Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой вывалил данные вот отсюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22584&page=114
только вот забыл один момент, автор, RuLavan, который эти данные привел, привел их в качестве ПЛЮСА самолету! Еще и снабдил ремаркой:

===================
RuLavan
Сейчас у Анов "России" стабилизировались инциденты по техпричинам на уровне один на 1000-1500 часов налёта. Для совсем ещё нового самолёта это не так уж и плохо. Ещё не все детские болезни вылезли и вылечены просто. Сводка за третий квартал этого года:
===================
нулевой, что ж ты так топорно работаешь, таскаешь с чужих форумов сюда сообщения без ссылок на авторов, да еще и полярность меняешь, искажая то, что автор имел ввиду, а-яй, нехорошо...

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, иди ты в #опу. Список я нашел в другом месте + если ты заметил, точно так же снабдил ремаркой: "что касаемо инциндентов с ан-148, так отрадно наблюдать что их становиться всё меньше."

20.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Хоть какие-то аргументы кончились, включили генератор бреда?
Вы мне предлагаете судится против неких форумских высказываний некоего анонима, перепроцитированных еще одним анонимом ?!?!! Бу-га-га! (с)

Следите за руками - претензии есть у форумского Лейтенанта. Вообще у него много претензий, поэтому выделю только часть из них - претензии глобально к АРМАК, претензии глобально к руководству "Антонова", претензии конкретно к сертификации самолета Ан-148, о коррупционости которой он весь аж изнамекался. Да только вот о судебных процессах что-то ничего не слышно. По ну-лям!

С другой стороны есть признаный официальный докУмент - Сертификат типа, еще и с Дополнениями. Точка. Решения суда или какого-то иного уполномоченного органа, отменяющего оный Сертификат нет. Dixi.

21.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
> Там одну методику с европейцами согласуют, там еще одну. Так потихонечку тихой сапой и доберутся до заветной цели.

Искренне приветствую этот процесс! Если общими усилиями эта стена падёт или даже если в ней появятся трещины, это резко увеличит нашу конкурентоспособность на мировых рынках.

> Впрочем, украинские власти еще могут сделать реальный ход конем под знаменами евроинтеграции - принять чохом европейские авиационные нормы и усё :))))

Ну, насчёт "чохом" не знаю... Была на эту тему дискуссия на параллельном форуме, и меня там раскритиковали вдрызг. Но я по-прежнему придерживаюсь мнения, что наши техрегламенты нужно как можно скорее приводить в соответствие с европейскими (за исключением каких-то климатических особенностей). На "незалежностi" наших ОСТ-ов/ГОСТ-ов от принятого де-факто мирового стандарта мы "щастя" не построим. Весовая категория не та! ;)
А МОС-ы как раз и нужно приводить в соответствие прежде всего, имхо. Если требования сертификации сходные - почему нельзя сделать сходными методы их подтверждения?

21.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2011 leutenant пишет:
«...1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004 г., 2-й - в апреле 2005 г., сертификация в МАК - февраль 2007 г. Итого ...на все-про-все... 26 месяцев… Так вот, резюмируя: на двух ОПЫТНЫХ Ан-148 налетано 672 полета и 1191 часа..."

Добавлю немного статистики для дополнения общей картины. Уточню, что во всех странах, суммарный объём ЛИ принято рассчитывать в количестве лётных часов, а не в количестве полётов, как у нас. Это более наглядная величина, ибо она показывает суммарное время, затраченное на выполнение тестовых режимов, за вычетом наборов высоты и снижений. Поэтому привожу все в лётных часах.
За отсутствием точных данных, можно считать приближённо, что полёты опытных Ан-148 по программе СЗИ завершились в январе 2005 г., а в феврале только завершали оформление, правку им согласование актов, протоколов и прочей ДД (доказательной документации) для СТ. Получается следующая общая картина испытаний:

Ан-148
№ 01-01 - участие в испытаниях с 17.12.2004 по 31.01.2007, итого 24,5 месяца.
№ 01-02 - участие в испытаниях с 19.04.2005 по 31.01.2007, итого 20,5 месяцев.
Всего: 672 полёта и 1200 л.час. / 45 самолёто-месяцев. Средняя продолжительность испытательного полёта - 1,8 ч, темп испытаний – 26,7 л.час. в месяц на самолёт.

