Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слонёнок, прежде чем показывать себя хамлом, расскажи лучше, почему ан-148 в аэросвите летают не в своей ливрее?
это вам там на Украине наверное виднее, что все самолеты Аэросвета летают без полосок, а ан-ы почему то с полосками.

по поводу Эмбрайеров - опять же, что сам Аэросвит, что его дочки - всё едино. Тут Ваши украинские коллеги часто пишут "Аэрофлот собирается покупать ан-148" имея ввиду "новоявленная дочка Аэрофлота, ГТК Россия, может быть реализует свой опцион"
Откуда претензии ко мне то?
Аэросвит от 2-х ан-ов отказался, дочка Аэросвита получает 2 эмбрайера. Реально, крупнейшая АК (или группа авиакомпаний, какая хрен разница) заменила Ан-ы на Эмбрайеры. В этом суть, всё остальное - лирика
***

кстати, я давно спрашивал, что-то Вы не ответили и в тот раз, спрошу о5: что за интересная схема уборки шасси у Ан-а

большая фотка тут http://russianplanes.net/ID51685

Почему при убранном вроде бы шасси - всё равно колёса видны? И как это дело влияет на аэродинамику типа.

14.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему при убранном вроде бы шасси - всё равно колёса видны? И как это дело влияет на аэродинамику типа
Хреново. Чего рассуждать на эту тему и так все ясно. Подобная схема была актуальлна в 30-х годах.

14.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изучайте, пасквилянт:
30. Договор № 148/30-10.
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: Продавец обязу-ется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и
оплатить 12 (Двенадцать) двигателей Д-436-148 и 6 (Шесть) вспомогательных
двигателей АИ-450МС для самолётов Ан-148, производимых Покупателем исклю-чительно по заказу Продавца.
Сумма сделки составляет 742 191 346 (Семьсот сорок два миллиона сто
девяносто одна тысяча триста сорок шесть) рублей 80 копеек, без учета НДС.

123 млн. рублей за два двигателя и ВСУ
Это, заметьте, цена не МС напрямую, а через посредника, который тоже кушать хочет.--------------------- АНТИДОТ НЖ -----РОссия это страна ПОСРЕДНИКОВ ИЛИ ТОРГ ОПТОВИКОВ ...В 2008 году более 1 млн ТОРГ ОПТ ИРМ И БАЗ ...Миройвой рекорд в КНр ито было 700 тыс торг опт фирм....Все деньгис ВОЗДУХА ХОТИМ ИМЕТЬ ...А нам с 123 млн МС получило 102 млн рублей....21 млн себе на "ШТАНЫ" ...Тикать надо ОТ СЕВЕРА и тут на Украине "Убивать" СЕВЕР "ДУБЛЕРОВ" с Донецка.....Не фига в РАШЕ ты не когда не заработаешь !!! Только РАБСТВО и мы для этого нужны для РАФЫ ...МЫ не рабы мы УКРАИНА и люди ГОРДЫЕ ! И ДАДИМ БОЙ ДЕРЖ ЗРАДЕ И ДОНЕЦКИМ С СЕВЕВЕРОМ ! СЛАВА УКРАИНЕ И УПА ! 14 ЖОВТНЯ ЦЕ ДЕНЬ СЛАВИ УПА ! СЛАВА УКРАЇНІ -ГЕРОЯМ УПА СЛАВА !

14.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


E-190

CRJ

14.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе хе. Спасибо. (Если это не исключения), значит забавная картина вырисовывается.
По моему, торчащие колеса - аэродинамический минус.

16.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вперед с рацпредложением по уменьшению веса )))

16.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

Если уж "Эмбраёр" с "Бомбардьём" для Вас не авторитеты, то с Вашим мнением о "торчащих колесах" не согласен, скажем, например - столь почитаемый всеми радетелями ЫЫО Его Величество Боинг...
...вот, скажем - небезызвестный 737-й, специально даю не первую модель:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=20205a5febb71231b6d11508fc774379

...а уж на самолетах поменьше - сие есть совершенно традиционное решение...

...тем же временем, уже приговоренный нашим Гарантом, не имеющий в отличие от ЫЫО и Ан-148 сертификата МАКа, "Ямальский" Ту-134 RA-65143прекрасно продемонстрировал свои не самые худшие качества, успешно завершив позавчера полет, в котором произошел пожар левого движка:
http://avherald.com/img/yamal_t134_ra-65143_novy_urgengoy_111014_1.jpg

...впрочем, справедливости ради, отметим, что сразу опосля Покрова также отметился и преемник "тушки" - Ан-148:
http://podrobnosti.ua/print/accidents/2011/10/16/797913.html


К.Ярославу...

...конструкторское решение не закрывать створками колеса основного шасси дает не только снижение веса:
- минус сами створки с навеской
- минус цилиндры или другие приводы открытия-закрытия
- минус замки и сигнализаторы
...но ишшо и снижение сопротивления:
- за счет уменьшения площади поперечного сечения - по "высоте" порядка 5см (строительная высота створки + зазор до пневматика)
- за счет уменьшения площади омываемой поверхности...


...антидоту...

...цены на продукцию из Договоров ИФК-ВАСО я вынес на общий суд ишшо в июле 2010-го - значитца, ишшо за год до ВАшего явления на сем форуме:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/155.html#p98767

...в части движков цитирую:
"...- двигатели Д-436 и АИ-450 - 123.7млн.руб/самолет... $4.2млн - а киевскому "Авианту", помнится, в 2006-м сватали за вдвое больше - значитца, здесь заложена именно ТА цена, которую подписали ишшо на МАКС-2007 для партии в 60 (если не ошибаюсь) движков..." - конец цитаты...

16.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то ссылка по инциденту с "тушкой" артачится - даю другую:
http://avherald.com/h?article=4447e207&opt=0

16.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэропорту Симферополя после взлета совершил аварийную посадку на одном работающем двигателе самолет "Ан-148" авиакомпании "Россия", выполнявший рейс СДМ-862 по маршруту "Симферополь - Пулково (Санкт-Петербург)".

16.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ясно - у нас ведь карасин без газу, вот и заглох движок...

16.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/10/16/901675.html
Причиной отказа двигателя самолета Ан-148 авиакомпании "Россия", который из-за этого совершил аварийную посадку в Симферополе сразу после вылета, стала птица.

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представляю ощущения пассажиров ... . Может будет еще видео, очевидцы говорят о снопе искр, дыме ... Вот что бывает в подобных случаях http://rutube.ru/tracks/49420.html.
Вот подумалось о преимуществе двигателей суперджета в этом плане. На нем ведь то же ни раз ловили птиц, но это не приводило к таким последствиям.

16.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ktjyh Ftl

Птицы разные встречаются. Может такая попасть, что, образно говоря, двигатель вместе с пилоном снесёт.

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что поделаешь. товарищь инженер, а не подскажите кого уже ссж ловил???

16.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 ktjyh Ftl
Представляю ощущения пассажиров ... . Может будет еще видео, очевидцы говорят о снопе искр, дыме ...
============
балабол, и здесь решил углей потягать из печки чужими руками... ты того... поосторожнее ,карму никто не отменял...

ссылку на слова очевидцев? ссылки , понятно у тебя нет, извольте пойти на***

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.