Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

st256,

С брокером все понятно....

=====================

Ясно спрыгнули. У хохлов научились?

=====================

Отсутствие запасного двигателя Д-436 в РФ - это тоже очередные домыслы.

=====================

Да нет. Для меня, как человека, иногда вынужденного связываться с таможней (нам частенько оборудование ведущие мировые фирмы бесплатно шлют) совершенно очевидно, что движка дла ерофлота живого нет. Есть все что угодно. Но это либо не совсем движок, либо совсем не для ерофлота.

Теперь, я не понял, Вы не в курсе что Армяне меняли двигатель для Superjet??? Ну Вы даете :)))

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Для меня, как человека, иногда вынужденного связываться с таможней (нам частенько оборудование ведущие мировые фирмы бесплатно шлют) совершенно очевидно, что движка дла ерофлота живого нет. Есть все что угодно. Но это либо не совсем движок, либо совсем не для ерофлота.
************

А какая связь между Д-436 и ерофлотом???

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

st256 пишет
Еще раз. С каких это пор, таможат, то что... не таможат? Вы когда на машине своей за бугор выезжаете, Вы ее тоже таможите? Или гарнитур золотой на супруге?
*******************************8

ещё раз, для особо "умных", если вы на свою машину купили двигатель за границей, Вы его таможите или нет?

=====================

А типа мы не понимаем, типа давай поговорим о пряниках и ужасах быть съеденным белым медведем на острове Врангеля...
Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А какая связь между Д-436 и ерофлотом???

===================

Я Вам и объясняю, что НИКАКОЙ. Тухлая компашка. Даже положенные мне мили и то своровала. А уж за 2 ляма она точно удавится.

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет
Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо.

*****************

так вот, господин прагромыст, теперь перечитайте что ВЫ написали выше, вспомните что говорили мы о том, что двигатель тащут с ВАСО... Напомню Вам что ВАСО это Воронеж, а Воронеж это Россия. И тщательно подумайте о всем чтомВы написали за последнии 2 страницы.

22.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Ну наверно тот идиот, который подумал что держать резервный двигатель на гарантийный самолет лучше в месте проведения "тяжелых форм" ТО,
*******
Далее, выяснсется что движок вроде как везут из Воронежа. И тут вдруг:
Иванчин Владимир пишет:
А что, тяжелые формы в каждом аэропорту делают???
**********
Владимир, простите, но я не поспеваю за Вашей мыслью. ПТО в Воронеже? Или база ГТК Россия в Воронеже? Или Вы просто не в курсе, и пытаетесь отмазат бандеролёт (С) UR74001 всеми доступными средствами?

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир пишет:

так вот, господин прагромыст, теперь перечитайте что ВЫ написали выше, вспомните что говорили мы о том, что двигатель тащут с ВАСО... Напомню Вам что ВАСО это Воронеж, а Воронеж это Россия. И тщательно подумайте о всем чтомВы написали за последнии 2 страницы

=====================

А чо мне там читать? Я вижу, что не могут из России вывести запчасть к российскому же самолету. Значит ее просто нету. Для этого самолета.

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

Действительно, с брокером, как и с хохлами, всё у вас понятно.

Теперь по технике.
(1) Отсутствие живого движка для "Аэрофлота", а также про украденные у вас мили - вам в другую ветку. Самолетов с Д-436 у АФЛ нет. Самолеты Ан-148 к украденным у вас милям отношения не имеют.
(2) Доказательства о наличии SaM146 в техаптечках на борту SSJ100 - в студию (можно в профильной ветке). Просто интересно - КУДА именно вы предлагете запихнуть движок то? ;)))
(3) Доказательства об отсутствии в России подменного двигателя Д-436 - в студию.
(4) Будьте добры, раз вы типа в курсе, всё-таки описать по шагам - договора, ГТД и т.п. - как будет выглядеть процедура завоза двигателя Д-436 из Воронежа в Крым
(5) Ваша машины и гарнитур вашей супруги - уже есть ваша семейная собственность, при этом их коммерческое использование не предполагается. Для тех кто в теме, дальше объяснять не надо.



Пётр,

Читайте внимательно - самолет на гарантии у ВАСО и ИФК. Завоз двигателя в Крым - это их проблемы. Это не проблемы "АК "Россия"

22.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А попадание птиц разве попадает под гарантию?

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan,

На 100% - не знаю, контракта у меня нет.
Вы правы, тут возможны варианты (как кстати, и со страховкой - тут, кстати, тоже может крыться еще одна причина в задержке).

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 st256
Jumbo
С брокером все понятно....

=====================

Ясно спрыгнули. У хохлов научились?
=====================
да какой он брокер...
сту вы нес хохлом, я вас жидом нуыт без бяснн6ости и обид, лупамть ярлыки

22.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Jumbo пишет:
Пётр,
Читайте внимательно - самолет на гарантии у ВАСО и ИФК. Завоз двигателя в Крым - это их проблемы. Это не проблемы "АК "Россия"
***********
Ага, и теперь вдруг выясняется, что тема никакого отношения к случайно упомянутому ПТО не имеет, а виноваты во всём ВАСО и ИФК. Мажемся, мажемся... Ещё чуть-чуть и получится!

22.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 100% - не знаю, контракта у меня нет.
Вы правы, тут возможны варианты (как кстати, и со страховкой - тут, кстати, тоже может крыться еще одна причина в задержке).

Ну вот, наконец-то первая здравая мысль.
Не имея информации о страховке, гарантийных обязательствах и т.п. развели бодягу на 10 страниц ни о чем. Знатоки...

22.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собралст смычлями сту,жид, хждолы у тьебдякусоу мацы укррали, чтот ты украинцев холдами кувличешь?

22.10.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема к сожалению в том, что для экспорта/импорта всей 84- й позиции ТН ВЭД, к которой относится турбореактивный двигатель, российской таможне требуется либо подтверждение НЭПК МО РФ о том, что товар не является военным, либо перечень к межправсоглашению на этот тип двигателя. Получение резидентом России экспертизы занимает неделю- две, межправа - два - три месяца.
Украинская таможня будет требовать дозвил госслужбы экспортного контроля Украины. Он есть.
По плану во вторник новый двигатель доставят самолетом, сутки на замену и облет и где-то к четвергу он вернется в Питер, а побитый - после оформления в режим "переработки" поедет на исследование и ремонт к производителю.
Самолет выбран чтобы не заморачиваться с таможенным транзитом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.