Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
КБ Туполева «всего лишь модернизировало Ту-154Б», самолёт с полностью механическим управлением, расходами 5,5…6 тонн/в час и экипажем 5 человек. А у них… уже 10 (десять!) лет, как взлетел первый А-300, оснащённый ЭДСУ, имевший в два раза меньший расход топлива и экипаж из 2 человек.



Экипаж на Ту-154 вроде как не 5, а 4 человека (квс, 2пилот, БИ, штурман), причем допускалось выполнение обязанностей бортинженера и штурмана одним человеком, т.е. экипаж нередко состоял из 3 человек. Или я ошибаюсь?

А по двигателям...
Буквально сегодня только за обедом со старыми двигателистами (60 и 70 лет) обсуждали почему в СССР возникла такая разница с Западом по гражданским двигателям.
По их мнению (или по их памяти) в основном потому, что в 70-х, 80-х серьезно двигались только 3 двигателя, которые и "получились": РД-33,Д-30Ф6, АЛ-31.
На остальные финансирование шло не так, как на эти. Возможно руководство СССР желало закрыть дыру в обороне по направлениям легкий/тяжелый истребители, перехватчики.
Реально новых гражданских двигателей начиная с 70-80 года вроде и не было. Поправьте, если ошибаюсь.
Д-136(и то на базе более старого Д-36), Д-18Т... да и вроде бы больше ничего.
Вывод был таков как и у Вас - основные усилия были на военные объекты, а гражданские по остаточному способу.
И имеем результат...

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, раз уж ОПЯТЬ зашел разговор о "процентах комплектующих" :)
Тот же старенький "украинский" ГП-21 имеет чуть ли не половину покупных изделий из РФ. Самая дорогая часть - непосредственно электрический генератор, насколько я знаю, поставляется из РФ.
Тот же "нашумевший" НДМС-2 тоже имеет немаленькую номенклатуру закупаемых в РФ комплектующих.

И вполне себе допускаю, что в Д-436 есть немаленький процент российских комплектующих.
Хз насколько реально посчитать процент при таком подходе :)

12.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2011 Пётр пишет:

> вдумчиво изучаем состояние двери в кабину пилотов.

А чего тут "вдумчиво изучать?" Ещё в самом первом докладе по опыту эксплуатации Ан-148 было указано, что есть большая проблема:
"- поломки замка двери кабины экипажа"

И даже уже было пояснение от одного из пилотов "России"
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_81.shtml?topiccount=4043

> АН-148-100:
.....
на счёт сломаного замка-дверь и замок американский! не исключаю что может быть если бы он был советский,он бы не ломался.за 1000 часов проведёных в ан148 я не сломал ни одного замка,но есть индивидумы каторые за 3 рейса ломали 2,про них говорят что у них из...
....
12/01/2011 [19:34:23]

И что, после этого дверь будет идеально выглядеть?

P.S. НЯП, в итоге замки поменяли на другие и поломки прекратились.

12.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Mimoprohodil пишет:
на счёт сломаного замка-дверь и замок американский!
*********
Как интересно! А некоторые анаофаны тут поругивали SSJ за якобы импортные двери... Правда вылазит неожиданно и неприятно: оказывается им стоит почаще смотреться в зеркало.

Вот кстати, достойный примерчик:
11.10.2011 antidoteNG пишет:
засчитывайте слив, или как там у вас это называется, не хочу уподобляться, тем более эти фотографии вы видели.
незначительное отслоение декоративной обшивки на торце внутренней двери не может быть для SAFA поводом записать 3-ю категорию.
*********
antidoteNG, я Вас поздравляю. Вы с блеском продемонстрировали уровень своей дремучести в данном вопросе, обзнаив незнание требований к некоторым "внутренним" дверям.

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пересказ цитаты из журнала у вас неполный и перекрученный - Ф3, мотогондолы, пилоны, композиты в крыле – отдельно, помимо названного, идет комплект КМ, отдельно ВСЯ механизация на крыле, отдельной позицией ВО + ГО, отдельно люки и двери. Учим матчать внимательнее.

ах ну да, двери упустил. ну так как вы сами оцениваете, дает это все хотя бы 20%

> Про якобы моё утверждение о том, что якобы “ авиант собирается планер делать полностью сам ” – ссылку и цитату в студию. Учимся работать тщательнее и внимательнее.

возможно я вас перепутал с шантом. в любом случае такое утверждение на форуме звучало.

> По ВСУ – работы идут, только ведь запросто так дополнение к сертификату типа никто не «нарисует» – одной КД и инженерными анализами не отбиться. Но шляпу свою уже можете потихоньку намазывать повидлом.

