Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так вижу, что все-то от Ромы поразбежались в страхе. И самого сюда по старой памяти притащили.
Стиль точно форума АВИАРУ

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

я не могу назвать страну Россией, только россией.

======================

Ну и чо ты от моей страны после этого хочешь? Ты знаешь, я те пожелаю-ка жить в Штатах. Но что б навсегда.

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, st256...

Сразу видно спецов-теоретиков, которые никогда на практике не сталкивались с таможенными реалиями РФ и Украины.

Для того чтобы МС поставила в "АК "Россия" двигатель, должен быть подписан обеими сторонами Договор (Контракт, Соглашение) на поставку оного. Причем не просто подписан, а с мокрыми печатями. Без него ни-ни. Даже не думай дёргаться через границу. Есть ли в наличии у "России" такой готовый Договор с МС? Полагаю, что нет. Потому как самолеты находятся на гарантии по контрактам с ВАСО, точнее с ИФК и ВАСО.

ОК, есть договор с ВАСО или с ИФК. Но даже при наличии свободного двигателя на своём складе, всё равно необходимо оформить временный вывоз за территорию России - самолет то на Украине, а потом отстыковать его вывоз уже с таможенной территории Украины - потому как самолет то в собственности российской компании.

Безусловно, "Антонов", "Мотор-Сич", "ВАСО", "ИФК", "Россия" - все они со своими Ан-148 и Д-436 поголовно виноваты в витееватом таможенном законодательстве своих стран. А уж иметь для авиационных запчастей такие же преференции, как на Западе, когда при магической надписи AOG - идёт просто "зелёный коридор" по всем инстанциям и звеньям - это вообще недостижимая мечта любой авиакомпании что в России, что на Украине. Но как мы уже выяснили - тут безусловная вина "Антонова".. (и далее по списку).

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo,

Сразу видно спецов-теоретиков, которые никогда на практике не сталкивались с таможенными реалиями РФ и Украины.

==========

Вы неправы до смешного :)

Я работаю не с движками а... а... с микросхемами. И все до единой они импортные. И уж как построить логистику, если какую сволочь не просто не завезут, а вообще с производство снимут, я знаю очень хорошо. А теперь ответьте, кто тот идиот, который не подумал о том, что у самолета придется менять движок там куда он летает? Назовите имя.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
А теперь ответьте, кто тот идиот, который не подумал о том, что у самолета придется менять движок там куда он летает? Назовите имя.
*********************

Ну наверно тот идиот, который подумал что держать резервный двигатель на гарантийный самолет лучше в месте проведения "тяжелых форм" ТО, чем в каждом регионе куда борт летает. Коли в каждый регион по двигателю положить про запас, то двигателей понадобиться, однако, столько же, сколько двигателей летает. Но куда уж нам, транспортникам, програмистам то все лучше понятно, а чтоодин такой двигатель стоит больше чем все компы который они в год видят....

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Ну наверно тот идиот, который подумал что держать резервный двигатель на гарантийный самолет лучше в месте проведения "тяжелых форм" ТО, чем в каждом регионе куда борт летает. Коли в каждый регион по двигателю положить про запас, то двигателей понадобиться, однако, столько же, сколько двигателей летает. Но куда уж нам, транспортникам, програмистам то все лучше понятно, а чтоодин такой двигатель стоит больше чем все компы который они в год видят....

=====================

Значится так. А этот движок в России-то вообще есть? Ну так спрашиваю. Для хохмы. Второй вопрос догадываетесь какой будет? Была такая специальность в годы моей молодости... Таможенный брокер называлась :)

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично, st256! Раз вы бывший таможенный брокер, скажите пожалуйста, - вам с таможней по ремонтам и временному ввозу-вывозу сталкиваться приходилось? Прошу уточнить, потому как процедуры эти изрядно отличаются от поставок "в один конец".
Еще момент: Россия - Украина (или Украина - Россия) - таможить приходилось?

Ну и дальше: порядок действий с завозом двигателя Д-436 в Крым мной описан правильно?

Для разавития сравнения: если, не дай бог, армянский "Суперджет" словит гуся в свой движок, всё в том же SIP, то процедура завоза движка в Крым для замены будет по сути такой же?

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не бывший таможенный брокер. Папа у меня был зам. директора по внеш. эконом. деятельности местного спецэкпортера. Давно было дело. Если в курсе, то можете даже определить когда именно. Но технология с тех пор не поменялась. Поэтому я кое-что знаю. Например, что никакого движка в России под этот случай нету. Ибо в этом случае его таможить не было бы никакой необходимости. Про техаптечку, что возит, например, Суперджет слышали? Ну даже если на 12 движков держать один в качестве аптечки в лом, то уже должны были из таможни все соки выжать, держать заполненными все формы и наполовину подписанными. Не знали, мосье "транспортник"? На юристе сэкономили? Ну компания, значит такая. Ей тольло Ан-148 и эксплуатировать.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Для разавития сравнения: если, не дай бог, армянский "Суперджет" словит гуся в свой движок, всё в том же SIP, то процедура завоза движка в Крым для замены будет по сути такой же?

