Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

2 - Ни кто не спорит что Ан не чистокровно россйский самолет, это россйско-украинская разработка. Вот только Россйского в нейбольше чем в ССЖ.
===
А в чем принципиальная разница где больше, где меньше? Или без писемерения и калометания некошерно?

3 - вполне конкретный россйский самолет более чем на 50% изготавливается за границей и сосет бюджетные деньги.
===
Весь авиапром сейчас подпитывается из бюджета. Со стороны государства это всего лишь отдача долга за воровские 90-е, когда гробили этот самый авиапром, как впрочем и практически все отрасли промышленности и сельское хозяйство.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А в чем принципиальная разница где больше, где меньше? Или без писемерения и калометания некошерно?
*************

Принципиальная разница в том, что получив ответ на вопрос "Чем лично мне больше нравится АН-148 чем ССЖ", наши филофобы в овтет поливают грязью все и вся, да и в осталном г**но пишут...

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме вюзеляжа, порядка половины которого все таки делает ВАСО

в теории. а на практике 20% - причем и они скоро превратятся в 0%

> наши филофобы в овтет поливают грязью все и вся

по вашему констатация факта что ан148 украинский самолет а васо занимается отверточной сборкой - грязь?

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, что ан-148, который выпускается всего второй год, вытеснил в одной из крупнейших АК России Б735

по мнению вадди? по факту боинги в гтк вытеснили аирбасы (договоры по которым уже подписаны - сравните с мифическими +6 148х в гтк)

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, внимательнопочитай что ты писала, блондинка мля, последнее время, и подумай что я называю грязью. Что каается 737 и россии, а чего же раньше А-319 не вытесняли??? Все просто, был необходим самолет вместимости меньше чем 319, появился Ан-148, показал себя не хуже боинга, вывод. купить Ан-148 и А-319, 148 на "слабые" линии + раскатка новых маршрутов + туда где нужна частота повыше. А-319 туда где есть пассажиропоток...

08.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шел 2211 год. Воздушные океаны Земли бороздят суда на антигравитационных двигателях. Человечество освоило все планеты солнечной системы и систему Альфа Центавра. На планете Земля осталось только 4 устройства, подключенных к Всемирной паутине. Сервер aviaport.ru, компьютеры Иванчина, sys`а и фобофилов парашютиста000, муши, ктулху, стоящих в очереди к клавиатуре... Спор продолжался на 1284597 странице ветки "Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г."

Иванчин, да расслабтесь ВЫ!!! Радио не переспоришь. Если есть новости, пишите. В мире ничего не измениться от пустопорожних споров на этом форуме, если Вы конечно не входите в совет директоров ОАК)))

08.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на сайте аэрофлота написано что импортные комплектующие составляют 40%, соответственно 60% - российские:

https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108

В составе *** на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%, а по Ан-148 - около 40%, поясняет он.

08.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутку оценил :) Дай бог чтоб Ваше пророчество сбылось, и я мог в 2211 году по клавиатуре стучать :) А все эти споры... еслиб журналажники не брали пи**дешь этих нулевых-муш-ктулху и т.д. на форумах, не сводили это в статейки, и не публиковали под соусом "срочно, росавиация запретит ССЖ"... то и пофин на них, пусть пишут.

08.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а чего же раньше А-319 не вытесняли

раньше за боинги платили лизинг. потом сроки лизинга вышли и их не продлили. так говорит белов.

еще раз. 148 которые якобы вытеснили боинги до сих пор в статусе переговоров. а аирбасы уже купили.

08.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2011 Иванчин Владимир пишет:

…меня просто уже бесит херова туча офисного планктона, считающего себя спецом во всем и вся, и поливающего грязью все, что сделано в России. Я много раз говорил, почему мне не нравится суперджет, могу повторить ещё раз, по пунктам.

1) Всадив херову тучу денег, получили самолет сегодняшнего дня, но который может очень быстро устареть (хотя это больше зависит от конкурентов).

2) Производство данного самолета (сделанного, на большую часть за счет бюджетных денег), в первую очередь "кормит" работяг за пределами РФ...

По первому пункту - о «куче денег» для получения самолёта «сегодняшнего дня, который может очень быстро устареть».
Во-первых, это не большие деньги для полного цикла создания нового самолёта, включая все научные изыскания, ОКР и модернизацию производства. Можно сравнить эти затраты хотя бы с затратами на МС-21, не говоря уже о заграничных аналогичных проектах. Касательно перспективности или отсталости SSJ, то поверьте - разбирающиеся в этом спецы (лётный и инженерный состав EASA и различных, в том числе, зарубежных АК), после близкого ознакомления с самолётом, дают ему оценку, весьма отличающуюся от Вашей. И точно не от недостатка у них авиационного образования или опыта работы.

Недавно довелось полазить извнутри, в том числе по кабине, раскапотированного для «чеков» DC-8 в версии Cargo. Эти ретро-машины (первый полёт в 1958 г) продолжают активно эксплуатироваться в разных странах и в частности - в ОАЭ. Я был удивлён весьма высоким (для тех лет) уровнем оборудования, приборов, двигателей и большим объёмом салона - под 150…200 мест. Чего-либо подобного у нас, в конце пятидесятых, и близко не было (сравниваю с кабинами Ту-16/95 и Ан-12 тех же времён). Это ближе к поколению наших Ту-154 и Ил-62. Интервал между первыми полётами Ту-154 (1968) и А-300 (1972) всего 4 года, Ту-154М и А-320 пять лет, но по уровню - это машины разных поколений. Интервал в подъёме F-16/F-15 и наших МиГ-29/Су-27 тоже составляет десятилетие. Ещё больше поразило то, насколько тихо эти DC-8 взлетают (они летали почти каждый день) - шум двигателей вполне соизмерим с современными ВС. Так что, создать пассажирский лайнер, на общемировом уровне, это не такая уж «фигня», как Вам представляется, а вполне реальное достижение, особенно в нынешние времена, при нехватке опытных спецов.

