Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ОАКе из-за МКАДа(читай из колодца) видно лучше, чем ИФК из ВАСО, что нет мощностей. А говорите реально на вещи смотрите.
2Лысенко Сергей. Тогда совсем простой вопрос. Сможет Запорожье поставить 100 моторов в 2010г и остальные смежники? Можно еше соточку-для размышлений.
>>Тогда совсем простой вопрос. Сможет Запорожье поставить 100 моторов в 2010г и остальные смежники? Можно еше соточку-для размышлений.
Проходила инфа что 400 моторов для вертолетов поставляют в год
2 serg1963. Правильно, вертушки и клепают в нормальных количествах. Не сомневаюсь, что при хорошей серии через пару лет и для 148 будут клепать в необходимых объемах. Просто для развертывани крупной серии, даже при наличии финансов, нужно время, т.н. заделы.
фоторепортаж подоспел: http://www.aviaport.ru/images/archive/69/
Лысенко Сергей, откуда столько оптимизма? И при чем тут Суперджет? SSJ дорогу Ан-148 не переходит. Они не конкуренты, хотя бы потому что SSJ строится на новом технологическом уровне, и эту программу сопровождают такие технологические разработки что она не чита Ан-148. Из-за отстутствия общепринятой мировой системы финансирования проекта Ан-148, ка следствие, отсутствует на корню возможность производить более 10 самолетов Ан-148 в год. по крайней мере в ближайшее время. Конечно, если правительство РФ вложиться то имеется довести производство до 70-100 штук в год. но это тоько при соотвествующем спросе. При чем, надо понимать, что затраты на программу будут в двойне выше, посколько придеться начинать с нуля и вкладывать столько же сколько в программу суперджет. при нынешнем положении в мировой экономике, стране и в региональной авиации - это не реально. программа Ан-148 скорее всего останеться такой какой она есть.
Как можно сранивать конкурентность SSJ и Ан-148 если это принципиально! разные самолеты. И рынок SSJ в десятки раз больше чем Ан-148 хотя бы потому, что он рассчитан на мировой рынок. Если у SSJ есть шанс производиться сотнями и через несколько лет количество произведенных самолетов может достигнуть 2000-3000 штук (я имею в виду все модификации которые будут созданы - SSJ-75/95/115/130/150/175) то за счет того что Ан-148 никогда не вырастет выше 100 кресел рынок этого самолет никогда не прыгнет выше пары сотен новых бортов в глобальном масштабе. При чем., при экономии на масштабе, SSJ быдет обходиться дешевле в производстве. и как следствие, дешевле для всех перевозчиков.
2Quoondo. Невольно ручонки хотят аплодировать. Сразу же вспоминаются великие сказочники: Н.С. Хрущев, Л.И. Брежнев. Уж не буду утруждаться напоминать их перлы. Дерзайте. Давно Вас не было, прямо заскучал.
SSJ-75/95/115/130/150/175 - уже кто только не говорил человеку про утопичность такого модельного ряда...
интересно все же, сколько комплектов композитных изделий отгрузили ВАСО для ГСС ?
это ведь тоже показатель, наравне с двигателями ?
Ан-148 сократят в полтора раза
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html
"По его словам, программа техперевооружения завода под программу Ан-148 выполняется в соответствии с графиком. "Около 100 млн рублей, которые мы ждали в сентябре, правда, перешли на октябрь, поэтому возникла задержка с запуском оборудования, но в октябре эти средства поступят, и программу мы выполним", - подчеркнул В.Зубарев."
Вот одна из главных причин проблем с выполнением планов. Фёдоров с Ивановым себе зарплату пусть так выдают. Зато потом с ВАСО будут требовать всё в полном объёме.
2 nvp850
Вы хотите сказать, что первоначальные планы ОАК по АН-148 верстались чисто конъюктурно, а потом посмотрели, прикинули - ба, а мощностей то и нет. Ну и тот же Рубцов, выходит не ориентируется в ресурсах промышленности? Возможность такой некомпетентности чрезмерна даже для нашей Раши.
2петров алексей. Если говорить утрированно, то приблизительно так. Кроме ВАСО есть десятки смежников.
У нас ведь как, "рвут тельняшки" дайте деньги- сделаем
все что угодно, а денег дали-некому и нечем. Рубцов ориентируется "по докладам с мест".
nvp850,
так какие проблемы-то на местах?
Или это всё больше ваши догадки да общее "бла-бла-бла"?
В принципе 20-25 штук Ан-148 плюс 20-25 штук ССЖ в год будет достаточно. Во всяком случае на ближайших 7-8 лет. Вряд ли рынок востребует больше. Если исходить из прогнозов Боинга, то и это может быть не востребовано.
2Jumbo. А проблемы везде одни: средства производства и производительные силы. А Вы считаете "все в шоколаде?"