Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой коварный планЪ! ))
чо, кстати, не на майдан сразу? масштабней надо мыслить!

10.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 antidoteNG пишет: ktjyh Ftl, а вы не думали со скудевером000 создать себе тему по интересам и общаться там?



Скудевер, как я понял не имеет отношения к проекту Ан-148. А мне хотелось бы получить ответ о кривизне полок на Ан-148 от причастных к проекту. Да и разве интерес о кривизне полок на Ан-148 не укладывается в тему про Ан-148?

10.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Да и разве интерес о кривизне полок на Ан-148 не укладывается в тему про Ан-148?
***
Так доложите обществу о том, что вы лично замерили эту самую кривизну полок, и у вас получились следующие результаты. Потом сравним их с допусками, надеюсь вы знаете что третий сорт - не брак? :)))

10.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 UR74001 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Завтра кому разрешено с Антонова и с\з Антонова ..Все на Хрейщатик к Печерскому Суду...ДА за НЕё....Но ОНА это Украина ... Резерв точка метро Вокзальная -основа метро Унивирсетет ( слушать по СМС) ..В случии "отрыва" связи иза Донецких по домам...ветераны У КГБ УССР-СССР ПВ КГБ СССР ...Сбор в не зависемости от погоды и "связи" ...мерто Золотые ворота ( резерв Почтовая полощядь или здание ПСУ) ...За Родину и Правопорядок ! Дамо им бой если че ..По "Ч.киски и Смершовски" !



Вот такие идиоты здесь продвигают свой самостийный Ан-148/158. Да я лучше куплю недоделанный дешевый китайский АРЖ чем связываться с такими идиотами с Антонова.

10.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, вам не надоело? про высокоплан если не дошло - шутка была - вы выдвигаете тезис с которым никто не спорит, типа "небо голубое" и радуетесь что с вами по этому поводу не спорят.

что вам надо о ПКИ? планер сейчас практически полностью украинского производства, за исключением ф3 да и то по вашим словам это временно. те по отношению к рф он практически полностью импортный. всу полностью импортная, план ставить отечественную не реализован. двигатели на 66% импортные. список пки российского производства который 20 страниц выше выкатил восторженный неофит после беглого просмотра оказался на 70% производства или "запада" или Украины. денежный вклад РФ в воронежский Ан ничтожен, а с учетом вложений в производство просто отрицательный. по сути под маркой ан 148 осуществляется дотация Антонова бюджетом РФ. беглый просмотр список ПКИ производства РФ немедленно выявил очевидный факт, что производство этих ПКИ не является основным занятием для из производителей (или не упомянут на сайте производителя, или поставляется еще в кучу изделий кроме 148), те тезис о том что 148 "кормит" производителей пки в РФ не является ничем кроме трепа бессмысленного. более того, стоимость рации производства Ярославля в аж 10туе конечно доставляет на фоне нескольких миллионов отправляемых Авианту. вопрос кто кого кормит.


а теперь чем отличается российский самолет от не российского. в плане Иркута по локализации ан 148 написано - проработать вопрос о ВСУ производства РФ, совместно с Антоновым. где это ВСУ производства РФ? нет. вот этим и отличается самолет Российский от Украинского. что захочешь поставить ВСУ пр-ва РФ и не сможешь.

кстати как я помню в дискуссии с вами выяснилось что СКВ производства Либхерр которая стоит и в 148 и в ССЖ более российская в ССЖ, чем в 148 (что в общем не удивительно, учитывая где стоит завод).

10.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктюх,

На 148-й вполне нормальный по сегодняшним меркам салон - как минимум, на твердую четверку с плюсом. Слетайте разок на 148-й, в обратную сторону на А320 или В737 - сравните, расскажете.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 ktjyh Ftl пишет:
я лучше куплю недоделанный
+++
лучше со скудевером000 создайте себе тему по интересам и общайтесь там. и покупать ничего не надо!

10.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:14 sys пишет: ktjyh Ftl пишет:

Да и разве интерес о кривизне полок на Ан-148 не укладывается в тему про Ан-148?
***
Так доложите обществу о том, что вы лично замерили эту самую кривизну полок, и у вас получились следующие результаты. Потом сравним их с допусками, надеюсь вы знаете что третий сорт - не брак? :)))



ДОКЛАДЫВАЮ. Кривизна полок из разных источников/ракурсов просто катастрофическая по сравнению с другими самолетами. Если даже допуски на этот тип такое допускают, то это самый плохой результат среди одноклассных самолетов.

