Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
что-нибудь забористое выдайте, не посрамитесь ))
>>>похоже, через некоторое время вполне может оказаться, что в этом рейсе было более 200 пассажиров...
ага, и все они сидели справа, супротив двигателя!
Иванчин Владимир пишет: …а насчет наклона на одно крыло... а ветер был???
Это особенность полёта на одном моторе. При выключении или отказе двигателя, парировать разворачивающий момент можно, или креном на работающий двигатель, или скольжением. Обычно используется первый вариант, т.к. скольжение сильно увеличивает сопротивление (а на одном двигателе тяги и без этого маловато), плюс возникают проблемы с УУ из-за несимметричного обтекания самолёта (например, уменьшение допустимого угла атаки). И уже перед посадкой, на малой высоте, крен убирают, чтобы не чиркнуть землю крылом, а разворот парируют созданием скольжения (дачей педали).
antidoteNG пишет: …подозреваю среди них затесались и наши бруклинские «друзья»…
Радист Бортовой пишет: …та я в этом уверен, это ж их хлеб как-никак, как там пропагандисты говорят «информационный повод» потом отчетики составят с копиями комментариев от лица «очевидцев» и в кассу ГГС за копеечкой...
…Миллионы долларов, ежедневно вкладываемых «мировым сионизмом» и «акулами империализма» в информационную войну против фирмы Антонова, приносят свои плоды. Вся диверсионная сеть Америки, Европы и Израиля, брошена на вербовку в Бруклине, Лондоне и Тель Авиве всё новых и новых агентов для работы на форумах по темам «Суперджет…» и «Ан-148…». И только «рыцарь без страха и упрёка» и «великий эксперт» Р.Гусаров, поддерживаемый небольшой группой истинных авиа-интернет-патриотов, пытаются противостоять «Мировой закулисе» и донести крупицы правды до любителей авиации…
Андидот и Радист, скажите - Вы что, действительно ТАК думаете? Тогда медицина тут бессильна...
> подозреваю среди них затесались и наши бруклинские «друзья»
человек который первый доложил об атаки стаи гусей на 100% русски
й самолет - гражданин Израиля. вы, Климов, как то упустили такую пусечку.
Engineer_2010, если вы считаете что троллящих за деньги не существует - к доктору надо вам.
Engineer_2010: понятно, что всех тут никто в пиарасты не записывает, но вот есть такой, к примеру, персонаж st256, я вам приведу выборку ВСЕХ его сообщений за последних два дня на ветке об Ан-148 и ССЖ:
17.10.2011 st256 пишет: Кстати, я так и не понял, а гигантский высотный гусь-разведчик в которого три раза подряд врезался Ан-148 не пострадал?
17.10.2011 st256 пишет: Украина деградирует. Топориком можно только тесать, а шкурят шкуркой. Кстати, Ан-148 собирают этим же топориком?
17.10.2011 st256 пишет: Господа, я написал трагедь "На смерть гуся". Прошу не судить строго. Я еще параллельно бизнес план пишу.
17.10.2011 st256 пишет: Я уж молчу насколько высоко надежность Ан-148 характеризует катастрофа, случившаяся с этим самолетом. Напомню, он упал на территорию деревни Гарбузова. А ведь мог завалиться прямо в Воронеже. Кстати, не могу найти ветки, современной данному событию. По-моему, очевидно, что во всем виноват российский экипаж, пилотировавший этот самолет. Да и гуси в Крым прилетели наверняка из России тоже...
17.10.2011 st256 пишет: Суперджет это тачка для ламеров. Думаю, что даже я легко поднял бы его в воздух. А вот Ан-148 могут управлять только настоящие асы.
17.10.2011 st256 пишет: А я про посадку Ан-148 даже и не заикаюсь. Посадить его не под силу даже асам.
17.10.2011 st256 пишет: Хорошо, хорошо. Настоящие асы Ан-148 посадить могут. Иногда.
17.10.2011 st256 пишет: Нет, снова Аны посыпались...
17.10.2011 st256 пишет: Радист Бортовой, а Вы, как я понял, верите именно в хорошо эшелонированных перекормленных высотных гусей, обученных нырять только в один конкретный двигатель? А "Слава России!" они при этом не кричали?
прочитав вышеызложенное можно прийти к двум выводам - либо человек болен, либо человек просто засыпает ветки флудом. На больного не похож, прослеживается логика в действиях. вот как к этому относится, я готов скорее предположить, что это такая работа, засыпать словесным мусором и срывать нормальные диалоги и обсуждения, накалять градус общения, скажем проще ,как говорит сейчас молодежь "устраивать срачь". Конструктива ноль, такта ноль, уважения ноль. Почему не принять, что человек просто отрабатывает задание? Надеюсь, Инженер, ход моих мыслей ясен, я, по-моему, вполне аргументированно объяснил свою позицию.
- Так тут, на Форуме, всяких-разных персонажей немало водится...
- Отобъёмся, если что!
2ИНженер.
насколько я помню, при боковом ветре тоже полет не сильно то по прямой идет. А после такого, не сильно то будешь выбирать, в какую сторону ветер дует....
2Шахматист
Ну переживали не переживали, это не вам судить, вообще любой нормальный человек, прочитав такое сообщение, а особенно о том что все закончилось благополучно, будет рад, а не г**ном поливать. Кстати, когда ССЖ поймал мелких птичек, и несколько дней простоял в Новгороде на проверках, ни кто не зубоскалил по этому поводу. И я искре надеюсь, что нормального гуся, или цаплю, он никогда не поймает.
P.S. Года три назад поймали в лобовое стекло автобуса сову. Точнее поймали четко между лобовых стекл в центральную стойку. Стойку порвало, оба лобовых выбило, после чего погнуло такую же стойку на заднем стекле, и одно заднее стекло выбило.
P.P.S. А курицу все равно надо размораживать....
Иванчин Владимир пишет:
насколько я помню, при боковом ветре тоже полет не сильно то по прямой идет.
***
Самолет при боковом ветре относительно воздуха летит прямо. Кривая траектория полета по земле.
Года три назад поймали в лобовое стекло автобуса сову.
***
Меня всегда удивляло, а учились ли участники форума а школе, а если да, то изучали ли они физику? Энергия удара пропорциональна массе и квадрату скорости. Интересно, а додумается ли кто-нибудь привести требования АП/ФАР/ДжАР по нормируемой массе и скорости птицы при испытаниях двигателя на птицестойкость? Мне почему-то кажется что рассматривая попадание птиц неплохо бы кроме их массы и вида смотреть на скорость удара в сравнении с нормируемой. Хотя я конечно уверен что местные виртуальные эксперты все знают значительно лучше. :)))
ЕМНИП, 1.8 кг на Vc и Vd. Правда это для лобового стекла, а не для двигателя.
Да, и это все на высоте не более 5 тысяч (округленно), но это уж совсем по памяти.
Сис, ну тогда помимо массы птицы, и сумарной скорости столкновения надо ещё учитывать, и плотность птицы, и скорость вращения лопаток, и маршрут "залета" :) птицы в двигатель, и много чего ещё.