Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 Shant пишет:
В принципе 20-25 штук Ан-148 плюс 20-25 штук ССЖ в год будет достаточно. Во всяком случае на ближайших 7-8 лет. Вряд ли рынок востребует больше. Если исходить из прогнозов Боинга, то и это может быть не востребовано.

Давайте SSJ-100 пока не будем трогать. 25 Ан-148 надо еще умудриться сделать. План на 2010 г-кажется 12 бортов. Вот и прикиньте сколько это денежков, и как прокормить ОАК, ВАСО, АНТК, Авиант, Запорожье и т.п. и т.д. Опять вынуждены поддерживать убыточные проекты. Оно нам надо?

03.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: так что, качать нефть да газ ?

03.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 К. Ярослав пишет:
2nvp850: так что, качать нефть да газ ?
Вопрос не по теме, без комментариев.
Большинство участников конференции на протяжении N лет доказывают, что Ан-148 это супер самолет, востребованный для всего земного шара. И вот начали производство, прекрасно, все довольны. Тут мы слышим:
25-28 бортов в год-отлично, через 10 лет штук 200 наклепаем. К тому времени он естественно устареет, да и то при условии что их удасться продать. А что мешает получить сертификаты FAA, EASA и вперед на мировой рынок? Возможно он и не так уж хорош?

03.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Ну во-первых никто нигде не писал, что Ан-148 - это супер самолет. А вот сторонники ССЖ постоянно визжат о супер-пупер самолете. Чем, кстати, и вызывают негативную реакцию других участников форума. А по Ан-148 было достаточно критики, в частности от г-на лейтенанта. И никто не отвечал ему в стиле "сам дурак". Какой самолет получился, такой получился. Звезд с неба не хватает, но и от конкурентов не отстает. А вот на цифры спроса надо смотреть реальнее. И применительно к ССЖ тоже. 200-250 самолетов за 10 лет уже нормально. Кстати это позволит АНТК окупить свои затраты на разработку ( за счет 7% отчислений за роялти) и даже получить некоторую прибыль. Как там в ГСС с этим не знаю. А вот планы на 700 или даже 500 самолетов ( за 10 лет) - это уже утопия и для Ан-148 и для ССЖ. Что же касается сертификатов, то не сомневаюсь, что они будут. Если Ан-26 получил EASA, то для Ан-148 наверное особых препятствий нет.

03.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. Я искренне рад за АНТК, более 20 лет имел удовольствие работать с фабричкой, 20 лет назад это была прекрасная контора. Респект. Я несколько о другом.
Тезис ОАК "мы вынуждены поддерживать убыточные проекты" меня абсолютно не устраивает. Согласитесь выпуск самолетов, которые АК не хотят покупать...

03.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2nvp850: Ан-148 по плану должен получить европейский сертификат в следующем году
и вполне возможно - его будут выпускать даже по 10 шт в год, очень надеюсь

но если Вы говорите об убыточности уже - почему бы не посмотреть на еще более убыточный (сейчас) ССЖ?

может стоит все же рассмотреть этот вопрос, когда авиакомпании получат по десятку одного и другого самолета, и прикинуть потом - во сколько затрат вылились первые 10 и как они ведут себя в авиакомпаниях ?

03.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. Насчет сертификата в 2010, хотелось бы, но сомневаюсь.Трогать SSJ-100 пока не будем, де юре его нет. Появится будем посмотреть.

03.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так и Ан-148 нечего еще трогать - год-два подождать надо, когда все устаканится - тогда и будет видно, чего стоят обещания - или 5 или 10 или 20 в год, и какой ценой.

какой вообще сечас рекорд количества самолетов в год, например тот же Ту-204/214 ?

03.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав. Я бы сказал антирекорд.

03.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не так давно проходило в новостях, что в Ульяновске вышли на 1 204-й в месяц, и вроде бы даже есть заказы.

04.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
Надеюсь вы согласитесь, что тезис "мы вынуждены поддерживать убыточные проекты" никак не относится к Ан-148. Поскольку ОАК затрат по разработке проекта не несла. А затраты на перевооружение ВАСО в любом случае были бы, если завод не собирались закрывать. А какие проекты являются убыточными разберитесь там у себя сами.

04.10.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Quoondo дата сообщения 02.10.2009
>>Конечно, если правительство РФ вложиться то имеется довести производство до 70-100 штук в год.
Позабавило :))) МАЛАДЦА!!!

05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.baltinfo.ru/news/...

...До конца года «ГТК Россия» получит еще 2 новых АН-148 — Сергей Иванов
...На будущий год в планах завода производство 9 таких самолетов.

05.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее.
А все-таки интересно, чем закончились для ВАСОвских планов по Ан-148 "пятничные посиделки" в ОАКе:
http://www.vremya.ru/print/238764.html
- кто знает? А то я вернусь из Азии только в среду...

Вообще-то всегда полезно вспоминать, что планировалось (тут у нас ЫЫО вниманием не обделен...) для Ан-148?

Начну с того, что писал более года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,32/#p46063

Тогда мечталось выкатить 1-й Ан-148 №40-03 до конца декабря 2008-го - реально выкатили в середине июня 2009-го, в концу июля подняли в воздух...
...тогда же наши руководящие горячие головы поспешили всех заверить, что уже в августе лайнер передадут заказчику...в чем лично я снова усомнился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,39/#p72446
...и, увы, снова не ошибся.
Лайнер действительно передали только а начале октября, а вот первые пассажиры его попользует, похоже, действительно в "конце осени":
http://www.aviaport.ru/images/archive/69,6803/
...ведь подпись под фото появилась-то от реально услышанного...

Тогда же я высказал предположение, что стартовым заказчиком будет ГТК "Россия" - так и случилось... Ну и слава Богу!

Тогда же предполагалось, что 26-й Ан-148 - первый ПОЛНОСТЬЮ российский - будет где-то на рубеже 2010-2011-х...
Вот тут снова закрадываются сомнения:
- в том, что 26-й будет вообще раньше 2012-го - если верить информации, любезно предоствленной К.Ярославом, 148-х до конца 2009-го будет 3шт, до конца 2010-го - 3+9=11шт, значитца за 2011-й надо склепать ишшо 15... сомнительно.
А если учесть, что все что ни озвучивает СБИ - ВСЕ "перес...рается"...ТО ой-ой!:-))) Да... ежели вспомнить, на чем СБИ пиарился... - индийский авианосец, ГлоНАСС, ЫЫО... теперь, выходит, Ан-148?..
- и ишшо в том, что именно 26-й таки станет первым полностью российским...тоже тапреича верится с трудом, да и подобные "мелочи" - напоминаю:
http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=4748
...увы, будут происходить регулярно - особенно с комплектации машин, начиная с 4-й, ибо все это будет происходить на фоне президентских выборов у соседей...

05.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...извиняюсь, однако плохо с арифметикой стало, уточню-с "цытатку":
"...148-х до конца 2009-го будет 3шт, до конца 2010-го - 3+9=12шт, значитца за 2011-й надо склепать ишшо 14... сомнительно..."

А как знать, как знать...может и не зря ошибся - а что ежели к концу 2010-го их (148-х...) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наберется только 11шт? Через годик-с-небольшим увидим?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.