Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,

Тем не менее Бе-200 не сертифицировался только по 25-й части.

Вот сертификат типа
http://www.easa.eu.int/certification/type-certificates/...

Теперь смотрите раздел "II. Engine Acceptance Basis" и сами читайте дальше.

20.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-ооо... что-то "серпентарий" разрезвился...
Оно, конечно, многие участники дискуссии пребывают в оной с-пару лет, не более... однако и до вас, родимые, планета как-то вертелась...

Посему - напоминаю точные цифры налетов двух Ан-148 до получения сертификата типа в феврале 2007-го - давал ишшо 3 года назад на ветке по ЫЫО, убеждая евонных апологетов, что им сертификата не видать как минимум до весны 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/221.html#p48619
...цитирую:
"...1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004г., 2-й - в апреле 2005г., сертификация в МАК - февраль 2007г. Итого, как говаривал часто цитируемый неким ППШ профессор Ф.Ф.Преображенский: "...на все-про-все..." 26 месяцев.
За это время выполнено 672 полета - 411 на 1-м, 261 на 2-м с налетами, соответственно 665 час и 526 час...в сумме - 1191 час.

Далее даю в своей интерпретации, привязывая к ЫЫО (SSJ - открытое название, жаль, что нет авиазавода в Анадыре или Чокурдахе...):
- ЫЫО взлетел в мае 2008г. и к настоящему времени (конец сентября-начало октября) отлетал 28 полетов, в гордом одиночестве,
- Ан-148 за этот период отлетал 80 полетов + 1-й полет выполнил 2-й экземпляр.
Уже грустно...

Как же надо дальше летать нашему ЫЫО? Это неизвестно, а вот Ан-148 летал так, отсчитывая от уже упомянутых 80+1 полет (по счету ЫЫО - 28):
- май-октябрь 2005 (полугодие) - 118+54=172 полета,
- ноябрь 2005-март 2006 (полугодие) - 67+74=141 полет,
- апрель-сентябрь 2006 (полугодие) - 75+44=119 полетов,
- октябрь 2006-февраль 2007 (5 мес) - 71+88=159 полетов...
при этом 1-й Ан-148 "делал" в среднем по 16 полетов/мес, 2-й - по 12..." - конец цитаты...

Так вот, резюмируя:
- на двух ОПЫТНЫХ Ан-148 налетано 672 полета и 1191 часа
- из оных, дай Бог, зачетных полетов - 500 (ежели коэффициент зачетности 0,75 - сие выдающаяся цифра, в кою не верится)
- сертификационных контрольных испытаний - НЕ БЫЛО
...и вот при всем этом был выдан сертификат МАК...

...как вывод..?
Простой... Нет Украины в Минском соглашении (читай - МАКе) - нет и МАКа... а за это можно и не только сертификат авансом выписать, но и многое-многое другое...

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательно. Т.о. насчет ~1200 часов к февралю 2007 не наврал. ЧТД.

PS. Лейтенант, родимый вы наш, а в суд-то чего всё никак не дойдете? Неужто планета вертящаяся мешает?

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
> Теперь смотрите раздел "II. Engine Acceptance Basis" и сами читайте дальше

Посмотрел. На стр. 19 обратил внимание на следующий пункт:
3. The D-436TP engine is accepted for installation in Be200ES-E and Be200-E aircraft only.
Иными словами - это очень ограниченный и острозаточенный сертификат. О чём и говорил Engineer_2010.
Он прав. Вы - нет.

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2011 leutenant пишет:"...ну и, думаю, ежели нарисуется уважаемый Денис, то он-то точно подтвердит, что никаких новаций с лопатками вентилятора, окромя усиления крепления, за более чем 40-летнюю историю Д-36/-436... не осуществлялось..."

- На стенде Мотор-Сичь авиасалона МАКС-2011 была выставлена новая широкохордная лопатка вентилятора.
(к сожалению не знаю как в форумное письмо вставить её фотографию)

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификат на столь специфичный самолет, понятное дело, острозаточенный. С этим никто не спорил.

А вот нормативная база по нему далеко не ограничена 25-м разделом, в частности - по двигателю.