SSJ-100
№ 95001 - участие в испытаниях с 19.05.2008 по 30.12.2009, итого 19,5 месяцев.
№ 95003 - участие в испытаниях с 24.12.2008 по 30.12.2010, итого 24 месяца.
№ 95004 - участие в испытаниях с 25.07.2009 по 30.12.2010, итого 16 месяцев.
№ 95005 - участие в испытаниях с 04.02.2010 по 30.12.2010, итого 11 месяцев.
№ 95007 - участие в испытаниях с 04.11.2010 по 17.01.2011, итого 2,5 месяца (СКИ).
Всего: 1087 полётов и 2594 л.час. / 73 самолёто-месяцев. Средняя продолжительность испытательного полёта - 2,4 ч, темп испытаний - 35,5 л.час. в месяц на самолёт.

Естественно, это средние арифметические значения, периоды более интенсивных полётов, как всегда, чередовались с перерывами на устранение дефектов, доработки, плановое ТО и проведение наземных испытаний. В целом, опытные экземпляры SSJ летали более интенсивно, чем Ан-148 (+9 час/мес.), с несколько большей (+0,6 ч) продолжительностью полёта. При двух опытных самолётах у «Антонова», на «Сухом» одновременно летало три машины (95005 подключилась к полётам уже после вывода из испытаний 95001). Суммарный испытательный налёт SSJ превысил налёт АНа в 2,2 раза. Однако, следует отметить, что после уже получения СТ, Ан-148 фактически «доводили до ума» около года - устраняли различные замечания АР МАК, долётывали и дорабатывали самолёт. Так что итоговую продолжительность испытаний и доводки этих двух самолётов, можно приближённо считать близкой к трём годам. В обоих случаях, испытания проходили «по-стахановски», без праздников и выходных, поэтому средний темп работ, вполне соответствовал мировым стандартам.

21.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 , не подскажете, какова сейчас судьба 95001 и есть ли какие планы, связанные с первенцем?

21.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В
Никаких срочных планов, т.к. пока хватает остальных машин.

21.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Но ведь не бросите его догнивать у забора? ;)

21.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путаю педали (с)
Сорри, ветки попутал! ;)

21.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2011 serg1963 пишет:"... д-436 до САМ-146 пока ещё как до китая пешком...."

- Ню-ню, а Сам-у-146 до изд.55, на котором тоже стояли широкохордные лопатки так ваще "пешком до Японии", если следовать Вашей логике...

21.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

Спасибо за прекрасное сопоставление:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/690.html#p145237
...все правильно...

То, как летали Ан-148 опосля получения своего сертификата - т.е. опосля февраля 2007-го - я тоже отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/305.html#p119136
...и хотя сие было аккурат на волне возмущения и горечи - ввиду только что полученной информации по катастрофе 61708-й... но изложено, надеюсь, как положено...

...кстати, флаттер, как возможная причина разрушения лайнера был мной упомянут уже на 5-й день:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/321.html#p119766

Ну да вернемся к так называемым "milestones"...знатоки "антонова" и "сухого", надеюсь, меня поправят:

___________________________________________________Ан-148-100_________________________RRJ-95B
- начало рабочего проектирования___________________02.2001____________________________03.2003 (посчитаем от даты подведения итогов тендера, а нет от августа 2005-го - когда был подписан госконтракт с Роспромом... я уж как-то по сему проходился:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/99.html#p131651
- начало летных испытаний__________________________12.2004 (через 3 года 10 мес.)_____05.2008 (через 5 лет 2 мес.)
- завершение летных испытаний______________________01.2007 (без СКИ)__________________01.2011 (с СКИ)
- сертификация_____________________________________02.2007 (через 6 лет)______________02.2011( через 7 лет 11 мес)...конечно, "скорострельность" получения сертификата "Ана" впечатляет, да только толку-то... что видно ниже:
- поставка 1-го серийного экземпляра_______________12.2009 (в ГТК "Россия")___________04.2011 (в "Армавиа")
- начало регулярной эксплуатации___________________12.2009 (через 8 лет 10 мес.)______04.2011 (через 8 лет 1 мес.)... конечно, можно для Ан-148 посчитать начало эксплуатации с июня 2009 года, когда 1-й опытный самолет отправили в эксплуатацию, но...