10.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 ktjyh Ftl пишет:
допуски на этот тип такое допускают
+++
какое "такое"? можете успокоиться и внятно сформулировать?

10.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Jumbo

На 148-й вполне нормальный по сегодняшним меркам салон - как минимум, на твердую четверку с плюсом



Не летал - не знаю. Сужу по рекламным фото. Салон весь кривой. Стекла вклеены кустарно.

10.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:46 antidote какое "такое"? можете успокоиться и внятно сформулировать?



Такое это ровные полки хотя бы по фотографиям. Что не понятно? Какие такие допуски могут оправдать кривизну этих злосчастных полок в 10 и более см. По фото это явно видно. Или вы близоруки, а очки не одеваете из идеологических соображений.

11.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

катюха, учитывая, что сегодня день психического здоровья был, буду с вами корректен... и вообще, перестаньте производить шебуршение, никто плохого ни вам, ни самолету вами предпочитаемому не желает, просто голые факты в студию...
http://zyalt.livejournal.com/440891.html#cutid1
http://spotters.net.ua/file/?id=47669&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=47667&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=47668&size=large

11.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктюх,

Кривизны в 10 и более см вживую не наблюдал.
Как и не наблюдал на линейных* самолетах других производителей абсолютно ровных-ровных салонов, чтобы до милиметра тютелька-в-тютельку.
С фотографиями по-осторожней - объективы, знаете ли, разные бывают.

(* прим. На бизнесс-джетах идеальные салоны видел. В т.ч. и на "Анах")




Нет мюша, не надоело. С вами иначе нельзя – только за шкирки и раз за разом носом тыкать.

«Практически полностью» - это сколько? 99/1? 90/10? 75/25? 60/40? Так сколько же? Я, как мне помнится, утверждал несколько иное. И даже цитировал один журнал, рассказывающий что же именно по планеру делает ВАСО. А вот аргументированных опровержений ваших с доказательствами - нет, не помню.

«…да и то по вашим словам это временно» - что именно временно? Как всегда, цитату и ссылку в студию. Учимся работать с материалами.

Ваше незнание о состоянии дел по ВСУ еще не значит, что «Аэросила» ничего не делает.
Даже зайдя на сайт ихний, легко убедиться в том, что уж кто-кто, а «Антонов» им хорошо знаком.
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=43
Напишите им, подъедьте, поговорите. Может чего интересного расскажут – например, когда же самолет Ан-148 станет по-настоящему российским (т.е. с российской же ВСУ). Хотя снобизм ваш, просто внаглую запрещающий использовать, например, RE220, отдаёт душком откровенной предвзятости.

Теперь о списке – повторяю еще раз – он далеко не полный, и именно по российским поставщикам. Несколько примеров привел, и ни вы, ни куда более осведомленный лейтенант реальных опровержений не даёте. Ну и понятное дело, анти-примеры мои в %% не переводите и экстраполировать не пытаетесь – сравнение то уже несколько иное получается. А то что российские компании практически никак в интернетах не отчитываются кто и как им оплачивает НИОКРы – это факт. Теперь, опять следите за руками, - напомните пожалуйста, где именно я утверждал что Ан-148 последний спаситель российских поставщиков и их чуть ли не единственный кормилец? Уверяю вас, что от такого партнера-поставщика «Антонов» скорее сам сбежит, ибо стрёмно – это или уже предсметрная агония, или первые шаги новичка-дилетанта.

Ну и на сладенькое – ваша любимая вишенька на тортик в лице «Либхера». Ссылки и цитаты в студию, ибо веры вашим утверждениям нет. Что-то не припомню, чтобы тут сравнивались спецификации на системы, или хотя бы ведомости покупных изделий.
Начнем с самого простого вопроса – что, по вашему, есть СКВ?

11.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С фотографиями по-осторожней - объективы, знаете ли, разные бывают.




Впредь учту, конечно же. Постараюсь и себе поставить объектив, замыливающий все недостатки объекта съемки. Спасибо за совет.

11.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты, катюха, лучше узнай, когда столик откидной под тачподы изобретут на ГСС, а то пилотов, судя по всему, голая железяка между ног уже придолбала...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.