Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Радист, карма у твоего любимого детища действительно какая-то не очень сложилась. Всего то десять бортов летает а разного рода случаи его так и преследуют. Про ссылку. Весь интернет ими пестрит. Или вы не верите что после попадания в Д-436 сразу трех огромных гусей с интервалом в несколько минут могут посыпаться снопы искр и дым из двигателя?
П.С. Я Вам тут привел в пример видео попадания одной птицы в двигатель. Где и пламя и дым. А тут сразу три, до и еще самых что ни на есть больших. Инженер провильно сказал - бывают такие птицы что двигатель срывают. Гордится должны, что у Ан-148 три огромных птицы не сорвали двигатель. А Вы сразу в хамство вдаетесь и в позу становитесь.
ktjyh Ftl Посмотрите видео http://ria.ru/video/20100316/214787220.html и на нем после заброса льда тоже можно увидеть "Искры", "Пламя", "Дым" и т.д. По поводу запаха дыма и "Гари" в салоне. При попадании посторонних предметов в двигатель первое что хорошо встряхивается так это ротор вентилятора. При этой встряске велика вероятность попадания масла из опоры в тракт компрессора. Так как воздух в компрессора при сжатии довольно сильно нагревается то попавшее в тракт двигателя масло , там начинает гореть. После чего воздух с продуктами горения масла ("дым" и "гарь") попадает в СКВ самолета.
Кроме того последствия от попадания птицы в двигатель очень сильно зависят от того на каком режиме работал двигатель да и от размера птицы тоже (как писал инженер 2010). Здесь было попадание не известно какой птицы при взлете самолета у SSJ100 было попадание мелкой птицы при посадке самолета (может было что то еще, просто об этом я не знаю). Так что не делайте из не известно чего далеко идущие выводы.
вроде пассажир со ссылкой на экипаж говорит что это были гуси.
ktjyh Ftl Прошу прощения не видел последнего Вашего поста.
А от куда информация про трех гусей?
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
"Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м. Из чего возникают два вопроса на любознательность. Во-первых, я не знал, что они забираются так высоко. А во-вторых, я вроде бы смутно помню, что гусей крикливых караван вполне различими, более того, идентифицируем на экране радара. Ну, да - мы уже знакомы с украинскими службами управления воздушным движением..."
- ни хрена се клин с перепадом по высоте 500 м!
вроде пассажир со ссылкой на экипаж говорит что это были гуси.
Хотел бы ссылку на экипаж ... тож.
По непроверенным данным в службах управления воздушным движением конкретно Крыма две недели назад сократили от 10 до 15% личного состава...
Так что клин клином вышибают!
И ....
При наличии низкой мотивации персонала не только клин может встать на 500 метров в высоту, но и синус докатиться до ~ 2.5 по тригонометрическому кругу
Хрен его знает, что там произошло.
Не торопитесь с версиями от ЖЖ
А никто и не торопится. Просто сам факт приподнесения его в ЖЖ и в официальной прессе говорит об абсолютно разных мотивациях происшествия по истечении времени. Это напрягает. Впрочем, пускай разбераются компентентые органы во всем этом бардаке... .
Что есть первый ПОД ( полет с Отказ двиг) ! И первые птички ! На 24 -10 17.10.2011 заключение У СБУ по Крым АО ...Актов тероризма (ст 258 УКУ)или "Диверсии" ( ст 113 УКУ) "шпигунства" ( ст 114 УКУ) НЕТ ....Тобишь " незаконного вмешательства в деятельность ГА"(НВД-ГА) НЕТ . Что согласованно в "кадро-функ-ло аналогами с сопридельной территории" по "нахождению ВС" ..В данный день -отрезок времени лет смены БОРТА "нерезедента" на сопридельной т-рии ...На наявность НВД-ГА в Пулково и прочие....Обл Крым Транс Прокуратура ,иследует обстоятельства АП и ПОД АН148 Россия ... В рамках "Закона об Прокаратуре Украины" и раздела 9 "особлывой части УКУ" по транспорту и загального нагляду .. Создана Комисия Мин инфраструктуры Украины по инценденту... Птички и уже допрошены "Гл Орнитолог А\п Симферополя" и прочее посодовые особи ...Форс мажор ...Пока нет признаков ,преступной холатности или преступной само-уверености ( ст 23-25 УКУ) ...Прокураторам месным мы уже "указали" нашу силу и наши возможности ...Если начнут "выдумывать" ст 276,281,286,287 УКУ ...Знаю их "с.бак" в такое время "без денежья"...Начнут типа на 97 и 430 УПКУ "вымогать" .... Будут типа "притензии" к Мс и Антонову...Тогда будет и думать об ваших "мечтаниях" ...Видно "прокураторские" разочерованы...Что у нас СБ это сила и мощь Правопорядка ! Всегда нужно с "прокураторами" на упреждение "предупреждать" бо нам "пиар" ,дорго обойдется..Им тем "паче".У них совесть в "кармане" как известно ...Птичку ЖАЛКО или Птичек .. В целом "мона" добавить ...экипаж "отработал" ПОД на ОТЛИЧНО ...САУ СУ вышла на ЧР "резерв" 7600(алгоритм Са у су 148), там экипаж работал по "ТЯГЕ" и ВД-004в "вышел" как по алгоритму САу су -ГС.Решта мат части работала в ТУ .... Все в целом ...Главное "прокураторов" упредили на "вымогалово" и "пошук Ведьм" ...Такая жизнь у нс в Сб с "прокураторами" ...
Никто не пострадал - это главное.
А три там было гуся или одна чайка - дело десятое.
КАК не пострадал !!!! ВЫ что уже вчера мы улетали ...Прилетели СТРАХОВЩЕКИ ....НА 704 у машину оформлять -страховой случай ! Птички не "страхуются "...А ИФК и РОССИЯ СТРАХУЕТСЯ .Ласточка и Су-100 как и все ВС ГА ...Страхуются на случай ПТИЧЕК ... Поглядим сколько они там будут "тянуть" тему с выплатой...МС обещяли в понедельник пригнать с завода Д-436-148 ..И забрать на переборку и ремонт штатный Д-436... И наши технари должны обеспечить замену мду... К вторнику улетят -облет...Взлет- круг -конвеер ,нормально на проход на на базу ... Так говорили Пулковцы ...Все молодцы и Экипаж ! Думается страховщекам нужно примировать Экипаж 704 ...За "проф-выучку-влетоность" и "минимизацию" страхового возмещения ! То не дай бог-партком случится ! На западе всегда страховщеки поощряют экипажи ! Они это заслужили как медаль !