Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Радист Бортовой пишет: нулевой эту рекламную нарезку можешь отнести туда , где взял, это не живое видео, это студийный монтаж, там нет непрерывного режима 0-начало-конец, туда подмонтировать можно что угодно...
====
залет птицы - непрерывное видео. Причем я таких видео видел несколько, и на двигателе, и на вентиляторе без двигателя и тд
впрочем, ваши украинские производители не то что такое видео, они ВООБЩЕ никакого снять не смогли. Даже на киноплёнке с вращающейся ручкой
Sagaris пишет: skydiver000, а что вам мешает во Львов поехать, а денег не тратить? Не пить кофе с сырником, не ходить в музеи ;)
====
не, я так не умею. как это, ехать и не тратить? зачем тогда ехать то??? :)
Sagaris пишет: А с другой стороны, США и Европа нанесли России больше ущерба чем Украина на несколько порядков, но это, тем не менее никому не мешает ехать туда и тратить свои деньги.
====
Ущерб? мы сами себе ущерба больше наносим, собственной же тупость, недальновидностью и воровством. Главное в другом: США и современная Европа были нашим союзником в войне против фашизма и до сих пор празднуют с нами общую победу. Западная Украина была на стороне фашистов, и в последнее время все более открыто это заявляет. То ветеранов избивают, то в форме СС ходят по улицам, то героя Украины фашисту дают, то вот улицу переименовали. А я фашистов ненавижу.
Sagaris пишет: те регионы, кого называют кормильцами, оказываются весьма дотационными.
====
читал как то статистику. Но, скажем, деньги за базирование флота, могли бы и оставаться в Крыму. С эти то Вы спорить не будете? как и с тем, что все начальники назначаются из Киева, а автономию как таковую - прикрыли
Sagaris пишет: Ну и возвращаясь к баранам, где можно новости почитать по проекту Ан-148? Актуальный портфель заказов, планы производства, показатели эксплуатации? А то тут сто лет не был, и среди потоков данных (перемешанных с теплым и мягким) найти информацию просто не реально.
====
к сожалению, сам Антонов сайт свой не ведёт. Там у них даже ан-158-го как бы и нету. Так что информацию можно собирать по крохам. Что знаю я: произвели в этом году 4 самолета, 2 передали в "полет", один - в МАУ (там сложная история, Аэросвит от свих отказался, так что пока в МАУ летает на перекрашеном борте "аэросвета"), Полет долго вводил, но такие ввел свои борта, планы ... в тумане. Говорят о заоблачных высотах, а по факту похоже производство на ВАСО в стагнации если не сворачивается. Достраивают задел. Из известных заказов: 2 для МЧС, ещё 7 для Полёта, и... и больше не знаю. На МАКС-е ни один не продали. Ан-158 пока не производится, хотя вроде как иран пообщещал начать их производить. Что ещё из важного - Антонов отказался создавать реальное СП с ОАК, после чего директор последнего сказал "производство самолетов по лицензии себя не оправдало". С тех пор ходят слухи что Ан148 не будет активно развиваться. ГТК Россия пока не перевели свой опцион в заказ. Зато налетали рекордные 400 ч в августе на одном, стахановском борте. В целом парк до сих пор официально убыточен, хотя прогресс в лучшую сторону - большой
что ещё по крохам вспомню: в S7 поставили подвижный тренажер ан148 (почему именно у s7 я не понимаю), но не слышал, работает ли он или так и стоит. В киеве ввели тоже, подвижный. Но опять хитро как то, не понятно по каким нормам сертифицицированный и насколько украинские нормы похожи на мировые. И то и другое - положительные новости для тренировки экипажей. Хотя по мне так - должен быть какой то один центр, какая то одна нянька, ведущая этот самолет. Или Киев, или ОАК или кто? все разбредаются кто куда.
В любом случае - железный птиц летает, пассажиров возит, больше вроде не пикирует и даже вот "гуся" поймал и живой сел. Жалко только что серии у него нет никакой. В России его развивать без реального СП не будут похоже - все же не свой. На Украине - денег нет, а в кредит не дают. Так что вместо развития, продаж по миру и серии в десятки штук - идут новые мрии - "сборка в Иране" или "переделаем в ан-178". По факту - топтание на месте и стагнация. И это на фоне колоссального роста перевозок и катастрофической нехватки самолетов, на фоне продаж почти под сотню ССЖ на последнем МАКС-е... печально, вообщем
нулевой, насчет "... и больше не знаю" т.е. СЛО в ОАКе решили на 2 борта кинуть? и Мьянму на второй? ну вобщ и т.д. так ты информирован...
одна только "Кубань" выводит весь свой флот як-42-х. И не одна она такая. Президент грозиться все запретить. Замена советским самолетам нужна, как воздух.
а у всех производителей, Ан, Су, Ту - полсамолета за полгода.
И если по Су-100 ещё есть надежда на след год, надеюсь не менее 20 штук сделают - то у других производителей серии и на горизонте не видно. всем спок ночи
отвечу. Про Маньяму знаю, но не написал специально. Мутно там как то. То ждет 2-го самолета, то отказалась и взяла АРЖ-21. Слухи разные ходють. Так что посмотрим цыплят по осени. Когда ей передача будет-то?
