Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
ktjyh Ftl пишет
А насчет того, что это нормальный штатный режим, скажу так - когда выходил из боинга в Питере, мне проводница первого самолета на мое "до свидания и спасибо" сказала: с днем рождения. Вот и делайте выводы.
*********
ну да, проводница не бось сама перепугалась??? это же вам не на паравозе пьяных успокаивать :)
Ну и оттудаже....
GROMOV:
Народ, не парьтесь, была птица, крупная - то ли гусь, то ли цапля. Значительные повреждения КНД и КВД. Запах горелого мяса в салоне. Помпаж. Экстренное выключение. Н=2000м. Посадка с обратным курсом. Мягкое касание. Заруливание на стоянку - на собственной тяге.
Всем удачи!
Владимир, ктулхам и прочим озабоченным вы ничего не докажете, они все равно будут хороводы водить и пытаться составить мозаику из кусков де..ма. Их никакие доводы не убедят, даже то, что авиакомпания официально объявила о столконвении с птицей (ложь в таких вещах подсудное дело). У них все равно теория заговора, я вот на подобных персонажей даже время не трачу...
количество свидетелей инцидента поражает.
подозреваю среди них затесались и наши бруклинские "друзья" ))
та я в этом уверен, это ж их хлеб как-никак, как там пропагандисты говорят "информационный повод" потом отчетики составят с копиями комментариев от лица "очевидцев" и в кассу ГГС за копеечкой ))
11:43 antidoteNG пишет:"... количество свидетелей инцидента поражает..."
- Ну да, как говорят, вместе с Ильичём тогда то брёвнышко несли более 200 (!) человек на первом коммунистическом субботнике...
По аналогии, похоже, через некоторое время вполне может оказаться, что в этом рейсе было более 200 пассажиров...
Искренне рад, что не случилось трагедии и железная птица благополучно завершила полёт на одном двигателе. Но вопросы остаются. Фраза, произнесённая выше, о значительных повреждениях КНД и КВД навевает на мысли о неминуемом капитальном ремонте двигателя, а то и о его списании. В любом случае без снятия двигателя с крыла не обойтись, хорошо, что Запорожье рядом, может быстро договорятся о замене. Настораживает другое. Я глубоко уверен, что гусь-камикадзе не держал в кармане металлические предметы, т.е. "значительные повреждения" были нанесены его собственным телом, чего в принципе не должно было случиться. Ведь двигатель этот сертифицирован в том числе и по забросу крупной птицы. Кто же схалтурил?
skydiver000 пишет:
> вообщем, очень повезло экипажу и пассажирам. Что птица (птицы? гусь-негусь?) попала в один движок.
так как попади они в оба движка - похоже, посадка была бы не на одном, а на ноль двигателей
Ну, во-первых, попадание гусей в оба двигателя на, к примеру, А-320 (приводнение на Гудзон) привело к выключению двигателей, так что это всеобщая проблема, а не только Ан'а, а во вторых ещё раз цитирую официальное сообщение России, ссылка на которое уже неоднократно тут пробегала "Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. *****Двигатель сохранил свою работоспособность***, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе."
Так что попади гуси в оба - пришлось бы не выключать двигатели.
> З.Ы. на соседнем форуме один из пассажиров описал событие
....
получается, парень из ЖЖ был не прав
А ничего, что это один и тот же человек?
На форуме
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=938872&postcount=1127 ник "lev usyskin"
А теперь посмотри на ник в ЖЖ
http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html
"ТщательнЕе надо, ребята" © при попытках наброса.
13:22 Hellrizer пишет:
хорошо, что Запорожье рядом
+++
да уж, повезло, можно и на тачке докатить если что.
>Двигатель сохранил свою работоспособность***, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его
Интересная "инструкция" - вот бы почитать ее!
Т.е. двигатель работает, все в порядке, кругом птицы-камикадзе - матерые переростки (то ли цапли, то ли гуси, то ли вообще страусы-мутанты) - так и норовят протаранить "ослика", кстати, набирающего высоту после взлета.
Не ровен час, еще одна попадет.
А мы помним, что нам тут на полном серьезе здешние "специалисты по всему" приволокли из какой-то ЖиЖи лажу про "трех птиц", да еще и на разных высотах в движок попавших, причем приволокли с таким видом, что, мол, в это и поверить не стыдно (это потом уже, когда их обсмеяли, включили обратку - "мопед немой, я просто разместил объяву (с)).
Так что ж получается, выключили В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ нормально работающий двигатель в условиях атаки птицами-камикадзе?
А если б, не приведи Господь, в другой движок еще один "страус" попал?
Гудзона-то нет под ногами.
что-то, сдается мне, товарищи из ГТК слегка заврались.
ан-148 может сесть и без двигателей, и на грунт, не переживайте вы так, третий день исстрадались прям.
Да че скромничать-то: "может сесть без двигателей на грунт", - давайте дальше пойдем и скажем, что и взлететь может!
Американцы-то чудом считали посадку без жертв на Гудзон, а наши украинские друзья, оказывается, даже и не переживали бы в сходной ситуации.
А чего переживать? Может сесть - и точка.
А то, что может и не сесть - это мы на бирманских (русских, иранских, азербайджанских и т.д.) летчиков-неумех спишем, если что.
Главное, что мы тут, на форуме очень АН-148 любим, а не в небе на нем без движков и с пассажирами за спиной подходящий "грунт" подыскиваем, поэтому абсолютно спокойны.
f4f2 пишет:
> Так что ж получается, выключили В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ нормально работающий двигатель
Да, а что удивляет? Работать-то он работает, а вот что может случиться с ним ч/з какое-то время - никто гарантировать не может, т.к. птица крупная, не чайка и не ворона. Так что если есть возможность, то лучше выключить.
> А если б, не приведи Господь, в другой движок еще один "страус" попал?
Вот тут бы пришлось не выключать.
> А мы помним, что нам тут на полном серьезе здешние "специалисты по всему" приволокли из какой-то ЖиЖи лажу про "трех птиц"
Вообще-то автор того сообщения в ЖЖ ещё раз поподробнее расписал
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=939329&postcount=1134
> ну, что я могу добавить? есдли в деталях разговор со стюардессой, то было так: я вообще задавал ей другой вопрос - на каком расстоянии от симфи все это произошло. Она вопроса не поняла и сказала: 1500. Я спросил, что 1500? Тут она уточнила - высота 1500, а два других - на 2000. А затем сказала про гусей. То есть, я ее понял однозначно. насколько она сама была правильно информирована - бог знает, но этот наш разговор слышла как минимум еще одна стюардесса и, кажется, тот самый летчик, про которого я писал. Я, кстати, потом его просил о том, какая оценка 148 в компании и он сказл, что очень довольны - надежная и удобная машина, не то, что туполевские.
давайте ф4ф2, последнее сообщение и мы попрощаемся с вами на сегодня ))
f4f2 пишет:
> А то, что может и не сесть - это мы на бирманских (русских, иранских, азербайджанских и т.д.) летчиков-неумех спишем, если что.
Главное, что мы тут, на форуме очень АН-148 любим, а не в небе на нем без движков и с пассажирами за спиной подходящий "грунт" подыскиваем, поэтому абсолютно спокойны. .
Ну зачем так явно демонстрировать своё раздражение от того, что всё закончилось штатно, без разрушений и жертв? Я понимаю, что так хотелось попомоить Ан....
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.