Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Jumbo пишет:
То что не смог сделать для них «Туполев», смог сделать «Антонов», причем уже во второй раз (напомню, что российская комплектуха благополучно присутствует и летает на всех IrAn-140).
**********
Вот так вот раз между делом, камушек в огород Туполева. "Не смог". Именно туполевцы. Вы в этом уверены? Что же до контрпримера в виде Ан-140, то поинтересуйтесь, когда всё началось, увидите, что задолго до переговоров по 204 машине.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Я согласен, что и "Туполев", и "Антонов" - это в обоих случаях вершина куда более огромного и несколько размытого айсберга.

Просто кусочки проглядывающей моазики у этих айсбергов разные.
В одном месте делают "Туполев-плаза", в другом - "Авиалинии Антонова".
Можно много критиковать Ан-140 (а также Ан-3Т, Ан-38, Ан-148), но "кидков" наподобие киевских Ту-334 не было - а это тоже очень характерные кусочки мозаики (по Ту-334 с Ираном также договориться не смогли).

"Антонов" тоже ведь не самостоятельно Иран окучивал - там госструктуры по полной программе участвовали, вплоть до самых верхних эшелонов - и сейчас, и особенно тогда - в 90-е. Но смогли, сделали. Сейчас надо работать дальше.

PS. А по Ан-140 мне интересоваться не надо. Без иранского заказа под большим вопросом, вообще чтобы было с Ан-140. Однако факт состоит в том, что договориться сумели. И Ан-140 состоялся. Путь программы далекий от идеального, трудный, тернистый, но уж какой есть. Зато в Киеве стоит т.н. "иранский корпус" - построили новое здание, где разместили целый ряд отделов и служб антоновского КБ и опытного производства. Чего вам и туполевцам искренне желаю.

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоненок, то что АНТК от всего этого выигрывает никто не сомневается, но мы как россияне волнуемся о РФ.

> не надо мне приписывать то, что я не говорил

вы говорили что ВАСО хочет получать полный планер с авианта. даже если васо будет продолжать производить 3 заклепки, этого будет мягко говоря недостаточно чтобы называть это совместным проектом.

> рассказывая о лицензионных перспективах «эмбраера» или «бомбардье» в России, потому как ни тот, ни другой не смогли договориться с российской стороной.

не смогли потому что задачи такой не ставилось. в частности изза мощного про-украинского лобби в РФ. но это не значит что это невозможно вообще в принципе. потому что если собирать чужое, то очевидно надо выбирать лучшее из того что есть на рынке.

> я уже приводил ранее несколько конкретных примеров «нерусских» систем, в которых тем не менее используются российские ГИЗы-ПКИ, и насколько помню никаких конкретных возражений не последовало, потому как нечем возражать ни вам, ни вашим коллегам по клавиатуре

вам сказали что это верное для любого самолета, в частности ссж. вы после этого сразу испортились настроением и начали усиленно намекать.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

В волнениях о РФ не забывайте об элементарной добросовестности.

1. Ссылку и точную цитату в студию, где я говорю о том, что ВАСО хочет получать полный планер с "Авианта"

2. Демагогия про лицензионные CRJ и ERJ продолжается - с этим всё понятно, конкретики нет и не будет, одна маниловщина и нью-васюковщина. Самым главным противником "бомбардье" и "эмбраеров" на территории РФ уже давно выступал и выступает ГСС - историю с татарскими CRJ900, надеюсь, слышали?

3. Напоминаю, что ветка все-таки про Ан-148. Соответственно и примеры про Ан-148. Поэтому ваши "съезды" на ССЖ меня мало волнуют. Еще раз повторяю свой вопрос: по технике, по тем конкретным примерам именно по Ан-148, что я привел ранее - возражения о наличии русских ПКИ в "нерусских" системах есть? А коль скоро явных возражений нет и навряд ли будут, то отсюда гавтоматычно следует вывод о том что т.н. список Лейтенанта (или кто там его автор-соавтор) весьма далёк от полноты описания всех участвующих в программе Ан-148/158 российских поставщиков. ЧТД.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, как Вы не можете понять, поставщики к Ан-148 это и есть самое заскорузлое несчастье России. Поясню. Мой город был всегда вотчиной военных заводов. Т.е. красные директора это у нас. Сейчас данная публика осваивает невероятный объем денег, а выпускает в результате запчасти для Ан-148. Погосян - единичный случай, когда в результате огромных затрат получилось что-то стоящее. Красные директора, к сожалению, ничего не могут, и Михаил Асланович (который, наоборот, может и тем их жутко дискредитирует) является для туполевцев, антоновцев и проч. классовым врагом. Помните гражданскую войну? Ну вот Вы сейчас в ней и принимаете деятельное участие.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. вы лично, st256, против того, чтобы Ан-148 кормил отдельно взятый российский город?

Не подскажете тогда уж, для полноты сравнения, сколько людей в вашем отдельно взятом российский городе заодно кормятся с "Суперджета"?

08.10.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер /Украины Колесников/ не видит проблем и для авиационной, а также судостроительной промышленности Украины в случае отказа от ТС.
«Я верю в авиационную промышленность Украины... Тут для Украины ничего не изменится... Антонову нет равных в мире – Украина вполне конкурентноспособна», – сказал чиновник.
http://www.nr2.ru/kiev/352140.html/print/

Вот так, ни больше, ни меньше. А вы спрашиваете, почему украинская сторона странно ведёт себя при создании СП с ОАК. Не доросли мы ещё до мирового лидера.

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоненок, ссылка будет вечером, хотя симптоматично что вы не помните что сами говорили.

Участие РФ есть в том или ином виде есть в любом изделии в мире, этот довод смысла не имеет, вы еще атомы из РФ посчитайте.

