Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, вот при выборе Ан и ССЖ, я проголосую за ан. Почему??? Джамбо объяснил Выше.

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы только не прикидывайтесь что не видели дискуссию выше по комплектации воронежского 148 и ссж. у ссж доля как минимум не ниже, а может и выше чем у 148. чтото производства РФ в воронежском 148 надо искать с лупой. причем даже найденное часто не отображается на сайтах производителей, те не является величиной отличной от 0 для производителя.

Джамбо, доля чисто РФ в 148 очень мала сейчас. это выше тоже обсуждалось. при договоре о лицензионной сборке емб или бмб договориться о локализации никаких проблем нет. можно и ф3 делать как в случае 148 и рации спасательные поставлять и тд и тп.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а кроме бреда скайдайвера что-нибудь ещё есть по комплектации ан-148??

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причет тут скайдавер. разговаривали с Джамбо.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, кто-то приводил список россйских поставщиков для Ан-148, но ни кто так и не привел список россйских поставщиков для ССЖ. Чтож, нампоню ряд агрегатов производимых в россии для Ан-148, и покупаемых за рубежом для ССЖ: шасси, тормозные системы, пассажирский салон... теперь жду от вас когда вы назовете те узлы, которые производятся для ссж на 100% в россии, но покупаются на 100% за границей для Ан-148

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планер!

07.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что производят для SSJ-100 соответствует мировым стандартам. То что производят для Ан-148 не соответствует. Когда в России модернизируют завод, то просто строят новые мощности рядом со старыми. После чего старые демонтируют или взрывают. Потому что они никому не нужны.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично Муша, частично. При этом, планер ВАСО может наладть производство у себя, а например САМ-146 мы не может в полном объеме развернуть у себя. Кроме этого, было же сказанно: "вы назовете те узлы, которые производятся для ссж на 100% в россии, но покупаются на 100% за границей для Ан-148", а планер полностью не закупается :)

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто-то приводил список россйских поставщиков для Ан-148

потом этот список откомментировал лейтенант и оказалось что 70% списка производится не в РФ, а на Украине или вообще в США-Европе. тут есть небольшой нюанс, граждане Украины часто говорят "кормят" про комплектующие производства Украины.

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а планер полностью не закупается

за исключением одной секции фюзеляжа и нескольких деталей крыла он полностью Украинского производства. причем по словам Джамбо тенденция такая что скоро ВАСО будет покупать планер полностью.

> а например САМ-146 мы не может в полном объеме развернуть у себя

такой задачи не стоит, но почему не может? вы сомневаетесь что Авиадвигатель, Салют, да даже сам Рыбинск не сможет спроектировать и производить ГГ для САМ146, если на то возникнет надобность?

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том то и проблема, что разработка ГГ, это боле 50% разработки нового двигателя...

07.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в данном контексте значения не имеет.

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Частично Муша, частично. При этом, планер ВАСО может наладть производство у себя, а например САМ-146 мы не может в полном объеме развернуть у себя. Кроме этого, было же сказанно: "вы назовете те узлы, которые производятся для ссж на 100% в россии, но покупаются на 100% за границей для Ан-148", а планер полностью не закупается :)



Что за бред. Какой планер иностранного самолета Ан-148 ВАСО может наладить производство без согласия с иностранным/украинским правообладателем этого самолета. Платите гривны (а лучше доллары) Украине и создавайте планер по лицензии у себя. Только двигатель для него лучше покупать украинский, ибо в другом случае последуют необратимые последствия со стороны мотор -сич. И т.д. и т. п. Надоело.

08.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Петр, а если сравнить ПС-90 и Д-36....
*************
Да не вопрос. Сравнивайте год запуска в серию и делайте выводы, в первую очередь об объективности сравнения. И кстати, на сегодня Д-36 будет в эксплуатации если и больше, чем ПС-90, то уже не на порядок. Як-42 сходит со сцены (не более 100 бортов по всему миру), а Ан-72/74 шибко много никогда и не было.

07.10.2011 Jumbo пишет:
Заказы на Ан-148/158 есть, или вам Иран уже ни о чем не говорит?
**************
В случае с Ираном цыплят будем считать по мере сдачи. А то на 2 МАКСах подряд озвучивался заказ (именно заказ) на 5 Ту-204 (причём в 7 году одной модификации, в 9 - другой), и разговоры за лицензионное производство заходили. Реально же в Иране летал 1 (один) самолёт, взятый в аренду у Кемаля. Причём именно летал, а сейчас там Ту-204 нет. Зато заказов море :-)
Так что не обольщайтесь на этот счёт.

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Я много раз говорил почему мне не нравится суперджет, могу повторить ещё раз, по пунктам.
1) Всадив херову тучу денег, получили самолет сегодняшнего дня, но который может очень быстро устареть (хотя это больше зависит от конкурентов)
2) Производство данного самолета (сделанного, на большую часть за счет бюджетных денег), в первую очередь "кормит" работяг за пределами РФ.
****************
Странно. В случае с Ан-148 точно такой же набор предпосылок (ну разве что деньги из бюджета ушли не на проектирование, а на подготовку производства) столь негативной реакции у Вас не вызывает. Откуда такая любовь к заграничным разработкам?

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Частично Муша, частично. При этом, планер ВАСО может наладть производство у себя, а например САМ-146 мы не может в полном объеме развернуть у себя.
***************
Ага, "можем - не можем". Полностью планер Ан-148 собрать можно будет только в том случае, если антоновцы поделятся документацией. То же и с двигателем. Но увы - пока не получается. Да и ВАСО на счёт локализации успокоилось. Так что в отличие от ССЖ, у которого весь планер не "может", а уже собирается в РФ, у Ана в РФ нет и не будет ни сборки планера, ни сборки фюзеляжа. Да и двигатель в сборе из заграницы на Ан идёт.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Не надо заниматься демагогией, рассказывая о лицензионных перспективах «эмбраера» или «бомбардье» в России, потому как ни тот, ни другой не смогли договориться с российской стороной.

Медицинский факт состоит в том, что «Антонов» смог договориться с Россией (как смог договориться и с Ираном кстати), и именно поэтому Ан-148 имеет здесь и сейчас определенные преференции по сравнению с CRJ700 и E170/175. Суть и содержание этих преференций более чем очевидны и выражаются в нескольких десятках процентов российской доли в каждом очередном Ан-148.

Полный список всех поставщиков российских и номенклатуру их изделий вываливать вам никто в здравом уме и добром здравии не станет, однако напомню еще раз – я уже приводил ранее несколько конкретных примеров «нерусских» систем, в которых тем не менее используются российские ГИЗы-ПКИ, и насколько помню никаких конкретных возражений не последовало, потому как нечем возражать ни вам, ни вашим коллегам по клавиатуре.

Кстати, напомню, что и иранский контракт по Ан-158 также принесет свои дивиденды и для ВАСО, и для российских агрегатчиков и др. То что не смог сделать для них «Туполев», смог сделать «Антонов», причем уже во второй раз (напомню, что российская комплектуха благополучно присутствует и летает на всех IrAn-140). Мало того, для российских разработчиков, как и для украинских, предоставляется очень хороший шанс дополнительно подсуетиться на ниве импортозамещения под вывеской продвижения иранских Ан-158.

И насчет ВАСО, точнее насчет того, что ВАСО вообще якобы перестанет производить элементы планера, - не надо мне приписывать то, что я не говорил. ОК? В настоящий момент ВАСО участвует по кооперации в работе по серийным Ан-158 и точка. А значит Воронежу в кассу и российские заказчики Ан-148, и иранский контракт по Ан-158.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.