей в "Эмбраерах" и "Бомбардье".

Потому как каждый построенный и проданный Ан-148 - это, помимо Воронежа, еще кусок хлеба для немалого списка российских агрегатчиков и системщиков. А еще один кусок хлеба они поимеют еще и с эксплуатации самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.