Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам не кажется что нулевая ставка для комплектующих не означает их неоформление при пересечении границы? со всеми вытекающими - документы, сроки и т.д.



Наверное Вы правы. Достаточно вспомнить сколько сей тип/борт простоял в Вильнюсе из-за отказа ВСУ. Может проще его вообще не пущать за пределы России, с такой организацией ППО? А о замене двигателя в один день это ни я сказал, а первый авиаэксперт России Роман Гусаров.

22.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну за Гусарова я оправдываться не буду. Интересно, если тот же Боинг навернет движок в другой стране - как будет реализован ремонт? В стране, отличной от регистрации АК, ну в общем в такой же точно ситуации

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
"Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей" © Обзор прессы - Гарантии из воздуха | Аэрофлот

**********************************

Ну так как шахматист замечен во вранье, прочитаем статью полностью, на которую он ссылается, и что там???

"Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей, но ими облагаются поставки деталей из Франции, США и ряда других стран (плюс НДС). При этом для эксплуатантов действует 10-про центная таможенная пошлина на ввозимые запчасти плюс НДС в размере 18%."

Опа, ну так как шахматист туп, специально для него процитирую ещё раз...

"При этом для эксплуатантов действует 10-про центная таможенная пошлина на ввозимые запчасти плюс НДС в размере 18%."

Шахматист, Вам разжевать чтотам написанно, или сами поймете???

Что касается того отчета, про 300 млн. убытка. Поищите здесь же, на форуме, разжевывали этот отчет, и выплевывали. разбирая что этот убыток был притянут за уши, а кроме того, этобыл убыток всей компании "россия", а не от конкретно выбранного самолета. Поищите, может умнее станете....

ну а пока ищите, стойте и пойте песенку....

22.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:34 Иванчин Владимир пишет:
"Поставки украинских комплектующих для Ан-148 полностью освобождены от уплаты таможенных платежей, но ими облагаются поставки деталей из Франции, США и ряда других стран (плюс НДС).
*********
Простите, я что-то совсем запутался. Почти российский Д-436 в Симферополь надо везти из Франции или США?

22.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ряда других стран

жесть тут у вас )))

22.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а Вам не кажется что нулевая ставка для комплектующих не означает их неоформление при пересечении границы

Кажется-кажется. Однако, замечу, что проблемы с таможней возникают тогда, когда в "эту страну" (с) ввозят иностранные комплектующие для ремонта сломавшихся ТУТ пепелацев.
Когда разные там аэробусы-боинги ломаются и чинятся (да-да, с использованием иностранных комплектующих!) в этих ваших европах (америках, африках и т.д.), я ни разу не слышал, чтобы они неделями стояли, ожидая разрешение российской таможни на ввоз новой покрышки на себе, например.
Да или хоть и двигателя.
Улетел с 10-ю покрышками - прилетел с 10-ю покрышками - и ладненько.
А то, что там поменяли какие-то расходники (а украинский двигатель - это ведь расходный материал по факту? шучу-шучу) - дело конечно интересное, но полету в Россию не мешающее.

Таким образом, налицо имеем мухлеж в чистом виде:

Сначала некий "эксперт по авиации всея Руси" докладывает, что российско-французский двигатель (которых, кстати, самих по себе не хватает) доставить в Армению и поменять на суперджете - вопрос "одного дня", а затем уже здешние "эксперты" типа Иванчина (не научившегося слово "Россия" с большой буквы писать) заламывают руки и кивают на российскую таможню в ситуации, когда украинский двигатель (которыми, типа, склад забит) надо провести несколько сот километров по территории Украины и поменять на украинском же самолете.

Вон, Иванчин в свойственном осликофилам хамоватом стиле уже договорился аж до того, что двигатель на ослике то ли американский, то ли французский, то ли "ряда других стран", но точно не Неньки.
В общем, типичный антонов (мотор-сыч)-стайл: виноваты все вокруг (особенно, Россия), но только не они.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для шахматиста, которому хоть ссы в глаза, все равно божья роса, если конечно при этом хвалу ссж петь...


При этом для эксплуатантов действует 10-про центная таможенная пошлина на ввозимые запчасти плюс НДС в размере 18%."

Прочитайте эту фразу раз 20-ть, пока не поймете про что она.

22.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да или хоть и двигателя.
Улетел с 10-ю покрышками - прилетел с 10-ю покрышками - и ладненько.
А то, что там поменяли какие-то расходники (а украинский двигатель - это ведь расходный материал по факту? шучу-шучу) - дело конечно интересное, но полету в Россию не мешающее.

Вы скажите - это так и делается - или это для примера красиво так написали? По аналогии с машиной - приехали с одним двигателем, уехали с другим - не будет проблем? тоже расходник

22.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да двигатель хоть с МС, хоть с ВАСО тащить придётся всё равно через оформление таможнями.

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 RuLavan
хорошая шутка насчет "тащить с ВАСО", учитывая что от Запорожья до Симфера пару часов езды...

22.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:58 Пётр пишет:

Простите, я что-то совсем запутался. Почти российский Д-436 в Симферополь надо везти из Франции или США?
+++
Он же там два раза пишет о пошлине 10% на ввозимые запчасти для эксплуатантов.
О других странах просто чтобы не прерывалась цитата упоминается.

22.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, смешно конечно, но это не шутка. Товарищ zpom сообщает, что новый движок пришлось занять на ВАСО http://www.aviaport.ru/conferences/40911/691.html#p145295

22.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 Радист Бортовой пишет:

хорошая шутка насчет "тащить с ВАСО", учитывая что от Запорожья до Симфера пару часов езды...
+++
от Запорожья часов 5, от Воронежа 11, никакой разницы по сути.

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЛЯ МУХИ
==========
муха иди в церковь и покайся за всю грязь про самоль и Вадди (по твоим словам одесский тролль) , что ты лил, на четверке в Симфере как раз Вадди был и на оджном двигле посадил, я тебе раньше его вконтакту давал, если не м..к извинился бы...

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этоне подгиг штатно но некоторые кто дипломсы за сало купили могуыт и оборсаться по крену опытов в РЛЕ не вычитаешь "держать крен в противополжку"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.