20.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговор шёл изначально о том, что сертификацию Д436 по АП33 невозможно просто перезачесть в EASA/ Можно только протолкнуть в какую-нибудь конкретную машину - и то, если в этом EASA сама заинтересована. Примеров, известных мне, два - Бе-200ЧС (их пожары тушит) и Ан-24/26/32, доставшиеся в наследство странам восточной Европы, на которых они свои грузы успешно возят.

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний В, просто перезачесть в EASA вы и FAR-овский сертификат не сможете. Несмотря на все десятилетия гармонизаций, 100% совпадания норм нет.

Впрочем главный камень преткновения для получения отдельного сертификата типа на двигатель не столько сами нормы - можете сами попробовать сравнить 33-е части - сколько МОСы к ним - вот тут вся соль. И именно тут западные двигателисты очень крепко подпирают свои авиационные власти. Рынок то авиационных двигателей гораздо более закрытый, чем рынок самих воздушных судов. Вспомним хотя бы очень показательную историю с двигателем для А400М.

А власти с этой стороны баррикад - российские + украинские + интернациональный АРМАК - ударной работы не ведут, оно им не надо, отдали на откуп главным образом самим самолетчикам и двигателистам - барахтайтесь самостоятельно. А если вы за свои баппки еще и стенды свои испытательные в Европе сертифицируете самостоятельно, ну значит ваще маладцы. Впрочем, украинские власти еще могут сделать реальный ход конем под знаменами евроинтеграции - принять чохом европейские авиационные нормы и усё :))))

ЗЫ. У запорожцев в сертификационном зачете помимо Бе-200 и Ан-26 еще и вертолеты имеются. Там одну методику с европейцами согласуют, там еще одну. Так потихонечку тихой сапой и доберутся до заветной цели.

20.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Ну, в год-то СОРОКАЛЕТИЯ с начала стендовых испытаний движка, ежели смотреть ишшо от Д-36:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=165
...наверное, и можно уж раскошелиться-то на новый вентилятор...

...ну а мечты "серпентария" насчет "эуроинтеграции", похоже, пора забывать:
http://www.interfax.com.ua/rus/main/82996/
http://www.segodnya.ua/print/news/14300468.html
...поскольку же процесс понимания необходимости уважения кого-либо со стороны Европы есть процесс весьма затяжной... и одной жизни может и не хватить, рад констатировать, что Виктор Федорович Янукович перестал прислушиваться ко всяческим "европид...расам" и стал самим собой...
...рад, впрочем, не я один:
http://versii.com.ua/news/242222/print

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, ничего не слышно про ваши успехи в суде и в прокуратуре.

А безотносительно конкретных перспектив евроинтеграции отдельно взятой Украины, все равно авиация в плане глобализации одна из наиболее продвинутых отраслей - так что нормы где мытьем, где катаньем, но приведут к одному общему знаменателю. ОТТ ВВС, конечно, хорошие нормы. Но вечно ими сыт не будешь.

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 leutenant пишет:
Товарищу Че...

Ну, в год-то СОРОКАЛЕТИЯ с начала стендовых испытаний движка, ежели смотреть ишшо от Д-36:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=165
...наверное, и можно уж раскошелиться-то на новый вентилятор...
+++
на Д-36 и Д-436 разные вентиляторы.

12:14 leutenant пишет:

...ну а мечты "серпентария" насчет "эуроинтеграции", похоже, пора забывать:
+++
хорошие новости.

20.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ссылку на картинку нужно окружить тегами img:

[ img ] http://www.picatom.com/21/img/image-81.gif [ / img ]

(все пробелы убрать)

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще вдогонку небольшой комментарий.
Куда президент Янукович отправился вместо Брюсселя? На Кубу?
http://news2000.com.ua/news/sobytija/v-ukraine/186906
Вот и отлично.

Что у нас есть, среди прочего, на повестке дня?
6 киевских Ан-158 для "Кубаны".
http://ria.ru/economy/20110818/419603694.html
Вот и хорошо. Работаем дальше.

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ссылку на картинку нужно окружить тегами img:
===
попробую и я как картинкопазіватель работает, а то не получалось несколько раз

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бл
http://www.picatom.com/21/keel05-1.html
[ img ]http://www.picatom.com/21/keel05-1.html[ / img ]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.