Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2 Engineer_2010:
КБ Туполева «всего лишь модернизировало Ту-154Б», самолёт с полностью механическим управлением, расходами 5,5…6 тонн/в час и экипажем 5 человек. А у них… уже 10 (десять!) лет, как взлетел первый А-300, оснащённый ЭДСУ, имевший в два раза меньший расход топлива и экипаж из 2 человек.
Экипаж на Ту-154 вроде как не 5, а 4 человека (квс, 2пилот, БИ, штурман), причем допускалось выполнение обязанностей бортинженера и штурмана одним человеком, т.е. экипаж нередко состоял из 3 человек. Или я ошибаюсь?
А по двигателям...
Буквально сегодня только за обедом со старыми двигателистами (60 и 70 лет) обсуждали почему в СССР возникла такая разница с Западом по гражданским двигателям.
По их мнению (или по их памяти) в основном потому, что в 70-х, 80-х серьезно двигались только 3 двигателя, которые и "получились": РД-33,Д-30Ф6, АЛ-31.
На остальные финансирование шло не так, как на эти. Возможно руководство СССР желало закрыть дыру в обороне по направлениям легкий/тяжелый истребители, перехватчики.
Реально новых гражданских двигателей начиная с 70-80 года вроде и не было. Поправьте, если ошибаюсь.
Д-136(и то на базе более старого Д-36), Д-18Т... да и вроде бы больше ничего.
Вывод был таков как и у Вас - основные усилия были на военные объекты, а гражданские по остаточному способу.
И имеем результат...
И кстати, раз уж ОПЯТЬ зашел разговор о "процентах комплектующих" :)
Тот же старенький "украинский" ГП-21 имеет чуть ли не половину покупных изделий из РФ. Самая дорогая часть - непосредственно электрический генератор, насколько я знаю, поставляется из РФ.
Тот же "нашумевший" НДМС-2 тоже имеет немаленькую номенклатуру закупаемых в РФ комплектующих.
И вполне себе допускаю, что в Д-436 есть немаленький процент российских комплектующих.
Хз насколько реально посчитать процент при таком подходе :)
11.10.2011 Пётр пишет:
> вдумчиво изучаем состояние двери в кабину пилотов.
А чего тут "вдумчиво изучать?" Ещё в самом первом докладе по опыту эксплуатации Ан-148 было указано, что есть большая проблема:
"- поломки замка двери кабины экипажа"
И даже уже было пояснение от одного из пилотов "России"
http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_81.shtml?topiccount=4043
> АН-148-100:
.....
на счёт сломаного замка-дверь и замок американский! не исключаю что может быть если бы он был советский,он бы не ломался.за 1000 часов проведёных в ан148 я не сломал ни одного замка,но есть индивидумы каторые за 3 рейса ломали 2,про них говорят что у них из...
....
12/01/2011 [19:34:23]
И что, после этого дверь будет идеально выглядеть?
P.S. НЯП, в итоге замки поменяли на другие и поломки прекратились.
15:42 Mimoprohodil пишет:
на счёт сломаного замка-дверь и замок американский!
*********
Как интересно! А некоторые анаофаны тут поругивали SSJ за якобы импортные двери... Правда вылазит неожиданно и неприятно: оказывается им стоит почаще смотреться в зеркало.
Вот кстати, достойный примерчик:
11.10.2011 antidoteNG пишет:
засчитывайте слив, или как там у вас это называется, не хочу уподобляться, тем более эти фотографии вы видели.
незначительное отслоение декоративной обшивки на торце внутренней двери не может быть для SAFA поводом записать 3-ю категорию.
*********
antidoteNG, я Вас поздравляю. Вы с блеском продемонстрировали уровень своей дремучести в данном вопросе, обзнаив незнание требований к некоторым "внутренним" дверям.
> Пересказ цитаты из журнала у вас неполный и перекрученный - Ф3, мотогондолы, пилоны, композиты в крыле – отдельно, помимо названного, идет комплект КМ, отдельно ВСЯ механизация на крыле, отдельной позицией ВО + ГО, отдельно люки и двери. Учим матчать внимательнее.
ах ну да, двери упустил. ну так как вы сами оцениваете, дает это все хотя бы 20%
> Про якобы моё утверждение о том, что якобы “ авиант собирается планер делать полностью сам ” – ссылку и цитату в студию. Учимся работать тщательнее и внимательнее.
возможно я вас перепутал с шантом. в любом случае такое утверждение на форуме звучало.
> По ВСУ – работы идут, только ведь запросто так дополнение к сертификату типа никто не «нарисует» – одной КД и инженерными анализами не отбиться. Но шляпу свою уже можете потихоньку намазывать повидлом.
