Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

2st256: видео, звук, другие данные ?

=================

И звук маю (mp3, AAC, vorbis, etc) и видео (MPEG4 and so on). Но это не DSP, это халтура. А как DSP-спец я доказываю теоремы.

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6 Sagaris пишет:

st256, мопед не мой, я только объяву разместил! (информация не моя, я только дал на нее ссылку)

а мое гражданство, я думаю, очень легко вычислить тому, кто умеет обрабатывать сигналы. ;)

=======================

Живете исключительно чужим умом? Ну то бишь на Майдан ходите когда скажут, выбираете в президенты того, кого скажут... Как следствие живете в 4 раза хуже, чем та страна, которую "надо кому-то защищать". Ибо Ваша нафиг никому не нужна.

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256: >>DSP-спец я доказываю теоремы.
какие, например

и родом тоже с нэньки ? ))

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

2st256: >>DSP-спец я доказываю теоремы.
какие, например

==============

Об оптимальном квантовании случайной величины по критерию сохранения максимального количества информации, например. Вообще, Вам лучше сходить на специализированный форум и там спросить обо мне. Вам обязательно расскажут :)))

==============

и родом тоже с нэньки ? ))

==============

Боже упаси. Я - чистокровный сибиряк.

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, я правильно понял, что против той информации вам сказать нечего, вас возмущает только тот факт, что я ее разместил здесь, не будучи ее автором?

З.Ы. Интересно, а кто является автором статистического отчета? Тот, кто цифры собрал, или тот, кто сопоставил между собой, или тот, кто опубликовал? ;)

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, срать на Россию тут не стоит. Тут во первых - это жуткий офтоп. А во вторых - и про вашу Украину статистику принести могу. Но т.к. пункт 1 - не буду и вам советую - илите лучше майданьте на своих форумах. На форум украинской правды, например, там такие темы обожают, и резвитесь

К. Ярослав, и это тоже офтоп :(

что то я разкомандывался :) сейчас и мне скажут куда-то идти :))))

*****

На одном форуме подсчитали кой-какую статистику. Хоть и рано ещё, но всё же. За первые несколько месяцев эксплуатации, не включая октябрь, средний налёт:
Армавиа: 5,8 часов/сутки. Самолет летает 5 с половиной месяцев.
Аэрофлот: 5,7 часов/сутки. Первый самолет летает 4 мес, второй самолет - два мес.

Можно попробовать сравнить с ан-148 у ГТК "Россия"
Даже не будем считать что первый самолет простоял 2.5 месяца перед началом эксплуатации, не будем так же считать что первым эксплуатацию начал "Аэросвит" ещё за полгода до "России".
Для простоты сделаю ещё несколько уступок Ан-у: посчитаем не за первые 5, 4, и 2 месяца полетов, а сразу за первые 7, плюс сразу для первых 4-х бортов, плюс возьмем даже общий, а не производственный налет.

Итого, средний налет в за первые 7 мес экплуатации ан-148 составил 3,43 часов/сутки (если бы смотреть только на первые 5-4-2 месяца, цифра получилась бы около 2,7 ч/сутки)

Зато в этом году у Ан-а налет удвоился и составляет 7,3 часа в сутки.

Все это приведено исключительно тем, кто любит сравнивать налет самолета в первые месяцы эксплуатации с самолетом, летающим уже 3-й год. Так вот, "3-й год летающий" в среднем превосходит "первые месяцы летающего" на 26% где-то прОцентов...

18.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:


st256, я правильно понял, что против той информации вам сказать нечего,...

===============

Боюсь Вас расстроить, но я не стал ее читать. Лень читать бред. Поэтому не знаю, как Вам ответить.

===============

З.Ы. Интересно, а кто является автором статистического отчета? Тот, кто цифры собрал, или тот, кто сопоставил между собой, или тот, кто опубликовал? ;)

===============

Так там еще сравнение было? Как интересно... Но читать все равно не буду. Извините.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: что против той информации вам сказать нечего, вас возмущает только тот факт, что я ее разместил здесь, не будучи ее автором?
====
не знаю как ст256-го, а меня возмущает что вы тут тащите г**носсылки на брехню и старательно уводите всех от темы суперджета. Опять и опять поднимаете тему обсуждения какой то идиотской и заказной (как об этом пишут её же авторы) статейки, чтобы вызвать срачь и бан для всех кто вам ответит

т.е. занимаетесь типичным тролизмом. За 30 гривенников, небось? :)
З.Ы. пишите по теме ветки

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 skydiver000 пишет:
Sagaris, срать на Россию тут не стоит.



Оффтоп - согласен. А вот на счет "срать", как вы изволили, так я этого ни разу не делал. Если вам не нравится отчет Агентства РиФ, так скажите, что они врут или что-то другое! А если они не врут, то как публикация ссылки на правдивый отчет может быть "сраньем" на Россию?

