Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
РОССИЙский не Российский Ан148 ...Су-100 точно Российский как "инновационное" Российские "Сиибирское пиво -САМАГОН НЕДОГОН" ... РЫнкИ "падают" и пассажиры все больше и больше будут "ходить" по земле чем "флай" ... Споры не о чем...География продукта или "кривой салон" ...Рынкам БМС пока не нужны "новочки" ..Тем паче один "Бандеро ЛЕТ" а другой "Недогон Самагон" ....Японцы и Китайцы "соке и рисовка" для себя сделаны .Но на экспорт у них есть шансы в США ...И нет преград в СШа у Японца или Китайца...А у Руских есть "вопросы" у DOC и DOS,DOT министерств США ...К УКраине тоже много вопросов ...Там вообще учитывая последние события ..И жалобы на Ан124 и Д-18т к DOT -TSA-CGIS ...Пока не ясно чего "Береговоки" влезли к проблемам БП Д-18Т на Ан124...Отобьемся...А по политике Украине и РФ с "торг проблемами" US DOC. И законы Сша по конкуренции и гос.продукт нерезедент СШа и приват продукт ... Короче всем нам "отдыхать" ...Ласточке "вырости" в Ан178-168 и новые сбор.площядки ..Сухим "догонять" свой "напиток САМАГОН" или "ПЕРЕГОНЯТЬ -догонять" ...шучю ..
Муша. в 5-ый раз прошу назвать комплектующие на 100% произведенные в России и установленные на ССЖ, но при этом их аналог на Ан-148 выпускается за границей. По ССЖ я назвал, по фюзеляжу ты не попала, частично его делает ВАСО. Так что, ты опять балаболишь и врешь????
мюша,
Для начала некоторые предварительные итоги по Ан-148: - ссылки на цитату по ВАСО нет, -возражений по примерам русских ПКИ нет. Очень хорошо. ЧТД.
Теперь о цифрах. Полагаю, что они обе верны, но разного уровня. Соответственно в каждом случае выбрана та, которая выгоднее «своему» правительству и министерству.
У Кивы она, полагаю, «высокого» уровня, по которой, например, двигатель Д-436 представлен как полностью украинское изделие, хотя как вам должно быть известно – и в нем имеется российские %%, но так сказать на более «низком» уровне.
А вот цифра «Иркута», полагаю, как раз отражадет «низкий» уровень.
Теперь о финансах, мюша. Передёргивать не надо. ИМХО я достаточно убедительно показал, что цифра 592 млн $ дутая. Точка.
Вопросы куда конкретно пошли, как минимум, 360 млн $ остаются. Я не вижу этого в открытых официальных бумагах ОАК – покажите их, если они есть у вас - но помятуя о разборках по Ил-96, жестких наездах на ИФК и мн.др., полагаю, что немалая часть средств под вывеской Ан-148 ушла в песок погашения старых долгов, обслуживания %% по набраным займам и кредитам, разного рода дополнительным надстройкам и посредникам. Очень интересует сколько из этих 360 млн $ добралось до реального производства на ВАСО - до новой оснастки, до новых станков, до молодых специалистов и т.п.
Поехали дальше.
Раз уж вы готовы обсуждать русскую долю в А320, то предлагаю вам с этим вопросм перейти в более подходящий топик (можно в отдельный). Попутно предлагаю дополнительно проработать некоторые из ваших утверждений: - именно русское + именно титановое шасси + именно для А320, номенклатуру масел на А320, а также более вдумчиво подумать на предмет того, как влияют на «национальность» самолета происхождение расходных материалов (масла, керосин,…).
Аналогично по ССЖ – для этого есть более подходящая ветка. Попутно предлагаю отойти от обобщенной и аморфной «СКВ» и перечислить конкретно русские ПКИ, попутно более вдумчиво подумать на предмет того, как выцарапать эти национальные %% из продукции размещенного в России завода «Либхерр».
Скайдайвер,
Вы вступаете на скользкую дорожку, вероятно, пытаясь суммировать 5% акций EADS с продукцией российских поставщиков (а она, безусловно, есть). Потому как следующим шагом будет применение точно такой же математики к 25% акций «Алении» сами знаете где. Но, повторюсь еще раз, для обсуждения этих, безусловно, интересных тем есть более подходящие ветки.
09.10.2011 skydiver000 пишет:"... Лубой самолет и вертолет, сделанный концертом EADS может считаться хотя бы на 5% русским. Так как Россия владеет 5% акций EADS..."
- Россия, как мне кажется, единственное, что может с этими акциями реально сделать - это оклеить ими туалеты в Кремле и Белом доме на набережной... Максимум - получить по ним девиденты (сколько дадут "большие" владельцы EADS).
- Вы, мне кажется, наглядно иллюстрируете классический пример бумажной "банковско-финансово-бухгалтерской" логики, имеющей к реальности весьма отдалённое отношение...