я намажу когда и если они куда нибудь придут. пока идут это не считается. ВСУ - импортная.
> ПКИ производства РФ на пару миллионов рублей?
почему рублей? долларов? комплект авианта разве несколько миллионов рублей стоит? комплект двигатели и всу (импортные) разве несколько миллионов рублей стоит? миллион рублей это 30к долларов - это копейки.
> И тут, как обычно, переврали – есть знаете ли разница между утверждениями «Ан-148 – не единственный спаситель» и «Ан-148 – [вообще] не спаситель».
разница конечно есть. только ан148 позиционируется как спаситель отечественных производителей ПКИ, в пику ССЖ который якобы их же губитель.
и то и другое - не правда, потому что ПКИ прозводства РФ на 148 по стоимости копейки и по количеству - единицы. никакого финансового влияния ни на одного производителя ПКИ они не оказывают.
если тут опять всплывет кооперация по двигателям, сравните количество д436 и процент РФ в них, с количеством военных двигателей которые делаются для армии и китая.
> Речь шла о том, что во-первых, повторюсь, ПМСМ "мелочевки" российского происхождения для Ан-148 набегает больше, чем для SSJ (в части указанных систем).
я так понимаю это ваше "ощущение", да?
> Во-вторых, отметил очевидную сложность – по крайней мере, без достоверной инсайдерской информации – как-то внятно выцарапать что именно представляет из себя российская доля в продукции СП, и уж тем более – в продукции нового «либерёвского» завода. И в третьих, судя по всему, российская доля в указанных системах SSJ снизилась, и снизилась она именно из-за передачи части номенклатуры ГИЗов из СП на свежеоткрытый «либерёвский» завод (а вот для Ан-148-158 российская комплектация AFAIK не изменилась, мало того если часть этой номенклатуры переедет из европейских заводов на российский, пусть и «либерёвский» – то российская доля для Ан-148-158 в таком случае возрастет, но пока что этого нет).
вам не кажется что ваше второе утверждение противоречит третьему? давайте скажем прямо - есть официальная позиция либхерра, где говорится что завод в РФ построен для обслуживания заказов на ССЖ и есть ваши соображения по этому поводу. надеюсь понятно что имеет больший вес?
Гусаров доложил что средний налет на парк в ГТК за сентябрь - 280 часов. два рекодсмена по 360.
15:58 Пётр пишет:
antidoteNG, я Вас поздравляю.
+++
спасибо, Петр, но, если вы не заметили, общение тут последнее время происходит в основном с радио, поэтому смысл вторичен.
musha, отвечу здесь, чтобы не оффтопить на соседней ветке:
в аэрофлоте посчитали: https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108
по Ан-148 - около 40% (импортная составляющая)
т.е. 60% - российская.
Мимопроходил.
Все не успокоетесь выдавая полуфабрикат за нормальный самолет. Этой истории уже больше года, до сих пор не отремонтирована дверь. Или всем пассажирам, видевшим это безобразие на новом самолете говорят в назидание про плохие американские замки. А вот что прохожий скажет запасную дверь там же на виду в тамбуре. Меня интерусует что можно сказать про сам проем, зазоры. Особенно уплотнения.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
> по Ан-148 - около 40% (импортная составляющая), т.е. 60% - российская.
думаю они посчитали за импортное все что не производится в РФ и на Украине.
кроме того вопрос что они посчитали за ПКИ - думаю наполнением это понятия процент легко подвигать в любую сторону.
Вот ссылка на ПКИ. Не знаю импортные они или наши.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
16:29 musha пишет:
думаю они посчитали за импортное все что не производится в РФ и на Украине.
+++
это вы болдом типа наброс выделили? мне абсолютно пофигу в или на, хоть вна, как дети ))
16:33 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вот ссылка на ПКИ. Не знаю импортные они или наши.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
+++
Петр, видите - это радио, о каком качестве дискуссии может идти речь?!
ktjyh Ftl пишет:
> Мимопроходил.
> Все не успокоетесь выдавая полуфабрикат за нормальный самолет
Полуфабрикаты не налётывают по 360-400 часов в месяц. Были проблемы у Ана? Были - и плохое качество сборки на ВАСО, и "детские" болезни, что проявились во время эксплуатации. Решены? Решены.
Антидот. Тут подняли вопрос о качестве продукта. Я вас и спрашиваю что думаете о качестве показанном на фото. Про качество дискуссии вам в другую ветку - модератору называется.
попробую еще раз ссылку. Раньше все нормально работало, сейчас что-то глючит. В общем я указал на что стоит посмотреть.
http://perfectumlab.com/gallery/panorams/...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.