По второму пункту - «о бюджетных тратах».
Очередное повторение постоянных мантр, ибо ничего другого Вы просто не желаете воспринимаеть. Однако, основная часть средств, затраченных на проект, являются отнюдь не бюджетными, а банковскими кредитами, взятыми под Гос. гарантии. Все эти деньги висят на «ГСС» в виде долгов, которые в обязательном порядке придётся возвращать по мере продаж самолётов.

Насчёт преамбулы о людях «считающих себя спецами во всем и вся»...
Я например, совершенно не считаю себя знатоком в вопросах логистики, посему не берусь «учить жизни» профессионалов в этой области знаний. Думаю, что рассуждения на тему правильной (с моей точки зрения) организации автотранспортных перевозок, показались бы им весьма забавными и дилетантскими. Вы же, судя по всему, явно причисляете себя к большим специалистам во всех науках, в том числе, в области самолётостроения. Не в обиду будь сказано, но высказываемые Вами тезисы, их теоретическое и техническое обоснование, частенько ничем не отличаются от таких же тезисов, столь нелюбимого Вам «офисного планктона». В данном вопросе я целиком согласен с фразой Козьмы Пруткова по поводу «невозможности объять необъятное» - даже имея высшее специальное образование с различными КПК и работая по избранной специальности почти всю жизнь, всё равно невозможно постичь всю глубину знаний в одной единственной профессии. Чего уж говорить обо всех остальных сферах инженерной и прочей деятельности.

p.s.
Иванчин Владимир пишет: ...это россйско-украинская разработка. Вот только Россйского в нейбольше чем в ССЖ...

Да чего уж там, мелочиться - пишите просто «это полностью российская разработка, а украинское только название, в отличие от ССЖ...».
В общем, не зря мы с коллегами считаем бухгалтеров, юристов, экономистов и логистов близнецами и братьями. Они действительно, зачастую считают себя самыми-самыми спецами во всём и вся. Один из таких «офисных технарей» пытался как-то уличить нас в подвохе - зачем это какой-то люк аварийного покидания на опытной машине городите? Раз самолёт пассажирский, значит он уже с дверями. И если вдруг понадобится, то экипаж в полёте двери откроет и выпрыгнет… До сих пор смеёмся, вспоминая этот случай. Какие там Задорновы и Жванецкие... им до таких «офисных перцев» далеко...

09.10.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2000

При всем, как говорится, к Вам уважении... Авиация - это деревня, в которой все новости расходятся очень быстро. Не нужно нас зомбировать, что "это не большие деньги для полного цикла создания нового самолёта". Это даже не смешно. Какие тогда БОЛЬШИЕ деньги?
Программа модернизации Ан-124 и возобновления серийного производства оценивается в 17млрд.рублей.
http://facenews.ua/14983/...
Не смешите авиационную общественность...

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:46 Engineer_2010 пишет:
Ещё больше поразило то, насколько тихо эти DC-8 взлетают (они летали почти каждый день) - шум двигателей вполне соизмерим с современными ВС.
+++
там CFM56 стоят почему они на DC-8 должны быть шумней, чем на Б737, например?

09.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 B_D пишет: ...Программа модернизации Ан-124 и возобновления серийного производства оценивается в 17 млрд.рублей.

Честно говоря, во-первых "...с трудом верится в эту латынь" (т.е. в то, что реально удастся вписаться в эту сумму), а во-вторых - это всё-таки модернизация. представть, что пришлось бы создать Ан-124 сейчас "с нуля". Думаю, что нам даже трудно представить требуемую для этого сумму (несколько военных бюджетов Россиии и Украины вместе взятых).

antidoteNG пишет: ...там CFM56 стоят почему они на DC-8 должны быть шумней, чем на Б737, например?

Это не SFM-56, я такие двигатели впервые увидел (капоты как раз открытые были), очень раритетный вид - длинный округлый кок, полное отсутствие двухконтурности. Специально посмотрел сейчас картинки в инете - это были Pratt & Whitney JT3D (такие же устанавливали на В-707). Это как-раз и поразило - столь "древние" агрегаты (1958 г) и вдруг - тихие. По звуку на взлёте звучали гораздо тише, чем более поздние Ту-154 или Ту-134. Аж расстроился.
Развеселил установленный на борту биотуалет для экипажа - точно такой же стоял на наших первых опытных машинах (китайские, были куплены в КМС). Судя по всему, эти "горшки" покупали где-то в тех же краях (Китай или ЮВА).

А вообще, самолёты очень заинтриговали - белый фюзеляж, лимонно-жёлтые мотогондолы и кили. И никаких опознавательных или названия АК. Есло кто знает что-нибудь про них, расскажите пожалуйста.

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, по легенде JT3D из-за шума и заменили на CFM56.
а получается GE со Снекмой отжали себе заказ под благовидным предлогом ))

09.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 antidoteNG пишет: странно, по легенде JT3D из-за шума и заменили на CFM56.
а получается GE со Снекмой отжали себе заказ под благовидным предлогом ))

В соплах двигателей были установлены волнистые противошумные экраны.
Слишимость в общем-то понятие субьективное, а замеров уроовня шума, естественно, никто из нас не делал. Кто же его знает, а вдруг с SFM-ми эти машины гораздо тише взлетали бы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.