Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страховщики наши тоже с деньгами расставаться не очень любят и в особой быстроте выплат не замечены :-)

21.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 musha пишет:

вообще конечно симптоматично что вы предпочитаете спорить со мной а не с лейтенантом. вон, табличка наверху - опровергайте. dixi.
+++
вы б еще с радио поспорить предложили или с Лоханкиным.

21.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вы б еще с радио поспорить предложили или с Лоханкиным.

вот и опровергайте лейтенанта циферками.

21.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там не с чем спорить, малозначимые цифры лишь обертка для клеветы.

21.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 antidoteNG пишет:
Расскажите лучше как вы так умудрились тупануть, что крыло на ан-140 удлинять пришлось?
********
Сравнить размах крыла Ан-140 и Ан-140-100 не позволяет вера, бан в гугле или нежелание заглянуть в РЛЭ/РТЭ?

21.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: Всё-таки не любит Богуслаев двигатели без предоплаты отдавать
====
злодей. Лежат аж 20 штук на складе у него, если не врёт. Что мешает послать один сейчас, а с деньгами порешать потом?

и вообще, у него есть какая программа обслуживания/поддержки движков, кто знает? Вот Powerjet заключает договора с эксплуатантами, а моторная сыч, как?

21.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вы правы - 140-100, я нуб, мне можно ))

19:12 skydiver000 пишет:

Вот Powerjet заключает договора
+++
не верят на слово что ль? не по-джентльменски, даже оскорбительно в какой-то степени.

21.10.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для 000
Новый двигатель ГТК стрельнула на ВАСО.
Побитый мотор снят, прибытие нового в Симферополь - вторник, среда.
Почему не взяли мотор на МС это к ГТК. Наверно были проблемы с таможенным режимом.

Поддержка эксплуатации двигателей производства МС осуществляет эксплуатационный и ремонтный отдел (ЭРО),
численость специалистов, крутящих гайки - 300+ человек. В каждой точке, где есть двигатели есть специалист. Договора естественно залючаются с эксплуатантом, без шума и пыли.

21.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 antidoteNG пишет:
я нуб, мне можно ))
********
Удивительно то, что осознание сего факта не останавливает Вас при написании остальных глупостей...

21.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все будет хорощо. Вот что сам Роман Гусаров пишет про замену двигателей касательно Суперджета. "Удивляет не столько сам факт возникновения проблемы в двигателе, сколько ее длительное устранение, отмечает редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. «Устранить проблему в двигателе можно в течение суток путем его замены."
Но это еще не все.

"Со своей стороны, генеральный директор ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев в интерью, опубликованном на "Aviation EXplorer" заявил, что запорожское предприятие готово поставить на Суперджет более мощный, надёжный, дешевый и экономичный двигатель."
















21.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна бедная птица может поставить на место великого Гусарова и Богуслаева оказывается. Во как.

21.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, почитай таможенное законодательство, и подумай, КАК потом растамаживать двигатель на Ан-148, если его купить и поставить в россии??? или запретить конкретному борту полеты по россии??? Поэтому двигатель прут из воронежа.

21.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет вроде в Симферополе стоит, это раз. Иметь запасные движки на такой случай не сподобились (а хвалились что аж 20 шт на складе лежит пылиться) - это два.

к слову, у России и боинги в том же Симферополе сегодня сел на одном движке. Не везёт им. Было бы любопытно посмотреть, какой из двух быстрее поменяют

21.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан" - с большой буквы, "КАК" - прорать тоже можно на весь интернет,
а вот "Россию" (дважды) или хотя бы "Воронеж" с большой буквы написать - религия не позволяет, понимаем-с.

Зато в наследство от СССР осталась привычка давать советы (особенно, когда их никто не спрашивает) - космической, как водится, величины: почитать "таможенное законодательство" - вот ни больше не меньше, а все сразу! Уж сам Иванчин его, само собой, знает ВСЁ.
Ему даже смешно указывать на то,ч то же именно в таможенном законодательстве надо почитать в связи с Ан-148.

Ну а я не гордый, я помогу. Причем из соображений здорового глума сошлюсь на ту же самую статью в "Коммерсанте", на которую так любят ссылать осликофилы и суперджетофобы:
"Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей" (с) https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108

Бинго!

ЗЫ ГТК в 2010-м получило убытки от эксплуатации Ан-148 в 300 млн. руб.
http://vpk.name/news/... viaciya.html
Что-то мне подсказывает, что при подобном отношении к делу 2011 год тоже будет бесприбыльным.

Но Остапа уже понесло: теперь на повестке дня Иран, Куба и прочие Рио-де-Женейры.
Куда там с "забитого склада" в Запорожье движок перебросить в Симферополь и, как говорит нам один известный осликофил "без проблем за 1 день перебросить". Не-а. Мы лучше на российскую таможню будем кивать, мечтая об иранах-кубах и прочих изгоях.

21.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей" (с)

а Вам не кажется что нулевая ставка для комплектующих не означает их неоформление при пересечении границы? со всеми вытекающими - документы, сроки и т.д.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.