я намажу когда и если они куда нибудь придут. пока идут это не считается. ВСУ - импортная.

> ПКИ производства РФ на пару миллионов рублей?

почему рублей? долларов? комплект авианта разве несколько миллионов рублей стоит? комплект двигатели и всу (импортные) разве несколько миллионов рублей стоит? миллион рублей это 30к долларов - это копейки.


> И тут, как обычно, переврали – есть знаете ли разница между утверждениями «Ан-148 – не единственный спаситель» и «Ан-148 – [вообще] не спаситель».

разница конечно есть. только ан148 позиционируется как спаситель отечественных производителей ПКИ, в пику ССЖ который якобы их же губитель.
и то и другое - не правда, потому что ПКИ прозводства РФ на 148 по стоимости копейки и по количеству - единицы. никакого финансового влияния ни на одного производителя ПКИ они не оказывают.
если тут опять всплывет кооперация по двигателям, сравните количество д436 и процент РФ в них, с количеством военных двигателей которые делаются для армии и китая.

> Речь шла о том, что во-первых, повторюсь, ПМСМ "мелочевки" российского происхождения для Ан-148 набегает больше, чем для SSJ (в части указанных систем).
я так понимаю это ваше "ощущение", да?

> Во-вторых, отметил очевидную сложность – по крайней мере, без достоверной инсайдерской информации – как-то внятно выцарапать что именно представляет из себя российская доля в продукции СП, и уж тем более – в продукции нового «либерёвского» завода. И в третьих, судя по всему, российская доля в указанных системах SSJ снизилась, и снизилась она именно из-за передачи части номенклатуры ГИЗов из СП на свежеоткрытый «либерёвский» завод (а вот для Ан-148-158 российская комплектация AFAIK не изменилась, мало того если часть этой номенклатуры переедет из европейских заводов на российский, пусть и «либерёвский» – то российская доля для Ан-148-158 в таком случае возрастет, но пока что этого нет).

вам не кажется что ваше второе утверждение противоречит третьему? давайте скажем прямо - есть официальная позиция либхерра, где говорится что завод в РФ построен для обслуживания заказов на ССЖ и есть ваши соображения по этому поводу. надеюсь понятно что имеет больший вес?

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров доложил что средний налет на парк в ГТК за сентябрь - 280 часов. два рекодсмена по 360.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Пётр пишет:

antidoteNG, я Вас поздравляю.
+++
спасибо, Петр, но, если вы не заметили, общение тут последнее время происходит в основном с радио, поэтому смысл вторичен.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, отвечу здесь, чтобы не оффтопить на соседней ветке:
в аэрофлоте посчитали: https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108

по Ан-148 - около 40% (импортная составляющая)
т.е. 60% - российская.

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мимопроходил.
Все не успокоетесь выдавая полуфабрикат за нормальный самолет. Этой истории уже больше года, до сих пор не отремонтирована дверь. Или всем пассажирам, видевшим это безобразие на новом самолете говорят в назидание про плохие американские замки. А вот что прохожий скажет запасную дверь там же на виду в тамбуре. Меня интерусует что можно сказать про сам проем, зазоры. Особенно уплотнения.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по Ан-148 - около 40% (импортная составляющая), т.е. 60% - российская.

думаю они посчитали за импортное все что не производится в РФ и на Украине.
кроме того вопрос что они посчитали за ПКИ - думаю наполнением это понятия процент легко подвигать в любую сторону.

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ссылка на ПКИ. Не знаю импортные они или наши.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 musha пишет:

думаю они посчитали за импортное все что не производится в РФ и на Украине.
+++
это вы болдом типа наброс выделили? мне абсолютно пофигу в или на, хоть вна, как дети ))

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:33 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вот ссылка на ПКИ. Не знаю импортные они или наши.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
+++
Петр, видите - это радио, о каком качестве дискуссии может идти речь?!

12.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

> Мимопроходил.
> Все не успокоетесь выдавая полуфабрикат за нормальный самолет

Полуфабрикаты не налётывают по 360-400 часов в месяц. Были проблемы у Ана? Были - и плохое качество сборки на ВАСО, и "детские" болезни, что проявились во время эксплуатации. Решены? Решены.

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Тут подняли вопрос о качестве продукта. Я вас и спрашиваю что думаете о качестве показанном на фото. Про качество дискуссии вам в другую ветку - модератору называется.
попробую еще раз ссылку. Раньше все нормально работало, сейчас что-то глючит. В общем я указал на что стоит посмотреть.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.