Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,

Насчет тихих JT3D - на Западе весьма преуспели в доработках старых двигателей с помощью т.н. "хашкитов" (hushkit), и хитрые панели на капоте, как правило, только часть комплексной работы.

http://www.patentgenius.com/patent/4817756.html




мюша,

не пыжтесь.
Очередное ваше утверждение о том, что на ВАСО, якобы, отверточная сборка - в очередной раз говорит о том, что вы всё также далеки от дел авиационных, не говоря уже о более-менее реальном представлении об окончательной сборке ВС.

А так, очень забавно, конкретных ответов на конкретные авиационные вопросы нет, но зато сколько замозабвенно и феерично раскручивается маховик ХОХЛОСРАЧА (tm). Вот уж действительно, вера - сильное колдунство.



скайдайвер,

У вас, как всегда, проблемы с пониманием прочитанного в сочетании с непоколебимой верой в собственные мантры.

Цифра 592 млн $ фигурировала в небезызвестном бизнесс-плане "Иркута". Только вот цифра эта - плановая - и достичь её планировалось к концу 2012 г.
На момент составления бизнесс-плана речь шла о 360 млн $ потраченных, но при этом было указано об инвестициях в программу Ан-148 в целом, а не конкретно ВАСО.
Однако вот именно то куда же конкретно в рамках программы Ан-148 и были потрачены средства ОАК - вот об этом молчок. Нету конкретики, и баста.
А ведь сюда включено всё скопом, в т.ч. директораты-шоферы-секретарши и обслуживание некислых %%%. Именно поэтому очень интересует отчет Счетной палаты о результатах проверки расходования ОАКом средств на программу самолета Ан-148.

09.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перечитал страниц пять накопившегося и понял
> якобы, отверточная сборка - в очередной раз говорит о том, что вы всё также далеки от дел авиационных

господа, то что вы переходите на личности лучший знак что у вас нет иных аргументов. Джамбо, термин отверточная сборка был зарезервирован за ССЖ на этом форуме. как прикажите называть сборку 148 на ВАСО, куда приходят импортные секции фюзеляжа, импортное крыло и на 90% импортные (по отношению к РФ) комплектующие. я так понимаю вы считаете что это полноценное "изготовление" самолета?

> конкретных ответов на конкретные авиационные вопросы нет

Джамбо, в 3й кажется раз спрашиваю какие конкретные ответы вам нужны? это детсадовский прием дискуссии, навешивать ярлыки на собеседника. еще раз, раз вы с трудом понимаете с одного, емб был использован как абстрактные пример возможного кандидата на лицензионную сборку на ВАСО. как вы понимаете вопрос какие ПКИ производства РФ стоят на нем сейчас, заданный в ответ попахивает идиотизмом.


господа Джамбо и Радист, ваш коллега УР на соседней ветке заявил что 148 набросок 74 года, который никогда не планировался быть пассажирским самолетом и всегда планировался на грузовика-спецсредство. не хотите это прокомментировать? Дима надеюсь достаточно профессионален для вас?


> А ведь сюда включено всё скопом, в т.ч. директораты-шоферы-секретарши и обслуживание некислых %%%.

это скопом включается в любую программу. те аргумент в очередной раз бессмысленный.

09.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Доля ВАСО в самостоятельном изготовлении частей планера и %% этих частей объясняет почему сборка Ан-148 на ВАСО не является отверточной.

Доказательства 90% иностранных ПКИ на воронежских Ан-148 - в студию.

Позволю процитировать еще раз всплывший отчет "Иркута":
"...основная стоимость самолета [Ан-148] создается на территории Российской Федерации". Опровергайте, если сможете.

И еще. Ссылку и цитату в студию, где я называл сборку "Суперджета" отверточной.

Теперь по поводу "конкретики" - то что вы разговоры о российских ПКИ для лицензионных "эмбраеров" и/или "бомбардье" признаете чисто умозрительными - это хорошо. ЧТД
Осталась ссылка на мою цитату по известному вам вопросу. А также опровержение приведенных мной конкретных примеров конкретных "нерусских" систем на Ан-148. Пытайтесь хоть немного учить матчать, господа авиаэхсперды!

