Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
ПС-90 умышленно не привел, т.к. реально работа по его доводке пошла уже после развала СССР... ему бы родиться лет эдак на 5 раньше :(
Но невозможность сослагательного наклонения в истории - штука неоспоримая, да.
Вот и имеем провал по гражданским двигателям фактически с конца 60-х по начало 90-х..
10:42 C Сергей пишет:"... ПС-90 умышленно не привел, т.к. реально работа по его доводке пошла уже после развала СССР..."
- Скорее надо рассматривать Д-18Т
"...Турбовентиляторный трёхвальный двигатель Д-18Т разработан в 70-х годах в Запорожском МКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко под руководством главного конструктора В.А.Лотарёва. Предназначен для установки на свертяжёлые транспортные самолёты Ан-124 и Ан-225.... в качестве аналога решили использовать анлийский RB.211-22 фирмы "Роллс-Ройс". Однако делегация МАП, отправленная в Великобританию в 1976 году, закупить образцы двигателя не смогла, так как фирма выдвинула условие о продаже только крупной партии двигателей (для 100 самолётов).....
Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч. Серийное производство организовано на Запорожском моторном заводе (ныне ЗАО "Мотор Сiч") в 1985 году...."
http://www.aviaros.narod.ru/d-18t.htm
- К глубочайшему сожалению, широкого распространения Д-18 таки не получил...
st256
= Украинским гражданам выклакладки не нужны.
Не Украинским то выложите. :)
= ...Или Погосян врет?
Ну так, просим, подтвердите цифирями. :)
serg1963 пишет:
st256
= Украинским гражданам выклакладки не нужны.
Не Украинским то выложите. :)
===========================
Им то зачем корпеть над выкладками? Им и так все ясно. Не ясно только украинским. Но это понятно, образование слабенькое.
============
= ...Или Погосян врет?
Ну так, просим, подтвердите цифирями. :)
============
Т.е. таки врет... :(((
10:37 st256 пишет:
10:37 st256 пишет:
Это приводит к тому, что танки, которые хотят производить в г. Омске в РАЗЫ (Вы слышите, в РАЗЫ!!!) дороже немецких Леопардов.
+++
странно, Т-90 Уралвагонзавода почти в 2 раза дешевле Леопарда 2. И прибыль валит огромная, как для госпредприятия.
...Или Погосян врет?
+++
Ну про то, что в России не делают кресла, а только табуретки - соврал, например.
А по поводу бротье много раз уже писалось - все это имеет смысл при больших сериях и отсутствии других узких мест, иначе это приводит к увеличению себестоимости.
В.Иванчину и AH_R'у...
...я сейчас наскоками, но табличка "от Иркута", данная здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1998.html#p144271
...меня страсть как удивила...
Ну, во-первых... все цифири себестоимости, когда в них заложат прибыль да добавят НДС и "выкатят", скажем, той же самой ИФК... однозначно уйдут под "тридцатник"... да и ИФК свое возьмет... ей-ей, можно понять Белова...
Ишшо пару лет назад я давал информацию о внутриукраинских цифирях марта 2008-го, кои они "впаривали" своему тогдашнему правительству, глава коего - ноне является местным Гарантом, напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/48.html#p73269
...цитирую:
"...получается с составляющими цены одного воронежского Ан-148 - тоже в млн.$:
при программе производства, шт_____34______200
- роялти АНТК______________________0.98____1.51 полная чушь, если верить озвученной цифре 8% - не менее $2.4млн при цене самолета $30млн.
- движки "Мотор-Сич"_______________3.73____3.87 тоже чушь, если верить данным по цене комплекта движков для "Авианта" порядка $8млн.
- комплект агрегатов "Авианта"_____2.19____2.51 тоже чушь, если верить планам ВАСО делать полностью "свой" планер с 26-й машины
- шасси "Южмашзавода"______________0.77____1.51 "золотые", однако, ножки-то...
