Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тангаж an 148 В "на углах" - YouTube

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист. Двигатель придется тащить с ВАСо, т.к. он уже растаможен, и на него делается просто временный вывоз. Если взять на МС, скорее всего по прибытию в Питер придется таможить, ну или рисковать нарваться на штрафы.

antidoteNG пишет
Он же там два раза пишет о пошлине 10% на ввозимые запчасти для эксплуатантов.
О других странах просто чтобы не прерывалась цитата упоминается.
*************

не обращайте внимание, это любимое действие Петра. Когда его в очередной раз ловят, и не только его, начинается многозначительное молчание, или взяв одно слово из предложения пытаются прикопаться к слову... Как вон шахматист все к заглавным буквам прикапывается, потому что по делу сказать нечего.

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой комментарий вдогонку изнамекавшемуся лейтенанту и подтабакивающей мюше,

В 2005 году, если кто забыл, имели место многосерийные наезды и образцово-показательная порка как на ВАСО, так и на "Ильюшин Финанс". Одним из следствий явилось решение - подготовка серийного производства Ан-148 прекращается, пока самолет не получит сертификат типа.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сижу. Читаю. Ощущаю себя дистиллированный идиотом. Мысль одна: а нафига нужен этот образец античной технологии? Дорогой, неэкономичный, ненадежный, несертифицированный, без логистики... Пока разберутся с одними таможенными платежами, подоспеют другие... Что берет таможня за провоз археологических ценностей?

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

муха иди в церковь и покайся за всю грязь про самоль и Вадди (по твоим словам одесский тролль) , что ты лил, на четверке в Симфере как раз Вадди был и на оджном двигле посадил, я тебе раньше его вконтакту давал, если не м..к извинился бы...

================

Радист Бортовой, ну ладно, успокойтесь. Самолет по факту вышел хреновенький. Зачем терять достоинство? Я Вам предлагаю либо заткнуться. Либо застрелиться. Вы знаете, смешно, но в России уже многие так поступают. Хотя, прошу прощения. Украина это не Россия.

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переллман, складвай лучше цыверки в столбики, Цсамолет по факту вышел хреновенький! - это комплимент, если Пого уже и ваши мозги айку200 засрал, ну тогда я рад, если бы самоль был пганенький, Пого бы столко усилий по разывенчсанию не трыатил, как там прособаку икармван

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, извините, Вы чего сказали?

22.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять осликофилы путают теплое с мягким, притворяясь (притворяясь ли?) умственно неполноценными, что, впрочем, не мешает им хамить и поучать.
Еще раз: если у тебя самолет (корабль, фура) ремонтируется за границей, то ничто не заставляет СНАЧАЛА оформлять что-то там на таможне, а только потом лететь (плыть, ехать) домой.
Даже любому иванчину или радисту бортовому должно быть ясно, что проще украинский самолет отремонтировать на Украине с использованием находящегося там украинского двигателя, облетать его и после перелета в Россиию (да-да, Иванчин, это слово пишется все-таки с большой буквы) уладить все формальности, включая таможенные, чем вести на Украину двигатель из России, теряя время на его оформлении на таможнях (Украина ведь у нас очень-очень независимое государство и, в отличие от Белоруссии или Казахстана предпочитает от России таможнями отгораживаться).

Но осликофилы почему-то предпочитают делать вид, что данная истина не доступна их пониманию.

Впрочем, судя по последним сообщениям Радиста бортового, лично он уже "в кондиции" опять.
Даром, что утро/день на дворе.

22.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем оформлять покупку нового двигателя, если есть свой, уже оформленный и оплаченный?

17:38 f4f2 пишет:
в Россиию (да-да, Иванчин, это слово пишется все-таки с большой буквы)
+++
и с одной "и", в этом случае.

22.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 st256 пишет:

Сижу. Читаю. Ощущаю себя дистиллированный идиотом.
+++
Давно пора прозреть.

22.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"
Еще раз: если у тебя самолет (корабль, фура) ремонтируется за границей, то ничто не заставляет СНАЧАЛА оформлять что-то там на таможне, а только потом лететь (плыть, ехать) домой.
Даже любому иванчину или радисту бортовому должно быть ясно, что проще украинский самолет отремонтировать на Украине с использованием находящегося там украинского двигателя, облетать его и после перелета в Россиию (да-да, Иванчин, это слово пишется все-таки с большой буквы) уладить все формальности, включая таможенные, чем вести на Украину двигатель из России, теряя время на его оформлении на таможнях (Украина ведь у нас очень-очень независимое государство и, в отличие от Белоруссии или Казахстана предпочитает от России таможнями отгораживаться)."

