Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, идите обратно, вы аводе наш, просчитал старницы!!

13.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2011 musha пишет:

план ставить всу пр-ва рф не реализован.
+++
да, есть проблемы, миша, а где их нет?

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я вот думаю сейчас как удалось укататьМартиросова наССЖ, он же в КИИГА закончил, был толковым, в КИИГа Олег Констнантитнович - Икона, с первого курса, и звточка мозгов в више ж не меняется, вот я и думаю что ... солидарность начиональная Андрей Зарменович, как ССЖ собираются на северах юті єксплуатировать??? єтоіт.....

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и да

13.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, сегодня квн в эфире? действительно, как они собираются ссж эксплуатировать на северах? на северах же одни аны летают. как там бедные канадцы без анов живут - непонятно.

13.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на чем летают вна Аляске?

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, мы встем посмеетсы над этис квноом

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что-то там нето сломало еслыьт ты Моряк из Кронштадатты , то тыор Моряк из Кроншьтадта, я почитал ешо интервью Ж,Ю хает школу, город
,и всче, безродду лемя, альлмьа матер, это аоьма маетр, г**номенеджмент

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красввавец!!
=====
- А как, на ваш взгляд, на общем фоне смотрятся новые отечественные разработки SSJ- 100 и Ан-148? Есть ли у вас к ним интерес?

- Интерес есть. Мы серьёзно рассматриваем Суперджет 100. Полагаем, что у него неплохие перспективы. По заявленным производителем характеристикам он нас вполне устраивает. Но мы точно не будем в числе первых заказчиков. Мы, сибирские люди, очень консервативны. Мы посмотрим, как будет у других заказчиков. Пусть купят, полетают, а мы поглядим. Но самолёт нам в принципе интересен. А Ан-148 - это отдельная песня…
==========
эту ** в Киеве выучидил, на АНТк уму набрали.., профыессвую дали... ***

13.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предал Фирму... предалАлмуметр, " А Ан-148 - это отдельная песня…" не твоя песня!!!

13.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рекламная пауза ))

13.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2011 Иванчин Владимир пишет:

Але, Прагромыст, а откуда такой вывод сделан??? Покажите где дотации на Ан-148 (тут уж месяц просят показать в отчете ВАСО где дотации указаны), ну и само собой на основани чего аткой вывод, а то я цен на них нигде не видел

===================

Предположим я в том числе и программист тоже, но прежде всего я - системщик. Поэтому, показывать где дотации на Ан-148 мне ни к чему. Они логически вытекают из следующих фактов.

1. Если бы проект Ан-148 был прибыльным, то он бы уже давно производился в соответствующих масштабах, а не 1,5 самолета в год. Если при наличии декларированного объема твердых заказов дела обстоят столь плачевно, то явно чего-то не хватает - оборудования, людей, денег...
2. Ан-148 производится по старой технологии. То есть она явно дороже, чем технология сборки SSJ-100. Вообще все разработки в мире сейчас делают с учетом именно технологичности производства. Прямо при проектировании рассчитывают процесс сборки (куда ухо приварить, нельзя ли в крыле сделать технологический вырез, чтоб оно не мешалось при стыковке и проч.). 40 лет назад, когда проектировали Ан-148 об этом никто не думал. Как результат - страшно неоптимальные технологические процессы.
3. Если Ан-148 такой прибыльный, то отчего Украина, как пиявка присосалась к России с производством этого самолета? Почему-то с газовой трубой ничего такого не наблюдается. Хотя, правда, о прибыльности того проекта никто и не спорит...

13.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение рекламной паузы...

12.10.2011 sys пишет: Это слишком упрощенный взгляд. В СССР была принята политика плановой замены типов ВС при их минимальной модернизации... Ну а состояние авиапрома это в основном издержки перехода на другой экономический строй.

Как я говорил выше, это всё-таки мои личные представления о причинах отставания. Для серьёзных и глубоких рассуждений на эту тему, надо заниматься этим «по жизни», т.е. трудиться в соответствующих аналитических структурах. Сейчас уже можно только гадать о том, что если бы Ту-204 появился на 10...15 лет раньше, то в настоящее время, могла бы идти работа над чем-нибудь вроде Ту-204NG с углепластиковым крылом и с редукторными движками. Но история не терпит сослагательного наклонения...

12.10.2011 antidoteNG пишет: ...Думаю там не столько дело в КБ Ту было, сколько в отсутствии подходящего двигателя. Появился двигатель - появился и ту-204.

Тут трудно возразить. Думаю, что именно по причине их отсутствия, прорабатывался один из вариантов Ту-204 с тремя моторами - два под крылом и один в хвосте.

12.10.2011 C Сергей пишет: ...Реально новых гражданских двигателей начиная с 70-80 года вроде и не было. Поправьте, если ошибаюсь. Д-136 (и то на базе более старого Д-36), Д-18Т... да и вроде бы больше ничего.

А почему бы к ним не добавить ещё ПС-90? Правда, доведение его «до ума» продолжается по сей день.

13.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>12.10.2011 antidoteNG пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 17:14 f4f2 пишет:
>>зная любовь анофилов и суперджетофобов к передергиванию и игре цифрами
+++
>аэрофлот как-никак стартовый заказчик, зря вы их так обзываете.

Вообще-то, если б вы удосужились прочитать статью целиком, то могли увидеть, источник статьи - https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108 - вовсе не "аэрофлот", а некая очень авторитетная в кругах истинных потреотов всего "отечественного" газетенка с гордым названием "КоммерсантЪ", давно уже превратившаяся в банальный сливной бачок.


И по процедуре:
1. Долго еще Родист Бортовой будет тут в сопли писать? Это как, "полезно для дискуссии" и информаитвно? Может, лучше ему на форум анонимных алкоголиков, а?
2. 02:49 antidoteNG пишет - Антидот этот ролик на каждой странице темы будет размещать, или только на нечетных?

13.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

= Он же дороже SSJ-100 выходит. Я не прав?
Вы, как всегда правы. Просим Ваши выкладки о дороже чем, пожалуйста.

==================

Украинским гражданам выклакладки не нужны. Всвязи с крайне низким уровнем образования они не знают, что с ними делать. Во всяком случае ни одна из "выкладок" на них не произвела еще никакого впечатления. Для вас нужны яркие образные сравнияния, как в американских комиксах. Ну что ж, извольте:

Ан-148 производится кустарным методом, как и все в СССР лет 40 тому назад. Это приводит к тому, что танки, которые хотят производить в г. Омске в РАЗЫ (Вы слышите, в РАЗЫ!!!) дороже немецких Леопардов. Поэтому Ан-148 всяко получается дороже SSJ-100, производимого уже по новым, оптимизированным технологиям. Например при его производстве используют бесстапельную сборку. Погосян в своей знаменитой речи в Казани говорил, о том, что эти технологии позволяют добиться экономии в 2-3 раза. Далее, считайте сами.

...Или Погосян врет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.