- комплект КИ из Украины___________3.54____3.54 внушает, однако
всего "украинская доля" в цене____11.21___12.94, а с учетом реальной цены движков смело накинем по $4млн...
Итог - следует реально ожидать, что ВАСО за каждый АН-148 должен проплатить на Украину не менее $15-17млн..." - конец цитаты...
Напомню, что сие было в марте 2008-го... Таперича, сравним с иркутовскими цифирями образца октября 2010-го:
1. ПКИ импорт $3.346.955... сие, значитца, без движков и шасси... и всех... от США, от Франции, от Германии, от Великобритании, от Украины и прочих... кто забыл - писалось ишшо более 2-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/49.html#p73297
...а ведь опосля добавились ишшо "пиндосовские" локатор и TAWS, тянущие в сумме на "треть ляма", не меньше...
НО - в 2008-м те же $3.5млн позиционировалось, как комплект КИ... ТОЛЬКО от Украины...
..так что, засчитаем недобор минимум в "лимон"...
2. Комплект движков Д-436-148 и АИ-450МС $4.151.299... в 2008-м говорилось про $3.73-3.87млн... угу, при том, что цена, выставленная мятежному "Авианту" от "Мотор-Сич" составляла порядка $8млн...
...можно, не боясь, декларировать недобор эдак в "пару лимонов"
3. Комплект шасси $662.148... в 2008-м говорилось про $0.77-1.51млн...
...так что - и здесь недобор, ну, в "пол-лимона"
4. Роялти "Антонова" $805.000... что-то совсем не верится... в 2008-м хвалились, что $0.98-1.51млн... при том, что в Лицензионном договоре реально прописано 8%... и отнюдь не от себестоимости, а от контрактной цены... а ежели сия цена - все тот же "тридцатник", то недобор по роялти минимум "пол-лимона"...
ИТак, предположим - недобор $4млн...
...плюсуем к "иркутовской" себестоимости в $22.0млн... получаем $26млн... и, добавив НДС, выходим на порядка $31млн..., ежели без прибыли...
...а нахрена она ВАСО..?
по движкам полный бред, везде фигурирует 4 млн. вместе с ВСУ (хотя бы в официальном отчете ВАСО посмотрите) и только воспаленный мозг лейтенанта выдает абсолютно нечем не подтвержденную цифру 8. почему не 12, 16, 20 наконец? что за ложная скромность?
14:55 leutenant пишет:
Ув. Leutenant, я же оговорился, что в презентации Иркута явно сказано, что данные цифры - плановые, составленные по результатам предварительных договоренностей с поставщиками, такие цифры, по мнению Иркута, выведут ОАК на прибыль про этой программе с 62-ой машины, построенной на ВАСО.
Что там по факту - Вам виднее.
...ба, коллеги...
...отзвонились мои "киевляне" и ткнули меня носом в мою оплошность - цитирую:
"...Ишшо пару лет назад я давал информацию о внутриукраинских цифирях марта 2008-го, кои они "впаривали" своему тогдашнему правительству, глава коего - ноне является местным Гарантом..."
Что же это я...
В марте 2008-м был не премьер, а, как там говорили - "премьерка" или, что смешнее, "премьер-министерка"... и местным Гарантом ей таки стать было не суждено, а уделом стала пресловутая "шконка"..., обеспеченная сим документом:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/18536012
...ежели кому интересно...
Изучайте, пасквилянт:
30. Договор № 148/30-10.
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: Продавец обязу-ется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и
оплатить 12 (Двенадцать) двигателей Д-436-148 и 6 (Шесть) вспомогательных
двигателей АИ-450МС для самолётов Ан-148, производимых Покупателем исклю-чительно по заказу Продавца.
Сумма сделки составляет 742 191 346 (Семьсот сорок два миллиона сто
девяносто одна тысяча триста сорок шесть) рублей 80 копеек, без учета НДС.