... итак, поставка 1-го серийного Ан-148 осуществлена через 8 лет 10 мес. опосля начала рабочего проектирования... правда, ежели базироваться по киевскому авиазаводу, то придется поднять сию цифру до 9 лет 2 мес., ибо 1-я серийная машина оттуда была поставлена только в апреле 2010-го... дополнительно огорчает ишшо и тот факт, что машины киевской сборки пока еще НИКОМУ НЕ ПОСТАВЛЕНЫ, а все сидят в "мокром" лизинге...

...сроки программы ЫЫО, вроде бы те же, что у и Ан-148, но есть один принципиальный штрих - от сертификации до начала эксплуатации прошло всего 2 месяца, в то время как у "Ана" 2 года 10 месяцев, что дополнительно свидетельствует о реальной ценности ТОГО сертификата, который был выписан "Ану" в феврале 2007-го...
...сие ишшо раз про качество работ...

...и не будем забывать, что вместе с ЫЫО создавался и евонный движок...

Ей-ей, даже у предшественника Ан-148 - "турбопропа" Ан-140 - все было как-то более по-классике... сравним-ка и его с ЫЫО, тем более, что ситуация у обоих машин схожая - к обоим пришлось создавать движки:
___________________________________________________Ан-140_____________________________RRJ-95B
- начало рабочего проектирования___________________09.1993____________________________03.2003 (посчитаем от даты подведения итогов тендера, а нет от августа 2005-го - когда был подписан госконтракт с Роспромом)
- начало летных испытаний__________________________09.1997 (через 4 года)_____________05.2008 (через 5 лет 2 мес.) ...Ан-148, конечно, взлетел "быстрее", нежели Ан-140, но справедливости ради отметим, что в феврале 1995-го разбился 1-й Ан-70:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19950210-0
...и фирме пришлось строить второй экземпляр, который взлетел в апреле 1997-го...
- завершение летных испытаний______________________03.2000 (с СКИ)____________________01.2011 (с СКИ)
...у Ан-140 в летных испытаниях было задействовано 3 лайнера, у ЫЫО - 4...
- сертификация_____________________________________04.2000 (через 6 лет 4 мес)________02.2011 (через 7 лет 11 мес)
- поставка 1-го серийного экземпляра_______________05.2001 (в АК "ИКАР")______________04.2011 (в "Армавиа") ...у Ан-140 поставка до конца доведена не была из-за конфликта ХАЗа с ИКАРом, лайнер "застрял" и только в феврале 2002-го был передан "Одесским авиалиниям"
- начало регулярной эксплуатации___________________03.2002 (через 8 лет 6 мес.)_______04.2011 (через 8 лет 1 мес.)...

...да и налетали Ан-140 с ЫЫО близкие "цифири"...

21.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите лучше как вы так умудрились тупануть, что крыло на ан-140 удлинять пришлось?

21.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки не любит Богуслаев двигатели без предоплаты отдавать :-) Четвёрка по-прежнему сидит в Симферополе.

21.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

страховщики тормозят ?

21.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С другой стороны есть признаный официальный докУмент - Сертификат типа, еще и с Дополнениями.

есть еще и даты ввода в серийную эксплуатацию ан 148, которые подтверждают что сертификат выдали авансом. есть еще летавший в аэросвите "не серийный" 148 с паксами (!). те летает с паксами, но за экcплуатацию не идет - первый эксплуатант - гтк.

вообще конечно симптоматично что вы предпочитаете спорить со мной а не с лейтенантом. вон, табличка наверху - опровергайте. dixi.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.