=================

Армяне движок меняли. Из-за таможни (по сплетеям) SAM146 возили 3 раза: туда-обратно-туда (Погосян тоже на юристах экономил). Но когда голова дурная, должны работать ноги и Погосян за 4 дня справился. Но то Погосян, а не "ерофлот".

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2СТ256.

ООО, да Вы ещё и читать не умеете батенька. Вам уже две страницы объясняют, что движок поперли с ВАСО, как раз чтоб с таможней проще было. В итоге вы делаете вывод что в России не было движка, иначе и таможить бы ничего не пришлось. ну вот как таких людей назвать?

22.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:38 Иванчин Владимир пишет:
Петр, двигатель номерная деталь, которая легко проверяется, + таможня тоже интернет читает, наверно.
*********
Владимир, Вы не поверите: на самолёте номеров (серийных, заводских и т.п., или s/n в ихней транскрипции) не имеют разве что лампочки, резинки/уплотнения да некоторые железяки из планера, которые иначе как болгаркой не вырежешь. Однако кто хочет - ищет пути, а кто не хочет - объяснения. Говорю же, сам видел.
Ну а в случае с Ан-148 повторюсь: за что боролись. Ну такой российский самолёт, ну такой российский...
А это мы ещё столь любимой не к ночи будь помянутой прокуратурой темы аутентичности не касались...

Ну наверно тот идиот, который подумал что держать резервный двигатель на гарантийный самолет лучше в месте проведения "тяжелых форм" ТО, чем в каждом регионе куда борт летает.
**********
Оппа, а везут по слухам из Воронежа... Эт чего, спустя полтора года ПТО в Питере ещё не освоили? 6 бортов в очень активной эксплуатации. Такой нужный самолёт, такой нужный...

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:


2СТ256.

ООО, да Вы ещё и читать не умеете батенька. Вам уже две страницы объясняют, что движок поперли с ВАСО, как раз чтоб с таможней проще было. В итоге вы делаете вывод что в России не было движка, иначе и таможить бы ничего не пришлось. ну вот как таких людей назвать?

===================

Еще раз. С каких это пор, таможат, то что... не таможат? Вы когда на машине своей за бугор выезжаете, Вы ее тоже таможите? Или гарнитур золотой на супруге?

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

С брокером все понятно, отсылки к ВЭД-папе всемогущему тоже понятны.
Непонятно другое - вы на мои вопросы конкретно ответить можете или нет?
Пока что вы выступаете исключительно как околоавиационный теоретег широкого профиля. Взять хотя бы ваши измышления с намеками на SaM146 в техаптечке чуть ли не каждого "Суперджета" - эта чиста зачот! А пацаны то и не знали! :))))))))

Отсутствие запасного двигателя Д-436 в РФ - это тоже очередные домыслы. Вам ведь так же нечем их подтвердить, а г-н теоретег?

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

В первой половине 2000-х, а уж тем более в 90-е, действительно многие авиакомпании-эксплуатанты эападной АТ действительно "мудрили" с техаптечками и подменами запчастей в стыковочных а/п.

Но с тех пор таможенники тоже опыта изрядно поднабрались. И попытки работать даже с "серым контрабасом", не говоря уже о "чёрном" - пресекаются очень жёстко.

Увы, но повторюсь еще раз - о "зеленой улице" для Aircraft Spares, особенности с грифом AOG, как в Европе или в Штатах - и Ан-148, и SSJ100 можно только мечтать.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Еще раз. С каких это пор, таможат, то что... не таможат? Вы когда на машине своей за бугор выезжаете, Вы ее тоже таможите? Или гарнитур золотой на супруге?
*******************************8

ещё раз, для особо "умных", если вы на свою машину купили двигатель за границей, Вы его таможите или нет?


Пётр пишет
Оппа, а везут по слухам из Воронежа... Эт чего, спустя полтора года ПТО в Питере ещё не освоили? 6 бортов в очень активной эксплуатации. Такой нужный самолёт, такой нужный...
***************

А что, тяжелые формы в каждом аэропорту делают??? ну тогда я понять не могу, нафига Юты боинги-737 переодически в "Толмачево-техник" гоняют, а то и за границу, не уж то ПТО ещё не освоили, а такой нужный самолет, такой нужный....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.