Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чо, ребятки, расскажите-ка теперь мне о надежности вашего тарантаса. Я весь - внимание.

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 st256 пишет:"... Ну чо, ребятки, расскажите-ка теперь мне о надежности вашего тарантаса. Я весь - внимание...."

- Боюсь, что с практической точки зрения лучше на Вашей голове ошкурить топориком брёвнышко...
/шутка по мотивам русской народной поговорки/

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина деградирует. Топориком можно только тесать, а шкурят шкуркой. Кстати, Ан-148 собирают этим же топориком?

17.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Топориком можно только тесать, а шкурят шкуркой.
===
Бревна как раз шкурят топором. Переиначил правда andrey_che пословицу, на голове кол тешут, а не бревно шкурят, хотя смысл не меняется, голова явно крепкая. :))

17.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проведена классическая операция черного пиара, просто приятно глазу. Хоть сейчас в учебники.
Привожу очень утрешний пост соседнем форуме от себя, любимого (хотя не шибко это люблю).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
astoronny:
"летять вутки, летять вутки, и три гусяяяяяяя!!!"
Но вуток может оказаться больше...
Знаете, есть такой полемический прием — доведение до абсурда.
Сделайте вовремя вброс о трех жирных гусях и публика потом засомневается в одной тощенькой вороне...
17/10/2011 [05:37:12]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все прошло в точности по сценарию:
1. Событие
2. Неполная начальная информация
3. Вброс от "свидетелей"
4. Высказанные сомнения в правдоподобности
5. Построение защитных порядков и защита правдоподобности
6. Появление более достоверной информации
7. Дискредитация защитников и защищаемого
______________________________________________________
Ко всем "людям доброй воли", независимо от цвета флага и технической ориентации:
Не клевайте на дохлых мух!




17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторые, наиболее твердолобые, чудаки вопят что в Крыму вообще не бывает птиц.
наш st256 еще сравнительно мягколобый, несмотря на то, что шкурит бревна шкуркой.

17.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это там же.
"Вот злонравия достойные плоды!"

17.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может он все же очень даже крут ? http://www.openarea.ru/2008/01/17/surovye-cheljabinskie-muzhiki.html

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я так и не понял, а гигантский высотный гусь-разведчик в которого три раза подряд врезался Ан-148 не пострадал?

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы собираетесь сделать с не пострадавшим гусем?

17.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объявим охоту и съедим...

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда известна "модель" птицы? Откуда известно количество "птиц"?
Насколько я понимаю, после попадания птицы - от неё не остается частей, по которым можно определить, гусь это или утка или чайка или кто ещё.

Вряд ли и пилоты на глаз могут определить, какая была птица.

Второй вопрос, почему, после попадания птицы на 1500 м, самолет продолжал взлет, и нарвался, якобы, ещё на 2-х птиц уже на 2000м.

Надо ждать результатов официального расследования, а не кричать про гуся, тем более аж трех. ПМСМ, рано ещё делать заявления про тип птицы и их количество.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так там же пишут что двигатель не потерял тягу. обдумывали видимо лететь/не лететь дальше.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

справка по поводу вида птицы и высоты:
"Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.

9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром."

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, я написал трагедь "На смерть гуся". Прошу не судить строго. Я еще параллельно бизнес план пишу.

=============================


В Ан-148 медленно, но верно грузили последних пассажиров. В самолет зашла совсем еще новая девушка и обреченно села около иллюминатора с массивной дубовой рамой. Рядом спорая стюардесса уже вовсю растапливала печку. По черному.
- Взлетаем! – рявкнул КВС.
– Злітаємо – с небольшими искажениями отработал бортовой регистратор.
Самолет мелко задрожал, посинел от натуги, а потом даже пожелтел, и проревев нечто нечленораздельное устремился в голубую высь.
- Заходим в зону поражения гусями-камикадзе. – нараспев зачитывал свои мантры командир судна.
- Проходимо в зону ураження гусями, не затримуємося. – слегка засбоил бортовой регистратор.
- Всем пристегнуться и включить гусеподавительную систему. – забубнил себе под нос старый авиатор.
- Прив'язуємо себе до лавок і активізуємо страховище – понес отсебятину бортовой регистратор.

…офонаревший после вчерашнего, воронежский гусь Федя на бреющем заходил в соседнее болото к местным особям женского полу, что брали совсем не дорого. Но представшее пред его взором, заставило усомниться бедное животное, в трезвости своего рассудка: прямо на него летел до боли известный любому воронежскому гусю самолет, который уже более десяти гусиных поколений неподвижно стоял в известном всем местным пернатым здоровенном сарае. Федины бабка с дедом даже свили гнездо в одном из двигателей этого легендарного сооружения. Лет восемь тому назад. Но Федю смутило не то, что казавшийся незыблемым артефакт всех гусиных сказаний теперь трепыхался в украинском небе. Федю насмерть перепугало выдвигающееся из под правой стойки шасси… огородное пугало.

- А-а-а-а-а!!! – заорал Федя и, заложив мертвую петлю уходя от самонаводящегося Ан-148, свечкой перестроился на эшелон 1500 м.
- Гусак!!! – заорал КВС, мастерски повторяя за Федей все его пируэты.
- Щоб ти здох клятий москаль!!! – аккуратно отрабатывал свой хлеб Черный Ящик.

…на высоте 2000 м у Феди кончились силы, кислород и жажда жизни. Он безразлично глянул на виртуозно преследующий его самолет… Увидел знакомое с детства гнездо и попытался в нем спрятаться…

- Ну шо, голубь, спекся? – довольно потянув носом подытожил седой и бравый командир воздушного судна – от меня ешо никто не уходил.
- бреше плішива сука – одобрительно крякнул регистратор.

…Ан-148 уже заходил на посадку в Симферополь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.