О Господи..я вот посмотрел бы с удовольствием как бы Вы поломавшийся движок на фуре поменяли в Украине, потом поехали в Россию а только потом оформили документы.. Ничего не заставляет, не - просто на границе конфискуют фуру и дел-то Кстати не факт какая именно таможня тормознет такое действие ))

А по теме - жалко, что никто так и не написал как бы обстояло дело в случае боинга-эйрбаса

22.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Иванчин Владимир пишет:
Когда его в очередной раз ловят, и не только его, начинается многозначительное молчание,
*********
Опровергать все глупости и тупые наезды, организованные за 4 дня фанатами бандеролёта (С) UR74001 сегодня и вчера уж простите, недосуг. Молчание же моё в строгом несоответствии с Вашими чаяниями было вызвано пребыванием в диких краях, где с интернетами напряжно (есть ещё на моей Родине такие места, зато рыбки себе привёз), а отнюдь не правильностью наездов. А вот Вам действительно, похоже. хоть ссы в глаза...
Что же касается Ваших намёков на таможенные пошлины для эксплуатанта - то тут вариантов масса, сам наблюдал не раз как такие вопросы решаются на импортной технике при полётах за границу. Но вот беда - Ан-148 собран в РФ, и для него такие подходы, судя по срокам устранения, не приемлимы. За что боролись...

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Опять осликофилы путают теплое с мягким, притворяясь (притворяясь ли?) умственно неполноценными, что, впрочем, не мешает им хамить и поучать.
Еще раз: если у тебя самолет (корабль, фура) ремонтируется за границей, то ничто не заставляет СНАЧАЛА оформлять что-то там на таможне, а только потом лететь (плыть, ехать) домой.
Даже любому иванчину или радисту бортовому должно быть ясно, что проще украинский самолет отремонтировать на Украине с использованием находящегося там украинского двигателя, облетать его и после перелета в Россиию (да-да, Иванчин, это слово пишется все-таки с большой буквы) уладить все формальности, включая таможенные, чем вести на Украину двигатель из России, теряя время на его оформлении на таможнях (Украина ведь у нас очень-очень независимое государство и, в отличие от Белоруссии или Казахстана предпочитает от России таможнями отгораживаться).

Но осликофилы почему-то предпочитают делать вид, что данная истина не доступна их пониман
*******************

Мда, шахматист в очередной раз показывает своб тупость.

Шахматист, Вы когда-нибудь слышали про временный ввоз, и временный вывоз? вы когда-нибудь работали с таможней? вы когда-нибудь пробовали что-нибудь растаможить без подарков? Так вот, сообщаю Вам, что оформить времнный вывоз/ввоз, намного проще и быстре чем что-то таможить.
Но это до Вашего куцего мозга не дойдет, Вам же ненависть к неплохому самолету застилает все мозги.

P.S. Я живу в Сибири, я Русский, но то что сейчас происходит в стране... я не могу назвать страну Россией, только россией.

Marichello пишет:
А по теме - жалко, что никто так и не написал как бы обстояло дело в случае боинга-эйрбаса
***************

По боингам эрбасам точно не знаю, не пересекался, но на когда коллеги заказывали на Робинсона комплект лопастей, они через 4 дня были в Томске, и через 3 недели были растаможенны.

22.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marichello пишет:

А по теме - жалко, что никто так и не написал как бы обстояло дело в случае боинга-эйрбаса
===
Пару лет назад было дешевле слетать за границу и там отремонтироваться чем ждать прихода запчасти через таможню. Сейчас говорят нескольким таможням разрешили по авиазапчастям быстрое оформление.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Что же касается Ваших намёков на таможенные пошлины для эксплуатанта - то тут вариантов масса, сам наблюдал не раз как такие вопросы решаются на импортной технике при полётах за границу. Но вот беда - Ан-148 собран в РФ, и для него такие подходы, судя по срокам устранения, не приемлимы. За что боролись...

*********************

Петр, двигатель номерная деталь, которая легко проверяется, + таможня тоже интернет читает, наверно. И где гарантия что какому-то служаке выслужится не захочется??? Есть у меня опыт вытаскивания спец техники за границу на кап. ремонт, но о нас в газетах не писали, и в интернете не обсуждали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.