Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно официальным заявления министра промышленности России Бюджетные затраты на проект SSJ составили 18 млрд (планировалось 16) рублей. Все остальное - деньги инвесторов, банков, кредиты.

Стоимость разворачивания серии ан-148 на ВАСО равна $592 млн - эти деньги полностью пришли из бюджета России.

Как видим, для бюджета оба проекта стоили одинаково. Только у SSJ есть шансы на большие мировые продажи, в отличие от

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:07 skydiver000 пишет:
деньги полностью пришли из бюджета
+++
у вас недостоверная информация, из бюджета не было выделено ни копейки.

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и шансы на большие мировые продажи у ан-148 замечательные. только начальный контракт с Ираном - 1 млрд. долларов. как верно указал даже ваш коллега ктыйх:
у Ан-148 большое будущее, как и у его комплектантов.

09.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, вашим бы ртом да медка бы хлебнуть. То есть слова Богу в уши.
По первому пункту - цифра $592 млн - официальный пресс релиз ОАК, и он тут много раз обсуждался. Про "ни копейки" это к сожалению Ваши фантазии так как комерчесие банки ан148 финансировать не спешат.
По поводу Ирана - насколько известно - куплен Один самолет и Два взяли еще в лиз. Приче все 3 киевской постройки. Так что до миллиарда еще чапать и чапать. Опять же - к моему бесконечному сожалению.
Иран на млрд - это из тех же хриплое что и Малев на миллиард. Так Малев хоть на ле бурже подписали. И то сдался. Иран же всегда что то кому то обещае а в итоге - пшик, как верно заметил Петр. И напоследок - чей рынок больше, изгоя Ирана или всей остальной планеты? Странный какой то фокус на изгоях

09.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:39 skydiver000 пишет:
По поводу Ирана - насколько известно - куплен Один самолет и Два взяли еще в лиз.
********
Ух-ты, уже взяли? Номерочки известны? Или опять "хочу" отнесено в разряд "сделано"?

09.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

По вашему констатация факта что ан148 украинский самолет а васо занимается отверточной сборкой - грязь?
==
Грязь и демонстрация комплекса неполноценности.

09.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухопутный высокоплан сел на воду http://news.mail.ru/incident/7018904/?frommail=1
Форумные эксперты говорили что это невозможно. :)))
Журналисты правда отожгли посильнее местных виртуальных экспертов: Монопланы редко выдерживают экстремальные ситуации. :(((

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:39 skydiver000 пишет:
чей рынок больше, изгоя Ирана или всей остальной планеты?
+++
рынок Ирана достаточный для этой стадии проекта и состояния промышленности. как бы не оказалось еще что великоват.

09.10.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 sys пишет:

Сухопутный высокоплан сел на воду http://news.mail.ru/incident/7018904/?frommail=1
Форумные эксперты говорили что это невозможно. :)))
__________________________________________-
проблема не том, что это невозможно, а в том, как доказать соответствие требованиям п.25.801.

09.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь такой хороший самолет
http://www.tv100.ru/news/.../

09.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2011 musha пишет: "... такой задачи не стоит, но почему не может? вы сомневаетесь что Авиадвигатель, Салют, да даже сам Рыбинск не сможет спроектировать и производить ГГ для САМ146, если на то возникнет надобность? ..."

- А зачем это делать, если можно просто продолжить начатое несколько лет тому назад на ФГУП ММПП "Салют" серийное производство совершенно аналогичного двигателя Д-436?

- Вы предлагаете уж слишком извращённую форму производственного, пардон, ананизма...

09.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 sys пишет: Сухопутный высокоплан сел на воду http://news.mail.ru/incident/7018904/?frommail=1 Форумные эксперты говорили что это невозможно.

Может быть у меня что-то со зрением, но мне этот аэроплан кажется низкопланом...

14:11 Фадеев Алексей пишет: ...а ведь такой хороший самолет http://www.tv100.ru/news/.../

Неприятно, но бывает - возможно это глюк авионики.

09.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, А319 считается лучшим в своем классе, а поди ж ты - паламался ((

09.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:07 skydiver000

Стоимость разворачивания серии ан-148 на ВАСО равна $592 млн - эти деньги полностью пришли из бюджета России.

Как видим, для бюджета оба проекта стоили одинаково. Только у SSJ есть шансы на большие мировые продажи...
==========
нулевой хочется поигратьт в идиота? ты себе представляешь, что такое 500 000 000 долларов для как ты говоришь просто "разворачивания"? ты себе предсталяешь что такое авиационное предприятие, что такое "разворапчивание" и что такое 500 000 000 на разворачивание? ГСС малолетних идиотов нанял для строчки на форумах

09.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, отсутвовал не6скшлько дней по делах, перечитал страниц пять накопившегося и понял что ты тоже малолет -моделист, вопрсы ни о чем, ответы тудпа же авиатор товю... кодла нулевой ктулха лоханин и иидот ст как собачка, вогпросы о окмплектации и Россиии разпять обсуждали опять карусель малоток в Ан-148 нет ничего Российского, пого плохло платит нормальным балаболам приходится момлетних пркать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.