Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001, а Вас я пока не забаню. Ибо, если честно, не знаю за что. Т.е. Вы что-то там пишите, но я не могу разобрать что именно. Например, я не понял, Вы в НАТО хотите? Или наоборот этого опасаетесь? Кто такой БГ? Борис Гребенщиков? Причем тут тогда "боевой опыт"? Хотя местный народ уверен, что Вы просто перманентно находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Кстати, очень на то похоже.

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вопросы по Ан-178 задавайте напрямую в СБУ"

забавно. ТТХ всех других проектов лежат себе спокойно в сети, и МТА, и а-400м. А вот как спросишь про 178-й - сразу спецслужбы, секретности и прочая дурь. Скажите уж прямо - самолета пока нет и какой он никто не знает

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"офисного планктона, считающего себя спецом во всем и вся, и поливающего грязью все, что сделанно в России."

Самокритично, Иванчин. Ведь это ты и поливаешь сделанный в России Суперджет. В зеркало почаще смотри, уважаемый

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" я привел ранее - возражения о наличии русских ПКИ в "нерусских" системах "

На что вам приводилось возражение о наличии нерусских ПКИ в "русских" системах. Причем таких примеров хоть пруд пруди, вся электроника нынче из Китая. На это возражение вы тихо пропали, а теперь делаете вид что не слышали тогда...

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вашего недобросовестного склероза" - и моего тогда значит склероза. Так как я тоже помню - вы джумбо сообщали о радости васовцев что все больше работы будет делать украинская сторона. Забавно что вы не помните уже что сам же и писал.

"711-ю видели в полете?"

Не видели. Уже раза три прошу фотки показать, порадоваться за вас. Никто так и не принес. :(


" Антонову нет равных в мире – Украина вполне конкурентноспособна», – сказал чиновник. "

Да уж, понты, понты... И денег нет и делают по полтора самолета в год - нет равных в мире...

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

У вас спрашивать какую-то конкретику по "эмбраерам"? Не смешите мои тапочки - вы от этих самолетов отстоите еще дальше, чем от "суперджета".

Насчет доводов, якобы, "применимых к любым самолетам". А давайте не вообще, давайте конкретно.
Вот конкретный Ан-148. Указаны конкретные ПКИ. Конкретные возражения по ним есть? Возражений нет. Поэтому вывод насчет полноты списка российских поставщиков на Ан-148 остается прежним - приведенный ранее список далеко неполный, соответственно высчитывать по нём %% не есть комильфо.

Вы хвастаетесь конкретикой по "эмбраеру"? Вот и начните конкретно с российских гизов у E170/175. Порадуйте конкретикой, раз уж хвастаетесь (скайдайвер, это и к вам относится - не надо соскакивать на китайскую электронику вообще - давайте по конкретным ГИЗам). Полистайте IPC, что ли, может чего интересного расскажете.

И еще, мюша, наберитесь смелости, съездите в Воронеж - вживую расскажете людям что-то подобное про 711-ю. Посмотрите на реакцию (правда, если огребете канделябром, то не обессудьте - такова селяви).




ст256,

Ну что ж, вопросы веры обсуждать бессмысленно.

Ваш рассказ об Омске, ну просто мечта для любого практикующего психоаналитика или, как вы там говорили, психолога-практика.

От "Суперджета" почти ничего не обломилось, куда изряднее обломилось от Ан-148 и по движкам запорожским. Но так как все это идет мимо вас, то "нэнавижю Ослик-148!" и "вах!вах! лублю Погосян-джан-джет!". Вера - это сильное колдунство.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

вас тоже в гугле забанили?
http://russianplanes.net/ID56009
http://russianplanes.net/ID55936

А насчет склероза - я поэтому и прошу - дайте ссылку и точную цитату.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:


ст256,

Ну что ж, вопросы веры обсуждать бессмысленно.

==================

А во что же я верю, дорогой Jumbo? И это, если не трудно, величайте меня st256. Мне так больше нравится.

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумбо, спасибо за фотки. В первый день после сообщения иванчина - я их не нашел. А потом и не искал. Вам же проще принести - так и оказалось. Летит, самолетка! Ура вообщем


Вопрос вам по поводу его шасси. Когда они убираются, я частенько видел колеса при фотках снизу. Так ли это, или я что то не разглядел? Вот и на этой фото не вижу крышек, прикрывающих ВСЕ шасси. Помогите разобраться

08.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже что при убранных шасси - колеса таки будут видны снизу. Если это таки так, если там не вылезает какая то невидимая крышка, тогда следующий вопрос: Как это дело влияет на аэродинамику?

Джумбо, что вас забанили в гугле? Не можете сам найти точную ссылку на свое же собственное сообщение? Мне вот с телефона весьма неудобно что либо искать...

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ст256,

Вера ваша, вы с ней сами разбирайтесь.
Только не надо еще и нас заставлять верить в вашу веру.




Скайдайвер,

Вы о створках ОШ что ли?
http://russianplanes.net/ID51685
Это ща так модно - смотрим на "боинг" 737.

08.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Информация к размышлению".
ГТК "Россия",Ан-148.
1.31.08.11. №61703,а/п Пулково. После взлета проблема с СКВ. Возврат в а/п вылета.
2.03.09.11. №61705,а/п Пулково. После взлета отказ АП, неподключение АТ. Возврат в а/п вылета.
3.17.09.11.№61705,а/п Пулково. Прерванный взлет. Срабатывание сигнализации "Взлет запрещен", "Закрылки проверь".

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, не прикидывайтесь. Еще вопрос от чего работяги васо больше денег получают, от клепки полностью украинского 148 или от сборки последних 96 и от комплектации ссж. Откуда у вас у всех эта спесь берется, спасители вы наши?


По емб. Договор о сборке будет сопровождаться договором о локализации. Это так сейчас принято.

08.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 nvp850 пишет:
"Информация к размышлению".
В среднем, за последний год, число событий по парку упало с одного события в месяц на самолёт на два события в месяц по парку в целом. С одной стороны рост надёжности на лицо, с другой стороны - 2 события в месяц на 6 машин это гораздо выше чем в среднем по стране.

08.10.2011 Kozak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет из Краснодара дважды не смог вылететь в Петербург из-за технических неполадок
08.10.2011 20:01

Самолет из Краснодара авиакомпании "Россия" дважды не смог вылететь в Пулково из-за технических неполадок.

Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе перевозчика, рейс должен был отправиться в Петербург в 17.25. Однако, когда пассажиров уже посадили в самолет, сработала сигнализация отказа одной из систем. Экипаж попытался разобраться в проблеме на месте (все это время пассажиры продолжали находиться в салоне), но когда через какое-то время самолет стал выруливать на взлетно-посадочную полосу, сигнализация сработала еще раз.

В итоге пассажиров вернули в здание аэровокзала, сейчас для них готовят резервный борт. Предполагается, что он вылетит в Петербург в 20.00, а прибудет в 23.10. Задержка, таким образом, составит около 3 часов.

Предполагается, что в самолете, который так и не смог взлететь, есть какие-то неполадки в бортовом компьютере. Тип воздушного судна - Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.