с СЛО тем более мутно. Они хоть платили? это твердый ли заказ?
вот что меня достало в истории с ан-ом, так это "7 нянек и дитё без глаза". Ну почему нет одного центра принятия решений? одной конторы, которая бы и заказы принимала, и отчеты писала, и отвечала за производство, ППО, обучение и тд и тп". Нет же. Нет одного центра. И вообще, где можно прочитать про заказы на Ан? если в случае с Эмбрайером, Боингом, Айрбасом, ГСС - есть "одно окно", выпускаются какие то пресс-релизы и тд - то с 148-м треплются все кому не лень: антонов-оак-вас-гтк-s7-моторсич - и все вроде как делают самолет, и в то же время никто ни за что не отвечает.
должен быть один производитель. Airframer. СССР давно нет, а "Антонов" живет ещё как в те времена
почем нет есть такой господин Юрий Грудинин, вот на нем, "по бумагам" вся компетенция и лежит...
skydiver000, проблема чуть не в этом. Подход Антонова - он 100% верен для середины 2000х. Когда только появились шальные нефтяные деньги. У соседнего государства, конечно. Ну и были иллюзии "братского государства". Сейчас ситуация чуть другая, расклад другой, субъекты (политические и экономические) другие. Нужно играть по правилам этих субъектов, хотят ли этого остальные или нет.
ОАК идет на вертикальную интеграцию с четкими зонами ответственности. Ан при таком походе вылетит.
Жаль, но это капитализм. Потери капиталистического собственника никого, кроме этого собственника, на самом деле не волнуют.
Радист Бортовой, разве "Ан" уже передали в СП?
ну там мутно все очень с этим СП... до нового года точно ничего не будет
Радист, вот это точно. Будет у Грудинина реальный актив - можно будет спрашивать.
Если СП заработает, это будет очень большая политическая победа. Здравого смысла в первую очередь.
> так же подобную ерунду типа "Мотоблок Мотор Сич
все этим занимались как могли. есть и мотоблоки от салюта.
skydiver000 пишет:
...по запросу ивченко прогресс выдало вот такое видео
[...]
плохо, плохо у них с пиаром
Может, это наш Индустриалыч подшабашивал? Там ведь надписи на испанском... ;))
По видео Ан-70 в том же ролике:
Давно интересует вопрос - почему на СВ-27 Винтовентилятор СВ-27 и регулятор РСВ-27. Аэросила. такая широкая хорда у лопасти? Может, кто из спецов подскажет? Сравниваю с современными праттовскими винтами. Ведь чем больше удлинение крыла (лопасти в данном случае), тем в общем случае выше его АК. Так, нет?
Технологически не вытянули? Вынуждены иметь большую строительную высоту и для уменьшения относительной толщины профиля увеличивают хорду? Кто-нибудь в теме?
Радист Бортовой пишет:
> нулевой эту рекламную нарезку можешь отнести туда , где взял, это не живое видео, это студийный монтаж, там нет непрерывного режима 0-начало-конец, туда подмонтировать можно что угодно...
Радист, я очень обеспокоен Вашим здоровьем! Успкойте меня, пожалуйста, скажите, что у Вас плохо только со зрением!.. ;)
Остальным можно посмотреть ролик SаM родился. SaM is Born. - YouTube с 4'48", потом расскажете Радисту про "монтаж".
UR74001, я понял, в чём Ваша великая сила - ни один прокурор никогда и ни за что не докажет, что Вы кого-то к чему-то призываете!.. 8D
18.10.2011 APZ пишет: ...при отказе одного двигателя в РЛЭ Ан-148 прописано: крен до 5° в сторону работающего двигателя, не допуская скольжения...
Немного добавлю про «пять градусов». Методика ЛИ (и у нас и в других странах) строго нормирует зачётность выполнения испытательных режимов на одном двигателе (а это чуть ли не половина всего объёма ЛТХ, ВПХ и УУ) - режимы должны выполняться с креном не более 5° в сторону работающего двигателя, иначе «незачёт». Такой угол выбран потому, что он позволяет, с одной стороны, компенсировать скольжение и легко держать прямолинейный горизонтальный полёт, без дополнительного лобового сопротивления, а с другой стороны - этот крен безопасен около земли и его легко контролировать по метке на шкале авиагоризонта.
08:20 Посторонним В пишет: ...чем больше удлинение крыла (лопасти в данном случае), тем в общем случае выше его АК...
Винты ещё и вращаются, поэтому, чем длиннее лопасть, тем больше скорость обтекания на её концах, следовательно, тем раньше начинается сверхзвуковое обтекание, с ростом а/д сопротивления, шума и прочими проблемами. Т.е. при более длинных лопастях необходимо боьше снижать обороты (применять более мощный понижающий редуктор). Пример - вертолёт.
08:20 Посторонним В пишет:
Успкойте меня, пожалуйста, скажите, что у Вас плохо только со зрением!.. ;)
Остальным можно посмотреть ролик
+++
хороший ролик, но запостили вы его в теме "Первый Ан-148...", а он о SaM-146, который устанавливается на SSJ.
внимательней!