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/... очень всем рекомендую в ознакомительных целях вирткальный тур по Ан-148 (не фотоотчет), все крутится, вертится, обзорность полная, очень толково сделано!
> Для начала некоторые предварительные итоги по Ан-148: - ссылки на цитату по ВАСО нет, -возражений по примерам русских ПКИ нет. Очень хорошо. ЧТД.
ага, чтд. смотрите что вы Джамбо сделали. "попробуйте опровергнуть то что ан 148 высокоплан. не можете? очень хорошо, ЧТД, я победил".
> что немалая часть средств под вывеской Ан-148 ушла в песок погашения старых долгов,
вполне возможно, я это сам сказал выше. точно так же как немалая часть средств отпущенных на другой самолет ушла на ан 148. в любом случае средств на разворачивание производства 148 на васо даже в таком усеченном виде как сейчас было потрачено не мало.
> в 5-ый раз прошу назвать комплектующие на 100% произведенные в России и установленные на ССЖ, но при этом их аналог на Ан-148 выпускается за границей
зачем? вы видимо хотите продемонстрировать некий тезис, так называйте и демонстрируйте.
Тур забавный, правда с какой стати КВС там справа, а второй пилот слева?
Ага, я тоже отметил сей факт, при том что управление электрообогревом стекол указано правильно :)
А мне опять бросились в глаза кривые до безобразия полки на этом самолете. Может глюк программы? Но специально сравнил аналогичные ракурсы с приведенным там интерьером А-319, там все ровно и без глюков.
ktjyh Ftl, а вы не думали со скудевером000 создать себе тему по интересам и общаться там?
andrey_che пишет: - Россия, как мне кажется, единственное, что может с этими акциями реально сделать - это оклеить ими туалеты
====
дайте мне свои акции EADS, если владеете, я уж как нибудь сам буду ими "туалеты обклеивать"
andrey_che пишет: Максимум - получить по ним девиденты (сколько дадут "большие" владельцы EADS).
====
дивиденды дают всем одинаковые, будь ты владелец 1%, 5%, 20% или 99%. И акции вообще-м то и покупаются ради получения дохода в виде дивидендов или роста цены акции. И только в случае больших пакетов (25+%) идет разговор об участии в управлении фирмой.
впрочем, вам там на Украине это вряд ли известно, иначе не писали бы чушь про "обклеить туалеты". Факт только в том, что любой Айрбас принадлежит России на 5%, а продукция Антонова и Моторной сычи - принадлежит на 0.0000% ибо "братья" наши акции продавать не хотят, жадность понимаешь такая. Все остальное - лирика.
22:07 skydiver000 пишет:
дивиденды дают всем одинаковые, будь ты владелец 1%, 5%, 20% или 99%.
+++
лохотрон он-лайн, покупайте билеты! ))
акции "Моторной сычи", кстати, не так уж сложно купить. хотя сомневаюсь что вы осилите.
вас, антидот-климов, оказывается, легко удивить :)
очевидно что "одинаковые" - это на одну акцию одинаковые. умножай дивиденд на акцию на количество своих акций и чувствуй себя леней голубковым :)
вот чего чего а только MSICH мне ещё не хватало :)
кстати, динамика
скайдавер,
ваше самолюбование вам мешает.
Очень, знаете ли, сложно продать акции того, что не является акицонерным обществом.
Во-вторых, вы откровенно передергиваете - доля в пакете акций компании-предприятия и доля в КИ конкретного самолета - это разные понятия. Поразмышляйте, например, про 787, про японцев и "боинг" вообще. Ну и наконец, вопрос про тот как соотносить 25% "Алении" и "западную" долю в ССЖ остается (но поразмышляйте, уж будьте так добры, в более подходящем топике).
мюша,
Не дёргайтесь и не притягивайте казуистику про высокоплан. Если вам там хочется, то пожалуйста: Ан-148 - это высокоплан. Устраивает?
Цитата со ссылкой где? Нет цитаты. По ПКИ у вас тоже ничего толком нет, потому как матчастью вы банально не владеете. Вот и весь разговор, можете меня забанить.
Завтра кому разрешено с Антонова и с\з Антонова ..Все на Хрейщатик к Печерскому Суду...ДА за НЕё....Но ОНА это Украина ... Резерв точка метро Вокзальная -основа метро Унивирсетет ( слушать по СМС) ..В случии "отрыва" связи иза Донецких по домам...ветераны У КГБ УССР-СССР ПВ КГБ СССР ...Сбор в не зависемости от погоды и "связи" ...мерто Золотые ворота ( резерв Почтовая полощядь или здание ПСУ) ...За Родину и Правопорядок ! Дамо им бой если че ..По "Ч.киски и Смершовски" !
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.