Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
18:03 Индустриалович Руссий пишет:
Петя! Изучили вдумчиво!
**********
Я пропустил тот момент, когда мы выпили на брудершафт? Тыкать извольте испанским преподавателям.
Что дальше? Самолёт - г**но?
**********
Заметте, не я это предложил.
18:36 antidoteNG пишет:
Были где-то на форуме фотографии одного блоггера-зануды, там правда самолет повыше классом чем МА-60 был, новей и чисто из Западных комплектующих собран, а поди ж ты - нашлись косяки посерьезней.
поискать?
***********
А и поищите. Найдёте косяки посерьёзней разваливающейся двери в кабину пилотов, к коей предъявляются достаточно серьёзные требования - выкладывайте не стесняясь. Кстати, для SAFA такое состояние двери - реальный повод запиасть 3 категорию, если Вы знаете, о чём идёт речь.
засчитывайте слив, или как там у вас это называется, не хочу уподобляться, тем более эти фотографии вы видели.
незначительное отслоение декоративной обшивки на торце внутренней двери не может быть для SAFA поводом записать 3-ю категорию.
19:19 antidoteNG пишет:
засчитывайте слив, или как там у вас это называется, не хочу уподобляться, тем более эти фотографии вы видели.
незначительное отслоение декоративной обшивки на торце внутренней двери не может быть для SAFA поводом записать 3-ю категорию.
***********
Отслоение - это то, что хорошо видно на фотографиях. Что там с замком надо смотреть на месте. Но общее состояние прямо таки просит проверить.
19:00 Индустриалович Руссий пишет:
А что же их удержало когда недавно проверяли борта "России"?
*********
А что, со стороны инспекторов SAFA была массовая проверка ВС ГТК? Или Вы опять говорите о том, в чём не разбираетсь?
Пацаны!
На соседнем форуме Гусаров так УЖЖОГ несколько дней назад, шо я вот только что смог встать испацтула:
GRV:
Ну если Ан-148-100Е с дальностью при полной загрузке 4500 км. и считается региональным, то SSJ100 со своими аж 3000 км. при полной пассажирской и 2300 км. при полной коммерческой загрузке - конечно дальнемагистральный )))))
05/10/2011 [14:39:27]
Давайте на самом деле прикинем, сколько же пролетит украинский самолёт с полной нагрузкой.
Мы с вами знаем, шо Ё-175 имеет снаряжённый вес 21,6 тонны, МВМ 40,37 тонн, и дальность 3700 км при полезной нагрузке 7800 кг.
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/137.pdf
Ан-148 весит (порадуем Иванчина и возьмём) 25,8 тонн, МВМ 43,7.
Таким образом, свободный вес у Ё-175 равен 18,75 тонн, а у Ан-148 - 17,9 тонн. При одинаковой полезной нагрузке заправка у Ан-148 будет на 850 кг меньше, а это - полчаса полёта, соответственно если Ё-175 с 78 пассажирами пролетит 3700 км, то осёл с 78 пассажирами пролетит никак не больше 3300 км. В действительности поскольку Ан-148 аж на 4 тонны тяжелее, то и керосину на километр он будет жрать больше, и дальность с 78 пассажирами (7800 кг полезной нагрузки) у него будет меньше, 3100-3200км максимум.
Теперь возьмём 68 пассажиров, и по 90 кг, то есть полезная нагрузка 6 тонн. Тогда заправка соответственно на 1800 кг больше, чем при 7800 кг нагрузки, а это час полёта. При скорости 0,68 это 710 км. То есть дальность Ан-148-100Е с 6 тоннами полезной нагрузки будет 3800-3900 км.
Таким образом, мы имеем предел технических возможностей украинской авиастроительной школы с 80-летней историей:
Ан-148-100Е
78 пассажиров - максимальная дальность 3200 км
6 тонн полезной нагрузки - максимальная дальность 3900 км.
Пётр пишет:
Или Вы опять говорите о том, в чём не разбираетсь?
***
Вместо калометания по самолетам значительно интереснее было сегодня послушать предварительный отчет МАКа об Ярославле.
Лошарик. А ничего что:
а) Скорость 0.68М для Ан-148 только в твоем болном воображении. Если нет, представь ДОКУМЕНТ подтверждающий это. Пока что все ДОКУМЕНТЫ которые я видел дают скорость Выше.
