Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нвп850,

Сходу могу сказать, что по первому эпизоду, насколько помню пробегавший мимо меня отчет, там экипаж немного напортачил. К сожалению, так тоже бывает.




мюша,

Не надо демагогии. Просто едем в Воронеж и узнаем, сколько зарабатывают на клёпке Ил-96, сколько - на ССЖ, а сколько - на Ан-148. О результатах сравнения расскажете.
Свою субъективную картину, как именно обстоят дела на ВАСО, киевляне видели еще в 2002-2003. Увы, но купанием в шоколаде там и близко не пахло.

И по "эмбраеру" не надо общей воды-демагогии. Давайте примеры по ГИЗам, раз уж обещаете конкретику. Манульчики что-ли полистали бы хотя бы для приличия.

08.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:


ст256,

Вера ваша, вы с ней сами разбирайтесь.

=======================

Ну вот началось. Сами мне веру придумали, а разбираться с Вашими придумками меня заставляете. Прям, как щирые украинцы - сначала напридумывают, что нас кормят и от корма нашего отказываются. Потом начинают пухнуть с голоду и нас же в этом обвиняют! Неисповедимы пути Господа нашего и щирого украинца :(

=================

Только не надо еще и нас заставлять верить в вашу веру.

=================

Таки Вы еще и не христианин даже? Спаси Господь его душу... :(

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2НВП850.
Не подскажите, а что несколько денй назад пожарные заливали под суперджетом в пулково??? Случайно не керосинчик выбежал?

08.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Не подскаху, т.к. не работаю в шарике.
Почему ко мне вопрос? Пободаться хотите?

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ... Вера - это сильное колдунство.



Джамбо а в чем колдовство? Муша верит в российский суперджет, вы верите в украинский ан. Только он верит что самолеты будут проектироваться у нас и продаваться по всему миру под российским брэндом. И прибыль от продаж будет оставаться у нас как разработчика/создателя самолета. Вы же в ответ лоббируете производство у нас аналогичного самолета иностранного самолета под предлогом выпуска для него нескольких отсталых комплектующих. Если бы эти комплектующие удовлетворяли бы мировым требованиям по всем составляющим, то они с успехом бы применялись бы и в суперджете. А так, отверточная сборка иностранного ан-а и отсутствие проекта суперджета привела бы к полной деградации нашей школы авиастроения, ведь нужный самолет уже создан за границей. А так и школу сохранили и приемственность и кадры для создания следующего российского самолета - суперджет-200. Короче, создавайте там у себя самые лучшие самолеты в мире, продавайте их по всему миру, никто вам в этом не в силах помешать, чтож вы все так настырно лезете на российские сайты, обливая грязью российские самолеты и рекламируя свои. Может пора уже вектор сменить на обливание грязью эмбраера и рекламы ан-а в бразилии? Глобализация на дворе.
Подход к производству продажам у вас остался еще советским, а вот денежки вы уже хотите делить по новому, по капиталистически. При таком отношении у Ан-148 не может быть будущего, как и у его комплектантов.

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 skydiver000 пишет:
Антонову нет равных в мире
+++
если вы о ан-148 - то пожалуй соглашусь, подход к производству и продажам впечатляет, при таком отношении у Ан-148 есть будущее, как и у его комплектантов.

08.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктюх,

мюша может верить во что угодно, тем более что верой демонстративной очень удобно собственное незнание прикрывать. Пока что есть простой медицинский факт - демагог сей весьма далек от авиации и точка.

Вы предлагаете верить лично вам? Как самолет обещанный купите, вот тогда и поговорим.

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Что ж вы так не любите свой самолет, ведь при таких "впечатляющих" подходах к продажам как есть какое может быть будущее у самолета и его комплектантов. Напомню, Ан-148 серийно выпускается второй год. За эти два года серийного производства не появилось ни одного значимого покупателя на этот самолет.

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, у вас точно русский язык не родной. Давайте еще раз, медленнее. Если удел васо клепать импортные самолеты, то почему не выбрать лучший? Согласовав изначально уровень локализации. Ваш коллега на соседней ветке говорит что пассажирский вариант ласточки никогда основным не виделся и вообще это набросок 74 года. Какой сейчас уровень локализации у емб значения не имеет. Значение имеет какой будет достигнут. Потому что на 148 и д436 на васо планы наполеоновские были, а по факту он на 90 импортный сейчас для рф.

Списки пки которыми потрясают на форумах фанаты 148 практически все неправильные. Ваши попытки натянуть процент за счет русского металла смехотворны. Русского металла и в аирбасе много, только совместным самолетом он от этого не становится.


По факту васо ведет сейчас отверточную сборку импортного самолета, которая еще к тому же и полностью убыточна. И не надо лить крокодиловы слезы о работягах васо. Их плачевное положение заслуга в том числе и импортного самолета ан 148.

08.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo . Муша верит не во что угодно, а в конкретный российский самолет. Конечно, можете и мне верить - я говорю что Ан-148 не российский самолет а украинский. Попробуйте опровергнуть это утверждение. Да и самое главное, самолет украинский, а деньги бюджетные сосет российские.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как муша завела пластинку, ВАСО клепает импортные самолеты... Муша, ну коли ты такая умная, ну коупи лицензию на самое лучшее, ещё и на таких же условиях как договорились с "Антоновым", проведи локализаию того, "самого лучшего", хотя бы до уровня "Антонова" и наладь производство. А потом пообщаемся...

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктулху.

1 - Уже месяца два просят показать в отчете ВАСО пункт, на основании которого можно сделать вывод о получении ВАСО субсидии. Я его не нашел. Отсюда вывод, или Вы предоставлете доказательства что Ан сосет бюджетные деньги, или вы балабол.

2 - Ни кто не спорит что Ан не чистокровно россйский самолет, это россйско-украинская разработка. Вот только Россйского в нейбольше чем в ССЖ.

3 - вполне конкретный россйский самолет более чем на 50% изготавливается за границей и сосет бюджетные деньги.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Не подскаху, т.к. не работаю в шарике.
Почему ко мне вопрос? Пободаться хотите?
***********

Я вроде написал что в Пулково, а не в Шарике заливали. А бодаться, было бы ради чего....

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что ан-148, который выпускается всего второй год, вытеснил в одной из крупнейших АК России Б735 - несомненно впечатляет, т.е. однозначно можно утверждать что есть будущее у самолета и его комплектантов.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Списки пки которыми потрясают на форумах фанаты 148 практически все неправильные. Ваши попытки натянуть процент за счет русского металла смехотворны. Русского металла и в аирбасе много, только совместным самолетом он от этого не становится.
***************

Муша, пару дней назад предлагалд Вам назвать узлы Ан-148, аналоги которых, произведенные на 100% в России устанавливают на ССЖ, но не устанавливают на Ан-148. Кроме вюзеляжа, порядка половины которого все таки делает ВАСО, Вы ничего назвать не смогли. Я могу продолжить ранее озвученный список и помимо шасси и т.д. назвать ещё с 10-ок позиций. Теперь вновь предлагаю Вам ответить за свои слова, и назвать узлы Ан-148, аналоги которых, произведенные на 100% в России устанавливают на ССЖ, но не устанавливают на Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.