Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 st256 пишет:

- Щоб ти здох клятий москаль!!!
+++
кто о чем, а жиды о москалях.

17.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так там же пишут что двигатель не потерял тягу

сутки соображали что правильный двигатель должен продолжать работать? хехе.
а то с утра "моментально потерял тягу, а потом еще 2х гусей словил".
завтра думаю окажется что двигатель не изза птицы меняют.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это по словам пассажира, летевшего тем рейсом, на которого вы и сослались в сообщении выше.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сорри, не вы, а скудевер000.

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Господа, я написал трагедь "На смерть гуся". "
====
смешно, хоть и резко к братьям нашим, младшим

хотя на самом деле - я очень рад что все окончилось благополучно и никто из пассажиров и экипажа не пострадал. Поздравить по поводу такого испытания хочется и ВАСО-вцев и Антоновцев.

и ещё к слову. как то писалось ранее, что до того были ещё 2 птичьих случая с Ан-148. Если в одном все обошлось, то во втором ( авиасвитовским) пришлось таки ремонтировать снимать и движок, если мне не изменяет склероз.

17.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему Антонов выбрал импортных поставщиков радио оборудования на 148? неужели нет своих? а как же рабочие не кормленные?

17.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256. Спасибо, смеялся от души, что называется. Да и не в обиду антоновцам - считайте за шарж, и согласитесь что классно придумано.

17.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже на копипаст. Если нет - то у вас явно большие таланты.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы не знаете как проверить копипасту? Или это вы из желания глубже польстить?

17.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Польстить конечно. Все больше какие-то озлобленные в теме ходють. А тут человек повеселил хоть немножко. За это и спасибо ему.

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообщем, очень повезло экипажу и пассажирам. Что птица (птицы? гусь-негусь?) попала в один движок.

так как попади они в оба движка - похоже, посадка была бы не на одном, а на ноль двигателей

З.Ы. на соседнем форуме один из пассажиров описал событие

"1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы""

**

получается, парень из ЖЖ был не прав. Слух о гусях запущен не пилотами ан-148, а стюардессой. Которая могла и перепутать гуся с чайкой, раз перепутала "двигателИ работают" с "двигатеЛЬ работает".

пассажиры сами в ночи ничего видеть/понять, конечно же, не могли. Так что надо ждать официальных версий, а не транслировать "гусиный слух" от мужика из ЖЖ

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отсюда http://aviaforum.ru/...

18.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страшная вещь, эти птицы... Если была стая гусей, то хорошо, что всё хорошо закончилось. Где-то в конце восьмидесятых, или в начале девяностых, в ЛИИ произошла серьёзная катастрофа из-за столкновения с гусями, причём дело было как раз в Крыму. На летающей лаборатории Ан-24 (или Ан-26) проводили испытания радиотехнических систем, поэтому на борту, кроме экипажа, находилось много участников испытаний - инженеров по навигационному оборудованию. Если я не путаю, за штурвалом у них был только один пилот, т.к. на втором месте установили стойку с какими-то регистраторами. Самолёт ходил разными курсами на малой высоте над Чёрным морем, где и столкнулся со стаей перелётных гусей. Судя по-всему, птица разбила лобовое остекление кабины и вывела из строя пилота. В результате ЛЛ рухнула в воду, так что никому спастись не удалось. Учитывая количество погибших, и то, что значительная часть инженеров были женщинами, этот случай произвёл на всех тяжёлое впечатление. Вот такие беды бывают от этих птиц.

Кроме движков и лобового остекления, весьма уязвимым местом является верхняя часть кабины, т.к. именно на потолочном пульте сосредоточено управление всеми основными системами. А защитить конструкцию самолёта «на все сто», да ещё от любой по размеру птицы, просто нереально. Так что слава богу, что попадание было в двигатель, причём, только в один.

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От туда же. Появилась информация от другого пассажира, сидящего на другом месте сзади.
(Anonymous) wrote:

Oct. 17th, 2011 01:48 pm (UTC)
Я Вас не помню в лицо, хотя летел этим рейсом - на месте 9В. Не понимаю, откуда Вы взяли информацию про стаю гусей. Удар в правую турбину был один, достаточно сильный, после чего она заискрила, а в салоне запахло "жареным", кто-то потом в гостинице утверждал, что это однозначно горела проводка. Больше ударов не ощущалось, но после этого движок заискрил так, что народ действительно стал голосить: "горим"! Садились действительно только на левом движке, это было понятно по тому, как пилот накренил самолет на левый борт при выходе на полосу, и выровнял только непосредственно перед посадкой. Думаю, что на полном взлетном весе сажать совсем не просто.
А в ресторане за одним столиком мужики пили, видно из багажа достали.
А насчет того, что это нормальный штатный режим, скажу так - когда выходил из боинга в Питере, мне проводница первого самолета на мое "до свидания и спасибо" сказала: с днем рождения. Вот и делайте выводы.
Link | Reply | Thread

18.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пеаникеры всегда были. а насчет наклона на одно крыло... а ветер был???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.