б) При скорости 0.68, которую ты так любишь, и нормальной высоте полета, Ан-148 укладывается в расход 1400-1450 кг/ч
в) Если один самолет с заправкой
Лошарик. А ничего что:
а) Скорость 0.68М для Ан-148 только в твоем болном воображении. Если нет, представь ДОКУМЕНТ подтверждающий это. Пока что все ДОКУМЕНТЫ которые я видел дают скорость Выше.
б) При скорости 0.68, которую ты так любишь, и нормальной высоте полета, Ан-148 укладывается в расход 1400-1450 кг/ч
в) Если один самолет с заправкой
20:07 sys пишет:
Вместо калометания по самолетам значительно интереснее было сегодня послушать предварительный отчет МАКа об Ярославле.
+++
вчера "воспроизводили"
http://lenta.ru/news/2011/10/10/mak/
еще несколько будет
Лоханкин Васисуалий пишет:
При скорости 0,68 это 710 км.
+++
а при 0,67? или на ваше усмотрение, дайте хотя бы еще одну точку для графика.
20:13 Иванчин Владимир пишет:
Антоновцы дают дальнсть Ан-148-100Е с загрузкой 7400 кг, в 3500 км....
+++
а это тогда как понимать?
antidoteNG пишет:
вчера "воспроизводили"
***
Непосредственный рассказ Есаяна поинтереснее пересказа в прессе. Сегодня был предварительный разбор исключительно для специалистов. Подробности рассказывать не могу, уважаю условие конфиденциальности информации при незаконченном расследовании.
20:57 sys пишет:
А какая цель этого поста? -)
Engineer_2010 пишет
Недавно довелось полазить извнутри, в том числе по кабине, раскапотированного для «чеков» DC-8 в версии Cargo. Эти ретро-машины (первый полёт в 1958 г) продолжают активно эксплуатироваться в разных странах и в частности - в ОАЭ. Я был удивлён весьма высоким (для тех лет) уровнем оборудования, приборов, двигателей и большим объёмом салона - под 150…200 мест. Чего-либо подобного у нас, в конце пятидесятых, и близко не было (сравниваю с кабинами Ту-16/95 и Ан-12 тех же времён). Это ближе к поколению наших Ту-154 и Ил-62. Интервал между первыми полётами Ту-154 (1968) и А-300 (1972) всего 4 года, Ту-154М и А-320 пять лет, но по уровню - это машины разных поколений. Интервал в подъёме F-16/F-15 и наших МиГ-29/Су-27 тоже составляет десятилетие. Ещё больше поразило то, насколько тихо эти DC-8 взлетают (они летали почти каждый день) - шум двигателей вполне соизмерим с современными ВС. Так что, создать пассажирский лайнер, на общемировом уровне, это не такая уж «фигня», как Вам представляется, а вполне реальное достижение, особенно в нынешние времена, при нехватке опытных спецов.
**************
Господин инженер, а Вы никогда не думали, что проблемы россйского гражданского авиапрома не в том, что железо плохое, а в том что головы его бросали. Вы говорите о Ту-154М, сравнивая его с А-300. Но ведь Ту-154М это всего лишь модернизация Ту-154Б, пусть и достаточно глубокая, но не решавшая основных проблем. А сколько раз можернизировали тот же Б-737, и сколько раз то е Як-42, или Ту-134, да и Ту-154. А хоть одна модернизация любого советского самолета сравнится с моджернизацией Б-737 при переходе с классики на NG??? Ну и маленькая история, года 2-3 назад пришлось очень плотно работать с Ютами в чатси вертолетных перевозок, и один из супревайзеров Ютов, рассказал, что в конце 90-ых начале 2000-ых Туполевцы носились с идей модернизации Ту-154, стоимость составляля в пределах 4.5-5 млн. у.е. на выходе получали снижения веса на 4-4.5 тонны, увеличения потолка полета, и снижения расхода топлива на 15-25%. Часть из тех разработок, позже, нашла свое применение на тех же 154-ках "Эрофлота", имею ввиду закнцовки крыла, часть, ещё до окончательного проекта, была реализованна на проекте Ту-154-100, надеюсь знаете эти машины. Вот только на тот момент этого никому было уже не надо....
antidoteNG пишет:
а это тогда как понимать?
***********
Это надо понимать как различные данные по снаряженному весу :) Все таки разница между UR-NTA и RA-61704 достаточно чуствительна.