Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороший ролик, но запостили вы его в теме "Первый Ан-148...", а он о SaM-146, который устанавливается на SSJ.
внимательней!
===

а прикиньте - поставят SaM-146 на Ан-148 и ролик будет как раз в теме

19.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2011 skydiver000 пишет:"... И ещё. За первые 7 мес этого года производственный налет парка 6-ти ан-148 у "России" составил 7,02 часа/сутки. Летом, с учетом всех этих рекордных налетов (400 ч/мес) средний налет вырос до 7.3

по итогам года может дорастет до 8 ч/сутки, а там уже и до 10 не так далеко. Молодцы ГТК, вообщем...."

- Молодцы ГТК! Молодцы Антоновцы!!
Пожалуй уже можно говорить о том, что Ан-148 состоялся.

19.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2011 skydiver000 пишет:"....в принципе, и это лучше чем вообще ничего. Но этому, последнему, видео - аж 10 лет отроду.

плохо, плохо у них с пиаром..."

- Пардон, но, говорят, что "либо работаешь, либо пиаришься!"

19.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:34 skydiver000 пишет:"... одна только "Кубань" выводит весь свой флот як-42-х. И не одна она такая. Президент грозиться все запретить...."

- Как интересно, а говорят, что Як-42 как раз ни в чём не виноват:

"... Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете..."
http://news.mail.ru/inregions/center/76/7104064/?frommail=1

19.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 Super100 пишет:"... а прикиньте - поставят SaM-146 на Ан-148..."

- А зачем на Ан-148 хотят "воткнуть" пока не очень удачный двигатель SaM-146 ?

19.10.2011 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> APZ пишет:
Ответ неверный.
Когда "туда" летит 70 пасс., а "обратно" - 30, CRJ не прикроешься, хотя "средняя температура по больнице" и утверждает обратное



Вот как раз ответ верный. Где я писал что "всегда" можно прикрыться бомбардье? Я говорил - "во многих случаях". Конкретно по примеру - SSJ увёз "туда" 70, там вышел из строя. Что выгоднее гнать туда для забора 30 пассажиров "обратно"? Ясное дело, CRJ. Понятно, что если он "тут" выйдет из строя, то без Эйрбаса в такой ситуации не обойдёшься.

19.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж.. URовские посты даже мне, неплохо осведомленному про политику в Украине понять сложно, а главное - зачем? вот когда два поста про гуся было - там респект, остальное - офтоп никому не интересный

19.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Лучше бы сказал как там Мотор-Сич, везёт движок для 61704 в Симферополь, или будет ждать предоплаты за него?

19.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация Ан-158 и Ан-148
В ходе авиасалона МАКС-2011 запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации самолета Ан-158. Об этом незадолго до открытия авиасалона сообщил заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.
Договоренность об этом была достигнута в ходе визита в НПО «Сатурн» заместителя гендиректора – технического директора компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Юрия Островского и главного конструктора ГП «Антонов» Виктора Ищука, состоявшегося в конце июля. Участники встречи подтвердили, что проект ремоторизации Ан-158 интересен и «Антонову», и компании PowerJet (совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs), которая выпускает двигатель SaM146.
...
В принципе, установка двигателей SaM146 на Ан-148 могла бы способствовать более легкому продвижению этой машины на мировом рынке. Гендиректор ИФК Александр Рубцов сообщил Show Observer MAKS 2011, что установка на Ан-148 двигателя, сертифицированного EASA, позволит расширить географию продаж, хотя и двигатель Д-436-148 очень надежный и проблем с ним нет.
«Мы очень позитивно смотрим на союз Ан-148 с двигателем SaM 146; мне кажется, это будет успех, – заявил Александр Рубцов. – Переговоры идут со всеми сторонами, и вопрос упирается в мощности по производству: делать ремоторизацию ради пяти самолетов в год нецелесообразно, но если речь пойдет о 25-40 самолетах в год, это будет другая история».
Впрочем, производитель Д-436-148 – украинская компания «Мотор Сич» – придерживается иной точки зрения. По мнению главы предприятия Вячеслава Богуслаева, поскольку заключен договор на производство 50 самолетов Ан-148 с двигателями производства «Мотор Сич», в случае его нарушения двигателестроитель должен получить неустойку в размере 65 млн долл.
http://lib.rus.ec/b/321249/read


19.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...и вообче, насчет того, что пора уж подводить черту под вполне заурядным инцидентом попадания птички в движок...

Что неясно-то..?
Что если бы стоял SaM, то лайнер бы "прокашлялся" и полетел бы дальше..?
Не факт - хотя, вполне возможно...

