Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ну тогда помимо массы птицы, и сумарной скорости столкновения надо ещё учитывать, и плотность птицы, и скорость вращения лопаток, и маршрут "залета" :) птицы в двигатель, и много чего ещё.
***
Все остальное кроме массы, скорости и количества птиц считается постоянной.

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

прочитав вышеызложенное можно прийти к двум выводам - либо человек болен, либо человек просто засыпает ветки флудом. На больного не похож, прослеживается логика в действиях. вот как к этому относится, я готов скорее предположить, что это такая работа, засыпать словесным мусором и срывать нормальные диалоги и обсуждения, накалять градус общения, скажем проще ,как говорит сейчас молодежь "устраивать срачь". Конструктива ноль, такта ноль, уважения ноль. Почему не принять, что человек просто отрабатывает задание? Надеюсь, Инженер, ход моих мыслей ясен, я, по-моему, вполне аргументированно объяснил свою позицию.

==========================

Та ни, Радист Бортовой, ни в коем разе. На жизнь я зарабатываю Цифровой Обработкой Сигналов. Вы легко это можете проверить. А тут так... про Superjet интересуюсь... Иногда осаживаю зарвавшихся граждан Украины. Но, правда, абсолютно бесплатно :)

18.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не сомневаюсь что st256 искренне и бесплатно ненавидит украинцев. Но тут присутствует другой момент:

26.08.2011 st256 пишет:

Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1832.html#p137270

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256: немного не по теме: каким разделом цос занимаетесь ?

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 st256 пишет:
Иногда осаживаю зарвавшихся граждан Украины. Но, правда, абсолютно бесплатно :)



Действительно, должен же хоть кто-то постоять за эту http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru страну!

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: защитить конструкцию самолёта «на все сто», да ещё от любой по размеру птицы, просто нереально. Так что слава богу, что попадание было в двигатель, причём, только в один.
====
подпишусь под каждым словом


antidoteNG пишет: количество свидетелей инцидента поражает
=====
как вас легко удивить то :)
два пассажира и один (техник?) Gromov. Причем первый сообщивший о "трех гусях" - израйлитянин, странно что вы не разразились уже привычной вашей тирадой "про жидов". Или ваш нацизм выборочен, в зависимости от того, как чел пишет про ваш фетиш? Так и есть. Противники все - жиды, сторонники - нунемногоевреиподумаешь

нацизм антидота не только противен, но и нарушает законы РФ и правила форума.



Mimoprohodil пишет: попадание гусей в оба двигателя на, к примеру, А-320 (приводнение на Гудзон) привело к выключению двигателей, так что это всеобщая проблема, а не только Ан'а,
===
Что вы спорите, ведь именно это я и написал: "очень повезло экипажу и пассажирам. Что птица (птицы? гусь-негусь?) попала в один движок. так как попади они в оба движка - похоже, посадка была бы не на одном, а на ноль двигателей"



Mimoprohodil пишет: Так что если есть возможность, то лучше выключить
=====
похоже события развивались так:
1. на 1500 попадание птицы (какой пока точно не известно, гусь?, цапля?, чайка?) с запахом и дымом
2. на 2000 полетели искры - и движок выключили.
3. далее садились на одном.

очень повезло, что не попали в оба двигателя. Садиться без двигателей конечно самлет может... если аэродром недалеко. Но риск сильно увеличивается.

кстати, насколько я помню, это не первая птаха у Ан-148. Первую поймали в ГТК, прожевали и не заметили. Вторая попала в Аэросвитовский борт, вызвала ремонт двигателя со снятием в крыла. Эта уже третья


Engineer_2010 пишет: Андидот и Радист, скажите - Вы что, действительно ТАК думаете? Тогда медицина тут бессильна
======
судя по упорным поискам ведьм - так и думают они.


antidoteNG пишет: Engineer_2010, если вы считаете что троллящих за деньги не существует
=====
вот и сам признался :)
насколько я помню, написание постов на полит форумах за гривны - украинская национальная забава. У них и на майданы так же ходят. Поверить что кому-то надо будет тусоваться на специализированных технических форумах, при этом что-бы кто-то ещё за это платил... не верю.


Иванчин Владимир пишет: Кстати, когда ССЖ поймал мелких птичек, и несколько дней простоял в Новгороде на проверках
====
кстати, Иванчин, ты опять брешешь. Не "мелких" и не "птичек". И не "несколько дней простоял в Новгороде" а улетел на следующий же день. Откуда только берётся столько злости???

18.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 skydiver000 пишет:

нацизм антидота не только противен, но и нарушает законы РФ и правила форума.
+++
где вы увидели "нацизм"? приведите цитату. в противном случае вы клевещете, что действительно незаконно.

18.10.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ну зачем вы так. У человека просто здоровое чувство юмора. Прекрасное качество, к сожалению, встречающееся в последнее время всё реже и реже.
Кстати, есть на этой ветке персонаж под ником UR, опусы которого, при всём моём желании, читать совершенно невозможно. Да и вы, когда на грудь грамм 500 горилочки примете, иной раз такое отмочете, что не знаешь, плакать или смеяться. Но вы же не считаете всё это флудом.

18.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: При выключении или отказе двигателя, парировать разворачивающий момент можно, или креном на работающий двигатель, или скольжением.
* * *
Уточню: при отказе одного двигателя в РЛЭ Ан-148 прописано
крен до 5° в сторону работающего двигателя, не допуская скольжения
(шарик указателя скольжения должен быть отклонен в сторону крена на 1/4 диаметра) ............... СОЗДАЙТЕ

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

2st256: немного не по теме: каким разделом цос занимаетесь ?

=================

Та... Практически любым. За что деньги платят.

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:

16:45 st256 пишет:
Иногда осаживаю зарвавшихся граждан Украины. Но, правда, абсолютно бесплатно :)

Действительно, должен же хоть кто-то постоять за эту http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru страну!

=====================

Похоже, Вас следует осадить. Кстати, у Вас с юмором как? В том плане, все ли мои остроты Вы понимаете? Назовите, пожалуйста, Ваше гражданство. Я попробую адаптировать свои посты в соответствии с представленной Вами информацией.

18.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир: ну тогда помимо массы птицы, и сумарной скорости столкновения надо ещё учитывать, и плотность птицы, и скорость вращения лопаток, и маршрут "залета" :) птицы в двигатель, и много чего ещё.
***
sys: Все остальное кроме массы, скорости и количества птиц считается постоянной.
* * *
Про новые нормативы не знаю, но "в прошлой жизни" на испытаниях регламентировалось даже положение птицы. Она должна была идти головой вперед, поскольку наиболее существенные забоины на лопатках оставлял клюв. Вели контрольную съемку, и если что - повторяли заброс.

Офф: Материал для испытаний на птицестойкость в советские времена должна была поставлять ВП. С "тяжелой" птицей все было просто - покупали в магазине кур. А вот "стая мелких"...
В общем, пара капитанов-майоров из ВП, вооружившись рогатками и шариками от подшипников, отправлялась к мусорным бакам у столовки, где и начинала отстрел воробьев. Зрелище собирало много народа. :)

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

нацизм антидота не только противен, но и нарушает законы РФ и правила форума.

==================

Успокойтесь, пожалуйста. Ничего он не нарушает. Я просто товарища занес в черный список, и его это страшно расстраивает. Ну горе у человек, разве не ясно? А Вы его добить хотите. Стыдитесь.

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256: видео, звук, другие данные ?

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, мопед не мой, я только объяву разместил! (информация не моя, я только дал на нее ссылку)

а мое гражданство, я думаю, очень легко вычислить тому, кто умеет обрабатывать сигналы. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.