123 млн. рублей за два двигателя и ВСУ
Это, заметьте, цена не МС напрямую, а через посредника, который тоже кушать хочет.
это не значит что ИФК купило двигатели по такой цене у МС. ИФК продает их ВАСО, обратно покупает и продает сама самолет с двигателями. цена двигателя может быть в этой внутренней цепочке вообще любой, нет?
15:13 leutenant пишет:"... "премьер-министерка"... и местным Гарантом ей таки стать было не суждено, а уделом стала пресловутая "шконка"..."
- С чисто научно-методологической точки зрения, наверное, такая карьера имеет под собой основания...
- А не пора ли и нам перенять немножко передового опыта?
Иванчин Владимир пишет: Шасси (тоже РФ)
====
с каких это пор Южмаш стал частью РФ? шасси - украинские, хоть кол на голове этому иванчину теши. Уже раз сто говорили про эти шасси и кто их производит, но чел реально живет в своем выдуманном мире
Иванчин Владимир пишет: Агрегаты (кто скажет сколко из РФ)???
===
агрегаты делает Авиант
Иванчин Владимир пишет: Двиагтели и ВСУ (сколько в цене россйских комплекутющих???)
===
в двигателях от 25 до 33%, в ВСУ - около 0%
Радист Бортовой пишет: вы аводе наш, просчитал старницы!! мы встем посмеетсы над этис квноом... красввавец!! .... выучидил, на АНТк уму набрали.., профыессвую дали... предал Фирму... предалАлмуметр...
что-то там нето сломало еслыьт ты Моряк из Кронштадатты , то тыор Моряк из Кроншьтадта, я почитал ешо интервью Ж,Ю хает школу, город
,и всче, безродду лемя, альлмьа матер, это аоьма маетр, г**номенеджмент
======
Каждый, каждый вечер - бухой в стельку радист - в кнопки не попадает. Может кодироваться уже пора?
antidoteNG пишет: рекламная пауза: Antonov An-158 at Aviasvit 2010
====
замечательная рекламма. Жаль только что рекламма как то в пустоту уходит, ибо заказов как не было так и нет (или есть? поправте)
и самое удивительное, почему это самолет, НЕ принадлежащий компании "Аэросвит", летает в её ливрее? Это такая попытка пиариться на успешности крупнейшего украинского перевозчика?
(который, к слову, отказался от своих 2-х Ан-ов и заменил их на Эмбрайеры - как раз первые 2 приходят до конца этого года)
f4f2 пишет: Вообще-то, если б вы удосужились прочитать статью целиком, то могли увидеть, источник статьи - https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108 - вовсе не "аэрофлот", а некая очень авторитетная в кругах истинных потреотов всего "отечественного" газетенка с гордым названием "КоммерсантЪ", давно уже превратившаяся в банальный сливной бачок.
=====
Поражает не то, что Антидот приносит эту статью Коммерсанта, выдавая её за мнение Аэрофлота. А то, что ему уже как минимум 5 (пять) раз указали, что это НЕ мнение Аэрофлота, что это мнение журналиста желтоватой газетки, что аэрофлот просто собирает у себя на сайте всё что пресса о нем пишет (равно как и другие фирмы, в т.ч. Сухой) но это не означает что Аэрофлот согласен со всем что пишется журналастами.
Это все климову-shly123-антидоту-антидотуNG объясняли несколько раз. Но он, с упорством достойным лучшего применения, продолжает и продолжает тащить эту ссылку. Воистинну, чукча не читатель
малчык-скайдайвер,
Хоть бы на сайт "Аэросвита" сходили, для прилия что ли - посмотрели бы как их фирменная "ливрея" действительно выглядит.
Не говоря уже о том, что "Аэросвит" не собирался покупать "Эмбраеры" - речь о другой авиакомпании из альянса, в состав которого также входит и "Аэросвит".
Кто, вы там говорите, не читатель? Чукча-скайдайвер? Похоже.