А вот то, что SaM возможно бы и не меняли, а после положенного осмотра продолжили бы эксплуатацию - мало сомневаюсь... памятуя про сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225
...напоминаю:
"...ГП ЗМКБ "Ивченко-Прогресс"
08.07.2004г. №35/1732-32...

Генеральному конструктору АНТК "Антонов" Балабуеву П.В...
Копия: Председателю Авиарегистра МАК Круглову А.Г... Заместителю директора Укравиатранса Кордянину Ю.И...
по вопросу сертификации двигателя Д-436-148

Уважаемый Петр Васильевич!
По Вашему предложению нами рассмотрена возможность проведения сертификации типа маршевого двигателя Д-436-148, в том числе по Европейсикм нормам летной годности и Директивному письму АР МАК №2-2000 от 29.09.2000г.
По существу затронутых вопросов сообщаем следующее:
1. Двигатель Д-436-148 является модификацией двигателя Д-436, имеющего сертификат типа по АП-33 и поэтому в АР МАК и в Укравиатрансе выданы дополнения к сертификату на модель Д-436-148, как на главное изменение сертификата типа Д-436.
2. Совместным Протоколом АР МАК, АСЦ ГосНИИ ГА, ЦС "Качество" и ЗМКБ "Прогресс" от 29.06.2003г. согласован необходимый объем сертификационных работ в связи с главным изменением типовой конструкции двигателя Д-436 (введение модели Д-436-148).
3. В отличие от требований по самолету АП-25 и JAR-25, которые практически одинаковы, требования по двигателю JAR-E имеют существенные ужесточения по сравнению с АП-33, что в свою очередь, при изменении сертификационного базиса двигателя Д-436-148 под Европейские нормы, потребует дополнительно проведения стендовых испытаний, как минимум:
- по вбросу в двигатель крупной и средних птиц большего размера;
- раскрутки всех 3-х роторов до 120% максимальных частот вращения;
- имитации обрыва рабочей лопатки вентилятора на режиме "Взлет".
Эти испытания, по предварительной оценке, потребуют испытаний с разрушением 3-4-х двигателей Д-436-148.
Таким образом, сертификация двигателя Д-436-148 по Европейским нормам потребует значительных финансовых затрат, удлинения сроков сертификации.
4. Что касается безотказности двигателя Д-436-148 по требованиям ETOPS, то базируясь на показателе безотказности двигателя-прототипа Д-36, имеющего суммарную наработку в эксплуатации 7,7млн.часов и наработку на выключение в полете 112 тысяч часов, считаем возможным подтверждение соответствия двигателя Д-436-148 требованиям ETOPS.
С уважением
Генеральный конструктор Ф.М.Муравченко..." - такой вот документ почти 7-летней давности...

...иными словами Д-436 "держит" крупных и средних птиц явно меньшего размера...

19.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 RuLavan
Да уж. Лучше бы сказал как там Мотор-Сич, везёт движок для 61704 в Симферополь, или будет ждать предоплаты за него?
========
это страховой случай, как предоплата???

19.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil: Я говорил - "во многих случаях". Конкретно по примеру - SSJ увёз "туда" 70, там вышел из строя. Что выгоднее гнать туда для забора 30 пассажиров "обратно"? Ясное дело, CRJ.
* * *
Случай явно притянут за уши. Сильно. :)
И уж никак не подходит к нему слово "многие". :)))

19.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а CFM56 прошел сертификацию по Европейским нормам? Если да, то как вы объясняете случаи отказа обоих CFM56 при попадании птиц?

19.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, в том-то случае, завершившемся успешной посадкой:


...были ведь птички в ненормированном количестве - стая-с...

...тем более, что факт непрохождения (читай - несоответствия) по "птичьему" критерию фиксирует в процитированном мною документе не кто иной, как Сам моторный генконструктор...

...ну и, думаю, ежели нарисуется уважаемый Денис, то он-то точно подтвердит, что никаких новаций с лопатками вентилятора, окромя усиления крепления, за более чем 40-летнюю историю Д-36/-436... не осуществлялось...

19.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин лейтенант. Вот насколько я понял из докумнета приведенного вами, вопрос стоит не в том что не пройдет, а в том что потребуется разрушение 3-4 двигателей. Учитывая что ни мотор сич ни ивченко прогресс н еимеет таких дотаций как паусерджет, сдается что проблема в том, что они просто не могут себе позволить уничтожить 3-4 двигателя ради не ясной перспективы. может вы их проспонсируете на испытания, заодно станет ясно, держит д-436 нормированных больших птиц или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.