Съезды про ОАК не катят. Потому как, следите за руками, - "Регистрация Корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 г."
К тому моменту программа Ан-148 работает, пусть и с проблемами, но тем не менее - 2 опытных самолета летают, финальные аккорды перед получением Сертификата типа. А тут вдруг опаньки - и еще одна-другая надстроечка над программой нарисовалась. Ферштейн?

09.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша. в 4-ый раз прошу назвать комплектующие на 100% изготовленные в России и установленный на ССЖ, при условии что на Ан-148 устанавливаются такие же по типу комплектующие, неизготовленные в России. С фюзеляжем выяснили, что он не на 100% приходит из-за рубежа. Со своей стороны я назвал агрегаты полностью изготавливаемые в России и установленные на Ан-148, но при этом на ССЖ устанавливаются импортные аналоги.

09.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Позволю процитировать еще раз всплывший отчет "Иркута":
"...основная стоимость самолета [Ан-148] создается на территории Российской Федерации". Опровергайте, если сможете.


а как же кива с его "половина" от воронежского ан148 остается на украине? получается что или отчет иркута врет или пан Кива? а может отчет Иркута говорит о половине от гипотетического 148, у которого весь фюзеляж будут делать в РФ, заменят ВСУ на ВСУ производства РФ (да да, там и такое есть в этом плане) и ТОЛЬКО ТОГДА половина 148 будет оставаться в РФ?

> Ссылку и цитату в студию, где я называл сборку "Суперджета" отверточной

а я не говорил что именно вы ее называли отверточной.

> А также опровержение приведенных мной конкретных примеров конкретных "нерусских" систем на Ан-148

Джамбо, я с вами по этому поводу никогда не спорил. я вам всего лишь говорил что этот аргумент одинаково справедлив для ЛЮБОГО самолета. например для ССЖ. потому что если мы начинаем высчитывать процент РФ внутри покупных ПКИ, то тогда общеизвестная математика с процентами импортных ПКИ в 148 и например ССЖ идет лесом. и тогда окажется что а320 процентов на 10 русский (шасси, либхерр, масла) и тд и тп.

> А тут вдруг опаньки - и еще одна-другая надстроечка над программой нарисовалась. Ферштейн?

(озарение) задним числом оформили растрату не предназначенных на 148 средств от других программ? говорят на 148 растратили средства предназначенные на Ил?

09.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А о чем спор, господа? Что для РФ выгодней выпускать лицензионный украинский самолет чем свой российский? Или о том что неликвидный Ан-148/158 нигде больше не удается пристроить кроме РФ? Даже великий Уго Чавес, лично побывавший на АНТК отвернулся от заказов этого самолета.

09.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод. Он простой и незамысловатый. Невостребованный на мировом рынке гражданской авиации проект Ан-148 является проектом для распила/отпила/отката бюджетных денег РФ. Ибо ничего полезного для РФ сей проект не преследует. Только стабильные отчисления украине.

09.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Не надо вообще. Не можете по Ан-148?
Давайте хотя бы примеры конкретных "нерусских" систем в ССЖ, в которых есть чисто русские ПКИ.

10% российских в А320? Уверен, что нет их там и близко, не смешите мои тапочки. Но тем не менее, с огромным удовльствием выслушаю ваши конкретные примеры по А320 - хочу посмотреть сколько же вы %% наберете.



ктюх,

Распил денег российского бюджета под вывеской Ан-148 - он не на Украине происходил, он в России - вот в чем фишка. Примеры приводились раньше.
Невольно напрашиваются параллели с Ту-334. Только вот у "Антонова", вот ведь гад такой, запас прочности больше оказался и поэтому дело получением Сертификата типа не окончилось. А так вы абсолютно правы - с отпилами-распилами-откатами надо бы очень тщательно разобраться. Почему и интересует отчет Счетной палаты о результатах расходования бюджетных средств по программе Ан-148.

