Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, карма у твоего любимого детища действительно какая-то не очень сложилась. Всего то десять бортов летает а разного рода случаи его так и преследуют. Про ссылку. Весь интернет ими пестрит. Или вы не верите что после попадания в Д-436 сразу трех огромных гусей с интервалом в несколько минут могут посыпаться снопы искр и дым из двигателя?

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Я Вам тут привел в пример видео попадания одной птицы в двигатель. Где и пламя и дым. А тут сразу три, до и еще самых что ни на есть больших. Инженер провильно сказал - бывают такие птицы что двигатель срывают. Гордится должны, что у Ан-148 три огромных птицы не сорвали двигатель. А Вы сразу в хамство вдаетесь и в позу становитесь.

16.10.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl Посмотрите видео http://ria.ru/video/20100316/214787220.html и на нем после заброса льда тоже можно увидеть "Искры", "Пламя", "Дым" и т.д. По поводу запаха дыма и "Гари" в салоне. При попадании посторонних предметов в двигатель первое что хорошо встряхивается так это ротор вентилятора. При этой встряске велика вероятность попадания масла из опоры в тракт компрессора. Так как воздух в компрессора при сжатии довольно сильно нагревается то попавшее в тракт двигателя масло , там начинает гореть. После чего воздух с продуктами горения масла ("дым" и "гарь") попадает в СКВ самолета.
Кроме того последствия от попадания птицы в двигатель очень сильно зависят от того на каком режиме работал двигатель да и от размера птицы тоже (как писал инженер 2010). Здесь было попадание не известно какой птицы при взлете самолета у SSJ100 было попадание мелкой птицы при посадке самолета (может было что то еще, просто об этом я не знаю). Так что не делайте из не известно чего далеко идущие выводы.

16.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде пассажир со ссылкой на экипаж говорит что это были гуси.

16.10.2011 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl Прошу прощения не видел последнего Вашего поста.

А от куда информация про трех гусей?

16.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
"Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м. Из чего возникают два вопроса на любознательность. Во-первых, я не знал, что они забираются так высоко. А во-вторых, я вроде бы смутно помню, что гусей крикливых караван вполне различими, более того, идентифицируем на экране радара. Ну, да - мы уже знакомы с украинскими службами управления воздушным движением..."

- ни хрена се клин с перепадом по высоте 500 м!

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде пассажир со ссылкой на экипаж говорит что это были гуси.



Хотел бы ссылку на экипаж ... тож.

16.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По непроверенным данным в службах управления воздушным движением конкретно Крыма две недели назад сократили от 10 до 15% личного состава...
Так что клин клином вышибают!

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ....

16.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При наличии низкой мотивации персонала не только клин может встать на 500 метров в высоту, но и синус докатиться до ~ 2.5 по тригонометрическому кругу

16.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хрен его знает, что там произошло.
Не торопитесь с версиями от ЖЖ

17.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А никто и не торопится. Просто сам факт приподнесения его в ЖЖ и в официальной прессе говорит об абсолютно разных мотивациях происшествия по истечении времени. Это напрягает. Впрочем, пускай разбераются компентентые органы во всем этом бардаке... .

17.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что есть первый ПОД ( полет с Отказ двиг) ! И первые птички ! На 24 -10 17.10.2011 заключение У СБУ по Крым АО ...Актов тероризма (ст 258 УКУ)или "Диверсии" ( ст 113 УКУ) "шпигунства" ( ст 114 УКУ) НЕТ ....Тобишь " незаконного вмешательства в деятельность ГА"(НВД-ГА) НЕТ . Что согласованно в "кадро-функ-ло аналогами с сопридельной территории" по "нахождению ВС" ..В данный день -отрезок времени лет смены БОРТА "нерезедента" на сопридельной т-рии ...На наявность НВД-ГА в Пулково и прочие....Обл Крым Транс Прокуратура ,иследует обстоятельства АП и ПОД АН148 Россия ... В рамках "Закона об Прокаратуре Украины" и раздела 9 "особлывой части УКУ" по транспорту и загального нагляду .. Создана Комисия Мин инфраструктуры Украины по инценденту... Птички и уже допрошены "Гл Орнитолог А\п Симферополя" и прочее посодовые особи ...Форс мажор ...Пока нет признаков ,преступной холатности или преступной само-уверености ( ст 23-25 УКУ) ...Прокураторам месным мы уже "указали" нашу силу и наши возможности ...Если начнут "выдумывать" ст 276,281,286,287 УКУ ...Знаю их "с.бак" в такое время "без денежья"...Начнут типа на 97 и 430 УПКУ "вымогать" .... Будут типа "притензии" к Мс и Антонову...Тогда будет и думать об ваших "мечтаниях" ...Видно "прокураторские" разочерованы...Что у нас СБ это сила и мощь Правопорядка ! Всегда нужно с "прокураторами" на упреждение "предупреждать" бо нам "пиар" ,дорго обойдется..Им тем "паче".У них совесть в "кармане" как известно ...Птичку ЖАЛКО или Птичек .. В целом "мона" добавить ...экипаж "отработал" ПОД на ОТЛИЧНО ...САУ СУ вышла на ЧР "резерв" 7600(алгоритм Са у су 148), там экипаж работал по "ТЯГЕ" и ВД-004в "вышел" как по алгоритму САу су -ГС.Решта мат части работала в ТУ .... Все в целом ...Главное "прокураторов" упредили на "вымогалово" и "пошук Ведьм" ...Такая жизнь у нс в Сб с "прокураторами" ...

17.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не пострадал - это главное.
А три там было гуся или одна чайка - дело десятое.

17.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАК не пострадал !!!! ВЫ что уже вчера мы улетали ...Прилетели СТРАХОВЩЕКИ ....НА 704 у машину оформлять -страховой случай ! Птички не "страхуются "...А ИФК и РОССИЯ СТРАХУЕТСЯ .Ласточка и Су-100 как и все ВС ГА ...Страхуются на случай ПТИЧЕК ... Поглядим сколько они там будут "тянуть" тему с выплатой...МС обещяли в понедельник пригнать с завода Д-436-148 ..И забрать на переборку и ремонт штатный Д-436... И наши технари должны обеспечить замену мду... К вторнику улетят -облет...Взлет- круг -конвеер ,нормально на проход на на базу ... Так говорили Пулковцы ...Все молодцы и Экипаж ! Думается страховщекам нужно примировать Экипаж 704 ...За "проф-выучку-влетоность" и "минимизацию" страхового возмещения ! То не дай бог-партком случится ! На западе всегда страховщеки поощряют экипажи ! Они это заслужили как медаль !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.