Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: Тем более что и фюзеляж от другого самолета, а не от Ан-148
====
так там половина сертификата такая - "по подобию". И ИКВСП взяли от Ан-140, и сертифицировали. И фюзеляж, как видим, не совсем тот. Впросы радисту: правда чтоли птичность ан-148 зачли по подобию от ан-72? Разве они настолько похожи носом? Или нет, испытывали полностю нос именно от 148-го, но видео такого под рукой нет?

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:26 ktjyh Ftl
Радист. А при чем здесь Д-436? Или вы уже двигатель от фюзеляжа отличить не можете - так напилися. Тем более что и фюзеляж от другого самолета, а не от Ан-148.
==========
ктулха, может у меня слепота от твоих заковырок наступила? а то я нигде не заметил своей фразы "так тестировали на птицу Ан-148", а увидел всего лишь "так тестируют на курицу на АНТК"...

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этому видео лет и лет...

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муша, тестировали на сертификат, если ты об этом, никто левака не гнал

я о том что видео старое. и не про ласточку.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: умничать может не будет? у "курицы" под сертификат есть параметры и стандарты, там не что поймали
====
ну так и пишите, "птица стандартная". Курица, особенно замороженная :) это конечно анекдот, но форум то читают все кому ни лень. Могут и буквально понять, что реально бросают именно курицу.

насколько мне склероз не изменяет, максимальная птаха для испытаний что то типа крупной чайки. В принципе на курицу почти не дотягивает. Правда не уверен что и она залезет в такую небольшую трубу, может масштаб не могу на глаз представить, спорить не буду

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист мы тут про сертификат двигателя и его испытания по забросу средней и большой птицы толкуем. Про СаМ-146 в этом плане полно информации и видео. Где информация и видео подобных испытаний Д-436. Хватит прикидываться непонимающим дурачком.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, хочу поздравить ув. Радиста с трезвым вечером. без иронии. Так держать :)

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер, бросают замороженных куриц. Я не про это. Где информация о подобных испытаниях Д-436?

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 ktjyh Ftl
Радист мы тут про сертификат двигателя и его испытания по забросу средней и большой птицы толкуем. Про СаМ-146 в этом плане полно информации и видео. Где информация и видео подобных испытаний Д-436. Хватит прикидываться непонимающим дурачком.
==========
ктулка, у тебя сегодн вечер мысленедержания? ты бы пораскинул мозгами и подумал, откуда видео и информация по забросу птицы в КИЕВЕ? на АНТК?? Может, все-таки это "Ивченко-Прогресс" и Запорожье? НЕ???...

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот красивое видео залёта "тушки крупной птицы" как раз в лопатки САМ-146, раз уже по кругу ходим.


может быть кто нибудь принесет если не видео, так хоть фото подобных испытаний у Д-436. Насколько я помню, там другие в сертификате требуются? забыл подробности

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой эту рекламную нарезку можешь отнести туда , где взял, это не живое видео, это студийный монтаж, там нет непрерывного режима 0-начало-конец, туда подмонтировать можно что угодно...

18.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, а что вам мешает во Львов поехать, а денег не тратить? Не пить кофе с сырником, не ходить в музеи ;) А с другой стороны, США и Европа нанесли России больше ущерба чем Украина на несколько порядков, но это, тем не менее никому не мешает ехать туда и тратить свои деньги.

Ну а на счет кто с кого налоги сосет, я же, надеюсь, вы это не из телевизора услышали, а в украинском минстате данные получили? А то любят многие поговорить о том, кто кого кормит, а как в минстате поинтересуешься, то те регионы, кого называют кормильцами, оказываются весьма дотационными.

У нас тоже есть много своего г**на по закоулкам, но мы то уже понимаем, что это наше г**но, а не соседское или заокеанское, и пока мы сами его не приберем, оно никуда не исчезнет.

Ну и возвращаясь к баранам, где можно новости почитать по проекту Ан-148? Актуальный портфель заказов, планы производства, показатели эксплуатации? А то тут сто лет не был, и среди потоков данных (перемешанных с теплым и мягким) найти информацию просто не реально.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохо что-то у моторной сечи с пиаром. ни одного видео их движков на ты-трубко не нашел

по запросу "мотор сич" выдало только видео


а так же подобную ерунду типа "Мотоблок Мотор Сич, посадка картошки", Картофелекопатель "Мотор Січ", и прочий бред


по запросу ивченко прогресс выдало вот такое видео

особенно доставили жирные пуза у руководителей, идиотская анимация салютов на странных фонах и особенно когда рабочий вдруг стал черным как смоль и превратился в свой контур.

в принципе, и это лучше чем вообще ничего. Но этому, последнему, видео - аж 10 лет отроду.

плохо, плохо у них с пиаром

19.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. При чем здесь АНТК, я тож спрашиваю. Птица что пробила лоб Ан-148? Опять спрашиваю, чего дураком-то прикидываетесь, делая вид что не различаете уже сам планер от двигателя.
Здесь спрашивают информацию про подобные испытания двигателя Ан-148 а не самого Ан-148. Интересует информация по сертификации двигателя Д-436 в плане заброса средней и крупной птицы. По СаМ-у этой информации предостаточно. Это важно в плане результатов последнего авиапроишемтвия с Ан-148.

19.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохо, плохо у них с пиаром



Или с тем что надо пиарить

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.