Еще раз, если уж надо собирать в рф иностранный самолет, то надо выбирать лучший. А еще лучше производить свои, поэтому надеюсь что серии на васо не будет.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Не надо на меня перекладывать проблемы вашего недобросовестного склероза. Я более-менее помню, что писал по этой теме ранее. Именно поэтому и прошу ссылку с цитатой в студию.

А за ВАСО не беспокойтесь. Серия уже есть - 711-ю видели в полете? - и будет дальше. Невзирая на все ваши потуги.

ПС. Борцунистская демагогия про "эмбраеры" и "бомбардье" продолжается, конкретики 0.
Контр-аргументов про российскую комплектацию нескольких "нерусских" систем на Ан-148/158 также 0.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Т.е. вы лично, st256, против того, чтобы Ан-148 кормил отдельно взятый российский город?

===============

Безусловно. Только зря Вы думаете, что эти ребята кого-то кормят. Ну кроме себя,естественно. Зарплата у молодых специалистов на таких предприятиях (только не падайте) 8000 рублей в месяц. А у начальников выше 100 тысяч. С этих завод все бегут. Начальство выжимает из предприятие все соки, справедливо понимая, что долго не продержится. А так как спецы бегут, то выпускать могут только самый примитив. Типа деталей к Вашему Ан-148. И это я только самую нейтральную информацию Вам даю. В реальности там таки казлы всем заправляют...

Погосян же вынужден платить. Либо давать интересную работу. Потому и результаты получает.

Т.е. давить надо тех, кто не может выпускать что-то новое (хотя бабки под это выделяют) иначе они задавят нас.

==================

колько людей в вашем отдельно взятом российский городе заодно кормятся с "Суперджета"?

==================

На НПО Им. Баранова забрали движки у Украины для Як-130. А Агрегатный завод что-то будет делать для Суперджета. Что именно не знаю, но завод буквально перестраивают (реально у цехов всю начинку вынесли. Стоят только одни стены.

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 st256 пишет:

На НПО Им. Баранова забрали движки у Украины для Як-130. А Агрегатный завод что-то будет делать для Суперджета. Что именно не знаю, но завод буквально перестраивают (реально у цехов всю начинку вынесли. Стоят только одни стены.
+++
Только зря Вы думаете, что эти ребята кого-то кормят. Ну кроме себя,естественно. Зарплата у молодых специалистов на таких предприятиях (только не падайте) 8000 рублей в месяц. А у начальников выше 100 тысяч. С этих завод все бегут. Начальство выжимает из предприятие все соки, справедливо понимая, что долго не продержится. А так как спецы бегут, то выпускать могут только самый примитив. Типа деталей к Суперджету и АИ-222-25. И это я только самую нейтральную информацию Вам даю. В реальности там таки казлы всем заправляют...

08.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭТО нормально 8 тыс руб и "начюльник" 100 тыс рубликов + бонус "хищения" ....Прикинуть "мона" сколько ,будет стоить Аи222-25 "Омычей сборки" ...На фоне МС или Ивченко сборки ..Это тоже "нормалек" в РФ ...С МС и Ивченко людей не перетащишь в Омск...длаеко ездить и дурных нету в РФ "рабом" ехать...И поездом 3 туда и 3 дня назад ,что входит в 14 дней "отдыха вахты" ( предложение Омычей с 15 тыс руб без суточных) ..Это уже дела Севера ..Им нужны Аи222-25 а не Украине ...Дай бог сегодня будет "конец" Хаму ..Есть надия...Нет так как Тимошенко срок ...НАТО и ВДВ РФ в БГ ..Мы готовы с Рината приват армией и хоз расчет "помошнеками" с боевым опытом ! Рамз.н дал своих тоже.. Получится все решено ...Ждем приказ мы готовы..Чуток або аля ГКЧП но с положительным результатом !

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

А так как спецы бегут, то выпускать могут только самый примитив. Типа деталей к Суперджету

===========================

Ну и зачем Вы это написали? Вы разве не видите отношение к гражданам Украины в России? Да, к вам относятся, как к капризным туповатым аборигенам нищей страны. Я не обижаю Вас, это факт. Ну прокакались Вы в очередной раз. Но какой ценой? Вы сморозили какую-то запредельную ахинею. Причем совершенно не задевающую русских. Детали для Суперджета - примитив? Ну да, а свиньи умеют летать. Даже не знаю что Вам на это сказать... Я просто в недоумении, как можно вести с Вами дискуссию. Наверное, я и Вас забаню. За ненадобностью. Прощайте.

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слоник, какая конкретика по емб вам нужна?

По контр арнументам. Такое ощущение что русский язык у вас не родной. Никто не спорит с этим, просто этот довод применим к любому самолету. Понимаете?

По 711 - надеюсь что это один из последних и васо займется отечественным самолетами.

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 st256 пишет:
Ну и зачем Вы это написали? Вы разве не видите отношение к гражданам Украины в России? Да, к вам относятся, как к капризным туповатым аборигенам нищей страны. Я не обижаю Вас, это факт. Ну прокакались Вы в очередной раз. Но какой ценой? Вы сморозили какую-то запредельную ахинею. Причем совершенно не задевающую русских. Детали для Суперджета - примитив? Ну да, а свиньи умеют летать. Даже не знаю что Вам на это сказать... Я просто в недоумении, как можно вести с Вами дискуссию. Наверное, я и Вас забаню. За ненадобностью. Прощайте.
+++
это ж твоя цитата была, балбес обиженный.
как к вам, евреям, относятся во всем мире думаю напоминать не надо.
не доведет вас хуцпа до добра.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.