09.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

(сорри сорвалось)
Не надо догадок. Читайте бизнесс-план "Иркута".
Там русским по белому про стоимость написано: "..создается на территории Российской Федерации"
А про ВСУ и фюзеляж, и не только, написано отдельно: "В настоящий момент прорабатывается вопрос обеспечения независимости от украинских поставщиков КИ"

Теперь насчет озарения вашего. Если хоть немного поднимите прессу от 2000 до 2006 года, то увидите что долги и проблемы у ВАСО "нарисовались" раньше, еще по линии Ил-96 - и как несложно догадаться, "Антонов" ни к кидку "Аэрофлота", ни к остановке парка после президентского борта в Турку никакого отношения не имеет. ВАСО методично загоняли в угол, вынуждая к все более дорогим займам и кредитам. А потом, то что уже вливалось под вывеской Ан-148, в значительной мере шло на обслуживание и погашение старых долговых обязательств.

09.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лубой самолет и вертолет, сделанный концертом EADS может считаться хотя бы на 5% русским. Так как Россия владеет 5% акций EADS.

И 0.0000% акций АНТК Антонов. И 0.0000% Моторнгы сечи, и прочих украинских поставщиков.

Владелец самолета - это тот, что владеет правами на КД, авторскими правами на изделие. И пусть хоть 100% планера и систем выпсквются где-угодно, но от этого владелец не перестанет быть владельцем. Э о настолько просто что я начинаю волноваться за украинских спорщиков. Они яростно доказываю с одной стороны что ан- украинский. И с тем же усилием пытаются доказать что он не украинский. ....

10.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, я все равно не понимаю, как один и тот же самолет может быть на 50%+ и русским и украинским одновременно? и вас не смущает что планы Иркута по локализации никогда окончательно не были выполнены?

> Давайте хотя бы примеры конкретных "нерусских" систем в ССЖ, в которых есть чисто русские ПКИ.

Либхер, на котором вы слились в прошлый раз - СКВ.

>Но тем не менее, с огромным удовльствием выслушаю ваши конкретные примеры по А320

титановые шасси с ависмы. тот самый либхер который на заводе в РФ изготавливает чтото для аирбаса. ну и вам как любителю считать атомы известно наверное что грубо четверть русской нефти идет на экспорт в европу - тч можно считать что каждый 4й литр масла в аирбасовских системах имеет отправной точкой РФ. а это мы еще не смотрели в экспорт алюминия, стали, газа и мозгов.

> и как несложно догадаться, "Антонов" ни к кидку "Аэрофлота", ни к остановке парка после президентского борта в Турку никакого отношения не имеет.

опять отказываюсь вас понимать. то вы требуете верить без сомнений планам иркута, то отказываетесь верить бумагам ОАК. обратите внимание что НИКТО не обвиняет Антонов в кидке ВАСО. разорение ВАСО полностью на совести ОАК и начальства ВАСО, ибо все решения по сборке 148 принимали они сами и понимали последствия.

напомню с чего начался разговор про финансы ВАСО. этот разговор возникает как парирование вздорного мифа о том что ССЖ создали за безумные средства и погосян лично разорил все остальные кб и заводы. при этом почему то считается что организация производства 148 на ВАСО ничего абсолютно не стоила, все руками работяг. что естественно противоречит здравому смыслу. есть отчет ОАК о средствах потраченных (ну и частично разворованных, куда уж без этого на просторах экс ссср) на организацию сборки 148 на васо. непонятно почему вы это отрицаете. есть еще слухи, что дирекция васо использовала для организации сборки васо средства отпущенные на сборку другого самолета (которые видимо были компенсированы задним числом из финансирования на 148)й.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Аэрофлоте считают что ан-148 на 60% российский, наример.
https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108

10.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, вы читать умеете?
"...подсчитал источник "Ъ", близкий к ОАК..."

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. пользователь musha - источник однозначно авторитетней?

10.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Аэрофлоте считают что ан-148 на 60% российский, наример.

я думаю вы сами прекрасно понимаете что не ан-148, а пки ан-148 на 60% не импортные. причем еще вопрос считают ли они пки украины импорными. и считают ли они реальную конфигурацию 148 у гтк с заменой некоторых пки на импорт, или некий бумажный ан 148 из отчета иркута с всу производства рф (бугага)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.