Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подвести итог, то все эти "свеженькие" разговоры о том, что ССЖ и Ан-148 не конкуренты наталкиваются на объективную реальность, а именно :
1) Из-за перетяжа конструкции ССЖ (по состоянию на сегодня и то только после ряда доработок!) он сможет увезти в лучшем случае 65-70 пассажиров на проектную дальность(но никак не 95-98!) - т.е. фактически сравнялся с Ан-148 по пассажировместимости при схожей располагаемой дальности полета.
2) Ан-148 таким образом при своем "кривоватом" проектном сухом весе практически сравнялся по весовому совершенству конструкции с "продвинутым" суховским творением, вернее ССЖ пока не выпрыгнул с уровня АНа.
3) У обоих самолетов есть только расчетная топливная эффективность - реально не подтвержденная ни одним из обоих конкурентов!

Остальные вопросы, как то : состав ПНК, устойчивость и крейсерская скорость полета, MLW, располагаемые объемы топливных баков и проч. интересны, но вторичны. Отдельный вопрос ППО. Про особенности шасси или степень предсказуемости надежности ДУ сейчас даже не хочется и говорить. Самолетных тренажеров и нормальной программы ТОиР нет ни у кого из обоих.
Вот и смотрите из чего сегодня предлагается выбирать авиакомпаниям .....
Может действительно имеет смысл притормозить программу Ан-148 с перераспределением затрат от производства в сторону создания и реального наполнения сопутствующей инфраструктуры?

05.10.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 leutenant пишет:
А все-таки интересно, чем закончились для ВАСОвских планов по Ан-148 "пятничные посиделки" в ОАКе:

По нашим сведениям вопрос просто не рассматривался, на него не хватило времени.

05.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, вот это поразительная история - они там фасоны галстуков обсуждали или свежие модели "Порше" ? Раскройте секрет, что стало для ОАКи более важным, чем единственный серийно выпускаемый в РФ среднемагистральник ?

05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тут вот такая информация прошла:
ОАК сократила «Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу» объемы производства Ан-148 на 33%
http://www.abireg.ru/?idnews=5864&newscat=23

05.10.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, то есть келейно, без обсуждения сократили план ? Очень по-нашему...

05.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки не обсуждали.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/05/182657.html

05.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

"1) Из-за перетяжа конструкции ССЖ (по состоянию на сегодня и то только после ряда доработок!) он сможет увезти в лучшем случае 65-70 пассажиров на проектную дальность(но никак не 95-98!) - т.е. фактически сравнялся с Ан-148 по пассажировместимости при схожей располагаемой дальности полета."

Откуда Вы это взяли? Вроде аккуратно все читаю, но ничего такого не видел. У меня скорее сложилось мнение, что Ан-148 сильно тяжел. Кстати, таблицы дальность/загрузка по Ан-148 где нибудь посмотреть можно? А то скоро нужно будет уже от абстракции к реальному сравнению переходить.

05.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
http://www.abireg.ru/?idnews=5864&newscat=23

как я выше и предположил "ноги" сего решения растут из ОАКи именно по этой причине:

...по другим – опасения руководства ОАК, что успех Ан-148 может, создать проблемы другому проекту корпорации - Sukhoi Superjet-100, который в настоящее время проходит испытания...

05.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей, если Вы не поняли - сообщение воронежского Агенства Бизнес Информации - фейк, перелицованное старая информация об обсуждаемых планах с добавлением своих местечковых легенд про "злобного ССЖ".

05.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, все я понял. Когда печатал свое сообщение официального опровержения еще не видел. Но все равно, предыдущий опыт показывает, что дыма без огня не бывает и пакость какая-то все равно появится вроде заявления которое меня и возмутило.

05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.abireg.ru/?idnews=5864&newscat=23
ОАК может сократить «Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу» объемы производства Ан-148 на 33%

исправились, видать действительно невтерпеж

05.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Я не могу вам прямо указать на свой источник подробной сводки по массе, но уж поверьте - точнее не бывает.
От людей, которые непосредственно занимаются проблемами сертификации на основе представленных документов.
Сегодня стоит дилемма - либо всех пассажиров возить за счет топлива, либо тянуть дальность за счет полезной нагрузки.
Все не так трагично по сравнению с опубликованными в августе статьями в открытой прессе, но действительно дыма без огня не бывает. По сводке перевес составил почти на 14% от проектного веса.
Вопрос только в том, что все предлагаемые мероприятия по доработке скорее всего отодвинут на пост-сертификационную стадию.

05.10.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3

То есть перевес в 3.5 тонны? Как то не верится - это уж слишком. Если действителлно так, то все действительоно очень серьезно.

05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в каких системах проявился перевес ?

05.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное про вес ССЖ лучше в соотв. ветке

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.