Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не едет ,ну и ладно

20.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз: пробелы убрать ! )))))))

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/BbCode

20.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(http://www.aviation.com.ua/forum/upload/6870.jpg)

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну путь от одной лопатке для выставки к двигатею оснащенным оными и к промышленому производству лопаток - огромен.

Сатурн сколько намаялся, пока научился ВЫРАЩИВАТЬ лопатки, причем они ещё с полостями внутри, каналами и тд. На этой картике - просто выставочный образец.

короче, д-436 до САМ-146 пока ещё как до китая пешком. В плане лопаток, в частности

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, упырь проснулся.

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вышли данные за 3-й квартал

11.07.11 RA-61706 ПЛ-641 С.Петербург-Мин.Воды
В наборе высоты экипаж доложил об отказе ВУ №1 и топливного насоса. После выработки топлива посадка в аэропорту Пулково благополучно.
Причиной АИ явилось отсутствие напряжения на шине Г1 ЦРУ 115/200
...
22.07.11 RA-61702 СДМ-344 Мурманск-С.Петербург
В зоне РЦ "Пулково" произошёл полный отказ радиосвязи с последующим восстановлением в зоне "Подхода". Посадка благополучно.
Причина: Отказ комплексного пульта управления радиотехническими системами RTU-4220
...
13.08.11 RA-61701 СДМ-841 СПб-Киев
В процессе набора высоты появилась вибрация в кабине. Посадка произведена в аэропорту вылета "Пулково". На послеполётном осмотре обнаружен отрыв задней, левой стойки ПОЖ
Причиной отрыва задней левой створки ниши отсека ПОШ явилось попадание постороннего предмета в стык левой и правой задних створок отсека ПОШ в процессе уборки.
...
31.08.11 RA-61703 СДМ-403 СПб-Екатеринбург
В наборе высоты экипаж доложил о проблемах в системе кондиционирования воздуха и решении о возврате на аэродром вылета. Посадка благополучно.
Инцидентом не считать. Причина неисправности: отказ заслонки 7178 продувки левой СПВ
...
03.09.11 RA-61703 СДМ-711 СПб-Пермь
В наборе эшелона 8100 произошёл отказ автопилота и не подключение автомата тяги. Экипаж принял решение о возврате в аэропорт вылета.
Причина: 70120 - недостатки конструкции изделия в эксплуатации
...
17.09.11 RA-61705 ПЛ-641 СПб-Минводы.
В процессе разбега загорелись табло "Взлёт запрещён" и "Закрылки проверь". Взлёт был прекращён.
Инцидентом не считать. Причиной срабатывания сигнализации явилось наличие несогласованных данных в ВСС №1 и ВСС №2 углов выпуска закрылков.

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чо затих? это все что ль?!

20.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый skydiver000, а что значит фраза "Инцидентом не считать"? Если разбег прерывался и самолет садился обратно на аэродром вылета? Просто тут же хочется опробовать фразу: "отрыв лопатки двигателя по причине недостатков конструкции изделия считать попаданием в двигатель крупной птицы".

20.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно непорядок, наш ближневосточный друг прав.
давайте договоримся считать, несмотря на регламент, так будет справедливо.

20.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо, те если ктото не собирается судиться с маком изза левого сертификата на ан148, то он нормальный, да? :)

> - из оных, дай Бог, зачетных полетов - 500 (ежели коэффициент зачетности 0,75 - сие выдающаяся цифра, в кою не верится)
> - сертификационных контрольных испытаний - НЕ БЫЛО

вперед - судитесь. а не будете судиться, значит правда. :) и правда серпентарий.

20.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, 000 ретранслятором работает.

= короче, д-436 до САМ-146 пока ещё как до китая пешком. В плане лопаток, в частности
Ну.. МаЛаДец!

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, серг1963, вы хоть что нибудь, хоть когда нибудь, хоть каапельку, но будете писать по теме ветки? похоже так охота обсуждать ники опонентов, что остальное уже и недосуг. Флудизм "серпентария", чесслово.

что касаемо инциндентов с ан-148, так отрадно наблюдать что их становиться всё меньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.