Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

> во первых, не 21000, а "более 21000".



Ну, 21500/409=52. Непринципиально в данном случае

> во вторых... попытки вычислисть прибыльность или убыточность по Армавиа заведомо обречены на попадание пальцем в небо.


А где я высчитывал прибыльность/убыточность? Я смотрел только на пассажиропоток с целью ответить на вопрос: "Можно ли прикрыться CRJ200LR в случае проблем с SSJ"? Да, во многих случаях можно.

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Эээээээ... Вроде как же на 2000 часов доработки нужны? С чего его должны оправлять в этом месяце?

именно на 2000 и именно нужны? :)

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, раз уж мы здесь о птичках второй день талдычим, вот так "на курицу" тестируют на АНТК:

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

форточка

18.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil: Я смотрел только на пассажиропоток с целью ответить на вопрос: "Можно ли прикрыться CRJ200LR в случае проблем с SSJ"?
Да, во многих случаях можно.
* * *
Ответ неверный.
Когда "туда" летит 70 пасс., а "обратно" - 30, CRJ не прикроешься, хотя "средняя температура по больнице" и утверждает обратное. А подобных рейсов бывает достаточно много - особенно у такой а/к, как "Армавиа".

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот так "на курицу" тестируют на АНТК:

тестировали. как тестируют вопрос открытый.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: Жизнь заставляла. "Жить захочешь - ещё не так раскорячишься" ©. Сам же пишешь - "все эти проблемы - от бедности Антонова.
====
я все понимаю и не ругаю. Тем ни менее, из за этой "бедности" они и получили гораздо более мучительный ввод в эксплуатацию, меньшие налёты и тд и тп
Я не с Вами дискутирую слегка, а с теми, кто хвалится более высоким налетом сентября 2011 у ан-148 против оного у ССЖ, не упоминая, что в том же самом возрасте самолетов картина была зело другая


Mimoprohodil пишет: > Если второго отправят в конце этого месяца обратно на завод - соглашусь, что качество хреновое у обоих.
Эээээээ... Вроде как же на 2000 часов доработки нужны? С чего его должны оправлять в этом месяце?
=====
потому что первый ан у России налетал 6 мес, совешил 2 пикирования, и после этого был отправлен на завод, почти на полгода. Как раз армянскому скоро полгода исполнится в эксплуатации. К слову, он несколько сот часов налетал ещё и до передачи армянам.

а про 2000 часов... не подскажете хоть одно официальное заявление о необходимости оного? все что было слышно - это вброс от елены соболь из коммерсанта, подхваченные тролями гусарова. Как известно, эти же люди авторитетно заявляли что "дальше 750 км не долетит", "с полным салоном до Еревана не долетит" и тд. До сих пор ходят в экспертах и магистрах, хотя облажались по полной программе.
Я лично не верю ни в какие "доработки 2000 ч". Скорее всего будет обычный чек средней тяжелости, может и на неделю, возможно и на заводе, так как новый тип. На первый чек А380 Айрбас пригнал аж 100 инженеров и техников, облизывали самолет с ног до головы. Потому как испытания испытаниями, а эксплуатация всё же абсолютно новый этап жизни у самолета.


Mimoprohodil пишет: впечатление "самолёт им поставлен для пиара" у меня устойчивое сложилось
====
а у меня не сложилось. У них все самолеты так летают. А ССЖ реально закрыл им нишу между крупным А320-м и мелочью пузатой CRJ. Как раз под их нужды - продали много билетов - летит Айрбас, мало - СРЖ, больше 50 но меньше 100 - летит Суперджет. Самое для них. А когда придет ССЖ-ЛР - так вообще им хорошо будет - станут летать в тот же Мадрид но уже с полным салоном.


У них вообще специфично всё, горный аэропорт, низкий трафик, диаспора по всему миру разбросана. к слову. При взлёте из Еревана у Суперджета получается на 20-30% больший расход топлива, чем при взлете с той же нагрузкой из другого аэропорта, со слов Vala.
Пиар-то тут при чем? в чем пиар то? средний налет у АФЛ уже поболее будет, а скоро - и намного поболее.

Mimoprohodil пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение skydiver000 пишет:

> во первых, не 21000, а "более 21000".


Mimoprohodil пишет: А где я высчитывал прибыльность/убыточность?
====
не вы, тут Иванчин уже сделал глобальные выводы, и радист кажется его поддержал. Как бы форум - немного всем отвечаешь сразу

Mimoprohodil пишет: "Можно ли прикрыться CRJ200LR в случае проблем с SSJ"? Да, во многих случаях можно
====
что они и делают. Впрочем, когда есть 2 или 3 рейса с загрузкой 50PAX, или когда CRJ стоит в ремонте - они тогда гоняют полупустой SSJ.
Крутяться как могут.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: вот так "на курицу" тестируют на АНТК
====
это видео тут было, но

1. где видео заброса курицы в двигатель? именно это недавно случилось и именно это обсуждаем.
2. хотелось бы видеть результаты попадания "курицы" в движок в виде наличия или отсутсвия повреждений и каких
3. приведённое видео не показывает запуск курицы в верхнюю часть кабины с установленным потолочным пультом. А именно там сосредоточна куча систем управления самолетом, повреждение которой может уронить борт. Как известно, конкурент ССЖ такое испытание прошел. Насколько я слышал, ан в таких режимах - не испытывали

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:вот так "на курицу" тестируют
====
диаметр трубы намекает: как раз таки курица туда не влезет. Что-то мелкое типа вороны, скорее всего

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, Крым, он на то и автономия, что совсем не украинский. Вы бы во Франковск съездили, в тот же Львов, Одессу, Киев, на худой конец :)

18.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256: да ладно, ладно, Котельников и в 90 был в своем уме, и занимался очень многим !
а квантование случайных величин звучит прикольно ))
это случаем не для ответчика ?

пс. я вообще просто хотел узнать - чего так на украинцев накидаетесь - вроде разумный человек, а опускаетесь до уровня сами знаете чего

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:09 musha
> вот так "на курицу" тестируют на АНТК:

тестировали. как тестируют вопрос открытый.
===========
муша, тестировали на сертификат, если ты об этом, никто левака не гнал

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. А при чем здесь Д-436? Или вы уже двигатель от фюзеляжа отличить не можете - так напилися. Тем более что и фюзеляж от другого самолета, а не от Ан-148.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ладно уж, автономия. Выборы там киев запретил, автономные права все забрал, налоги сосёт, своих мэров везде понаставил, даже деньги за флот себе забирает. От автономии там толко название и осталось. А мусор в чуть меньших масштабах я наблюдал и в Киеве. Во Львов не поеду никогда, там (в области) ваши нацики даже улицы именем "героев дивизии СС нахтигаль" называть начали - ещё не хватало чтобы я им свои туристические деньги платил, черта с два. Есть много более интересных мест на планете, чем западная У. и прибалтика.

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 skydiver000
Радист Бортовой пишет:вот так "на курицу" тестируют
====
диаметр трубы намекает: как раз таки курица туда не влезет. Что-то мелкое типа вороны, скорее всего
===========
умничать может не будет? у "курицы" под сертификат есть параметры и стандарты, там не что поймали, то в трубу засунули

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.