Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прохожий. Дай-то бог как говорится. Только если плохое качество сборки устранили, зачем было рекламировать самолет не качественной сборки. Неужели так тяжело было сфотографировать борт где все уже устранено. Или для вас такое качество сборки салона считается приемлимым?

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это вы болдом типа наброс выделили?

нет. просто по отношению к РФ это импорт.

12.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>в аэрофлоте посчитали: https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108
по Ан-148 - около 40% (импортная составляющая)
т.е. 60% - российская.

Во-первых, "импортная" составляющая по российско-украинскому самолету (он ведь российско-украинский, да?) - это означает не "не российская", а "не россиская и украинская" (ибо украинская и российская не облагается таможенными платежами, а именно это в контексте статьи автора интересует, о чем он и пишет).
Во-вторых, речь идет о КОМПЛЕКТУЮЩИХ, а отнюдь не о конечной стоимости изделия и его цене.
Странно все-таки до какой степени здешние "смеющиеся специалисты" (с) тм не в состоянии понять смысл прочитанного.

Ну и как уже musha отметил, зная любовь анофилов и суперджетофобов к передергиванию и игре цифрами, остается неясным, что же под "комплектуюшими" они имели в виду?
например, российские комплектующие для украинских двигателей - они считаются?
а украинские двигатели в "комплектующие"? В те, которые "иностранные"?
А секции фюзеляжа и крыла, например?

В общем, как у сторонником Ан-148 всегда бывает:

имеем на входе 2 яблока и три апельсина
потом "кручу-верчу-обмануть-хоу"
и на выходе: пожалуйте, вот вам хот-дог в булочке с майонезом!

А на вопрос: и как же у вас так получилось-то - обиженный вид и уверения, что "вам, гоям , не понять" (с) Ширли-мырли.



12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктйых, какая нафиг реклама?
http://perfectumlab.com/about
ребята так свой сайт поднимают, надо же как накрутил себя ))

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:14 f4f2 пишет:
зная любовь анофилов и суперджетофобов к передергиванию и игре цифрами
+++
аэрофлот как-никак стартовый заказчик, зря вы их так обзываете.

12.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:32 Engineer_2010 пишет:".... Понятно, что любой самолёт можно модернизировать только до определённого предела. Чем более удачные идеи изначально заложены в машину, тем больше её запас «роста» (например Б-737), но рано или поздно, всё-равно приходится отказываться от старых проверенных решений и всё полностью менять...."

Простите, если отвлекаю от дискуссии. Возможно с этим вопросом лучше будет перебраться на соседнюю ветку.

- А как Вы оцениваете "запас роста" "надежды Российского авиапрома" ССЖ-е?

12.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 C Сергей пишет:".... По их мнению (или по их памяти) в основном потому, что в 70-х, 80-х серьезно двигались только 3 двигателя, которые и "получились": РД-33,Д-30Ф6, АЛ-31.
На остальные финансирование шло не так, как на эти. Возможно руководство СССР желало закрыть дыру в обороне по направлениям легкий/тяжелый истребители, перехватчики.
Реально новых гражданских двигателей начиная с 70-80 года вроде и не было. Поправьте, если ошибаюсь...."

- За исключением, пожалуй Д-36.

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-36 разработки еще 60-х годов, в середине 70-х его уже запустили в производство.
Вот после него толком новых и не было - только модификации Д-30, Д-36... может еще чего забыл, поправьте если так.

12.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

информация о налёте Ан-148 в авиакомпании Россия в сентябре:

2 машины налетали более 360 часов, 3 в районе 250 часов, и 1 - в районе 200. Средний налёт на списочный парк около 280 часов.

12.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой,
а не подскажите мне, не специалисту, кому нужен Ваш Ан-148? Ну, или на худой конец, кому он нужен без российских дотаций? Он же дороже SSJ-100 выходит. Я не прав?

12.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Але, Прагромыст, а откуда такой вывод сделан??? Покажите где дотации на Ан-148 (тут уж месяц просят показать в отчете ВАСО где дотации указаны), ну и само собой на основани чего аткой вывод, а то я цен на них нигде не видел

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 st256 пишет:
Он же дороже SSJ-100 выходит. Я не прав?
+++
ан-148 стоит 25 млн. долларов, SSJ - 30 млн. долларов. Что в общем логично - SSJ как минимум больше.

12.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хохлы продают за 21 млн...

12.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 Иванчин Владимир пишет: Покажите где дотации на Ан-148

Ну вы же видели бизнес-план Иркута по реализации продуктовой программы АН-148?
Там же куча фактов о дотациях производства АН-148 со стороны ОАК, причем финансирование программы осуществляется за счет допэмиссии ВАСО в пользу ОАК и ОАК в пользу государства, зачем отрицать очевидное?
ТАм же на странице 146 черным по белому: положительный финансовый результат после ВС №62, при этом роялти в размере 805 000 $ платится исправно с каждого ВС.

Это ли не гос. дотация?

12.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ан-р...

нет, это не дотация. на этой ветке давали ссылку на финансовый отчет васо, и просили показать где там дотация. А платы разработчику за право производства товара... ни когда не думал что это дотация, или убыток в процесее освоения нового продукта.... тоже никогда не думал что это дотация. Если следовать вашей логике, то "Аэрофлот" дотирует ГСС, т.к. несет убыток в связи с вводом в эксплуатацию нового типа ВС, так получается???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.