Уж как-то странно вы реагируете. Это все равно, что ругать почтальона за то, что в газетах пишут плохие вести.

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 st256:
переношу вас из категории "флудерасты" в категорию "просто хворый" , собственно одно из двух, как я Инженеру заявил и проглядывало... вы там, Перелльманы все себе не в уме, точнее не в уме здравом...

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. За первые 7 мес этого года производственный налет парка 6-ти ан-148 у "России" составил 7,02 часа/сутки. Летом, с учетом всех этих рекордных налетов (400 ч/мес) средний налет вырос до 7.3

по итогам года может дорастет до 8 ч/сутки, а там уже и до 10 не так далеко. Молодцы ГТК, вообщем.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: Оффтоп - согласен.
====
но продолжаете!

Sagaris пишет: А вот на счет "срать", как вы изволили, так я этого ни разу не делал.
====
принесли ссылку на г**но - почти то же самое что "отложили личинку" сами. Я ведь не тащу сюда ссылки на обсирание Украины, не так ли? Или вы таки желаете устроисть тут жуткий офтоп и хохлосрач? я не желаю

Sagaris пишет: Если вам не нравится отчет Агентства РиФ
====
нет такого "агенства" - это пара тролей каспарышей придумали себе звонкое имя и срут в сети

Sagaris пишет: так скажите, что они врут
====
врут в каждом слове. и обсждать феерический бред не намерен, даже не вынуждайте

Sagaris пишет: как публикация ссылки на правдивый отчет может быть "сраньем" на Россию?
====
очень просто - это называется распространением сранья и вы делаете себя причастным и к оному сранью и к бреду каспарышей. Идите на свою "украинскую правду" там такие ссылки обожают

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256: опять котельникову в раю икается ))
это тема дисера ?
а украинские фразы из форумов ?

18.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

> не будем так же считать что первым эксплуатацию начал "Аэросвит" ещё за полгода до "России".



Его, по хорошему, и нельзя считать "первым эксплуатантом". Когда самолёт обслуживают техники, летают пилоты с "Антонова".. "Это несерьёзно" © с точки зрения "вылечивания" детских болезней. Вот когда человек только начинает с новой техникой знакомиться - вот там и прут вопросы. Да и производитель разный.

> Армавиа: 5,8 часов/сутки. Самолет летает 5 с половиной месяцев.
Аэрофлот: 5,7 часов/сутки. Первый самолет летает 4 мес, второй самолет - два мес.
.....
Итого, средний налет в за первые 7 мес экплуатации ан-148 составил 3,43 часов/сутки (если бы смотреть только на первые 5-4-2 месяца, цифра получилась бы около 2,7 ч/сутки)


Во-первых, надо не забывать, что кроме как для коммерческих полётов, поначалу Ан'ы в "России" использовались ещё и для обучения пилотов.

Во-вторых, поначалу качество сборки было откровенно плохим, даже пришлось первый борт отправлять назад на завод на 2 месяца (SSJ же тоже ожидает простой по доработкам), а 2-ой, 3-ий и 4-ый дорабатывались в Питере. Вот 5-ый и 6-ой - это уже нормальные борта. ВАСО в этом плане постарался - от борта к борту улучшал качество. Как раз примерно с получением 6-го борта (30 ноября 2010) и можно сказать, что период "детских болезней" закончился.

В-третьих, как только самолёты были доведены "до ума" (конец 2010) и когда кол-во подготовленных экипажей позволило активно эксплуатировать самолёт, то налёт на них в "России" стал постоянно увеличиваться от месяца к месяцу. А в той же "Армавиа", к примеру, налёт падает в последнее время...

> Зато в этом году у Ан-а налет удвоился и составляет 7,3 часа в сутки.


А в сентябре-августе и по 9,5 часов... И это не предел.

> Так вот, "3-й год летающий" в среднем превосходит "первые месяцы летающего" на 26% где-то прОцентов...


Мерять можно по разному. Можно и "сентябрь "России" vs "сентябрь "Армавиа".

Тут на другое акцент надо делать - вот Ан'ам с первым эксплуатантом откровенно повезло - "Россия" всерьёз заинтересована в самолётах была, активно участвовала в "доводке" самолёта. Вот со стороны "Аэрофлота" такой энергии не заметно пока...

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, может и врут, но весьма убедительно - цифрами врут. А вот рядом товарищ подтвердил, что на счет имен для новорожденных в Москве - это правда. Или РИАН - тоже кучка этих самых? Тут эту тему продолжать не вижу смысла.

Просто как-то показалось, что зарвавшиеся граждане Украины - это не наибольшая проблема современной России. Хотя если вы сторонник исламизации РФ, то может я и не прав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.