Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, он уже строится.
А так как берут готовый и удлиняют - унификация 100%. Невижу совершенно проблем для ВАСО "перестроится" на Ан-158. 100% задела есть.

02.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

02.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако второй, стои за первым и уже покрашен.

02.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>окончательно не решили с Саратовом - на двери-люки
>Думаю с Саратовом... в общем может только что на люки и двери.
>Если Самарцы перебьют....
>
Ну вот, ВСЕ, самара перебила. На один завод меньше. :(((((((

02.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У трактора, который "пашет", и у мухи, которая говорит, что она пашет, сидя на тракторе, возникли разногласия:


"....Руководство ОАК предлагает сократить темп выпуска машины в полтора раза. А контролируемая ОАК лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК), наоборот, считает необходимым примерно в такой же пропорции увеличить бизнес-план...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/02/182540.html

02.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так а что Федорову остается. Такими темпами пока ЫЫо сделают, все кто был заинтеерсован в машинах такого класса возьмут или новые Ан-148, или б/у бомбардье :)

02.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во. Скорее всего именно из ОАКи ноги и растут. Сидят и думают, что бы такое придумать. И придумали - запиарить чёрненьким 148-й. Ходили же слухи, что на МАКСе ИФК "вежливо" остепенили. А так контрактов было бы больше на 148-й. Дыма без огня не бывает. Нет чтобы радоваться, что хоть один самолет в ОАКе пользуется спросом, холить и лилеять надобы, так нет, надо невпопад (лучшего времени просто и не подобрать для таких заявлений) выдать нагора заявление о сокращении планов производства. Ясно как белый день, что 148-й перебегает дорогу Су перджету. А если еще 200-я выйдет - все пиши пропало, последний гвоздь в гроб суржику.

02.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. Уважаемый Сергей, Вы умерите свой оптимизм, когда ответите, хотя бы, себе на два простых вопроса:
1.Когда еще появится та "двухсотка"?
2.Сколько Ан-148 выпустит ВАСО в 2010г. при существующем разделении труда?
Потом можно уже и о гвоздях говорить. Удачи.

02.10.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/10/02/182591.html

На сегодняшний день в сборочном цехе ВАСО находится три самолета Ан-148. На машине 40-04 идет монтаж интерьера пассажирского салона, на следующем самолете идет монтаж оборудования, еще одна машина стоит на стенде стыковки крыла и фюзеляжа.

ИФК уже сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 самолетов этого типа и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков.

ГТК "Россия" выведет на линии первый Ан-148 примерно через три месяца. Всего же авиакомпания в 2009-2010 гг. должна получить шесть таких самолетов. Кроме того, предусмотрен опцион еще на шесть машин.

02.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий. Деньги дали, это прекрасно. Вопрос. За сколько лет склепают эти 34 борта?

02.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два nvp850
Вот об этом Вы и скажите туда в ОАКу. Зачем же волну гнать. Ато получается "вам" можно пургу гнать про начало эксплуатации суржика, про его мифические заказы, и про планы ежегодных выпусков суржика (и заметьте никто не собирается их корректировать в меньшую сторону, априори считается 100%-я их выполнимость, хотя уважаемый Ивнов нам здесь на форуме, в соседней ветке говорил обратное), а "мне" получается ничего нельзя и я должен почему-то умерить свой оптемизм.
А по поводу 200-ки, я надеюсь будет и, надеюсь, скоро. А если Вы не поняли, то (А если еще 200-я выйдет - все пиши пропало, последний гвоздь в гроб суржику.) - это мысли тех, кто вылил в СМИ эту информацию по сокращению планов строительства 148-й, разумеется это мое личное представление об их мыслях и, разуменется, очень абстрактно. Так как, согласитесь, что никакой пользы проекту 148 это заявление не принесло и не мгло принести, значит с какой целью оно было сделано? Согласитесь, что его можно было не делать, а просто построить столько сколько смогли бы построить.
И Вам не кашлять.

02.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. К проекту SSJ-100 я не имею никакого отношения. Просто давно живу на свете и привык смотреть на ситуацию реально. Вам не запрещаю достать молоток с антресолей, нравится-ликуйте, можете и соточку на радостях пропустить. На здоровье.

02.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. После соточки думается лучше. ВАСО в купе с Авиантом, мягко говоря, в "партере", да и смежники иже с ними. Дай денег хоть на 500 бортов, а делать некому и нечем. Потому и подпускают инфу.

02.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 , послушайте, я Вам про Кузьму, а Вы мне про Ерему. Я не фетишист и не маньяк и тоже смотрю на вещи реально, по крайней мере, стараюсь это делать. Все это время пытаюсь Вам сказать, что это заявление прозвучало неспроста. Кому оно выгодно? Имиджу ИФК? Так они твердят обратное. Имиджу России? Так такие заявления в сталинские времена назывались вредительством. Тогда для чего?! Кроме вреда проекту 148 это заявление ничего не принесло. Объясните мне, зачем его нужно было делать во всеуслышание?! Ведь сам Федоров сказал, что план этот гибкая вещь.
Кстати, я Вас к проекту ССЖ и не причислял.

02.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лысенко Сергей. Цитирую сообщение СМИ:

"Руководство ОАК предлагает сократить темп выпуска машины в полтора раза. А контролируемая ОАК лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко" (ИФК), наоборот, считает необходимым примерно в такой же пропорции увеличить бизнес-план."
ОАК прекрасно понимает, что нет мощностей для выполнения плана, вот и страхуется. И при чем здесь имидж России (самолет в кооперации с Украиной)и вредительство?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.