Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Jumbo пишет:
st256,
Действительно, с брокером, как и с хохлами, всё у вас понятно.
============================
Я рад, что хоть что-то Вам понятно. Не понятно, правда, что именно. Но понятно, что с помощью этого Вы попытаетесь в укростиле очень громко прокричать нечто нечленораздельное, но грозное. Лично для Вас это будет казаться победою.
===========================
Теперь по технике.
(1) Отсутствие живого движка для "Аэрофлота", а также про украденные у вас мили - вам в другую ветку.
===========================
А... А... А... Как это в одну? Т.е. то, что у ерофлота нет запаски на это летающее ведро с гайками это фигня???
Я же думаю, что это хорошая иллюстрация ко всему, в чем замешан ерофлот. Кстати и жратва у них на моем рейсе до Москвы без мяса. Тоже не могут растаможить, наверное...
===========================
Самолетов с Д-436 у АФЛ нет.
===========================
Есть. Хотя бы юридически.
===========================
Самолеты Ан-148 к украденным у вас милям отношения не имеют.
===========================
(2) Доказательства о наличии SaM146 в техаптечках на борту SSJ100 - в студию (можно в профильной ветке). Просто интересно - КУДА именно вы предлагете запихнуть движок то? ;)))
===========================
Что Вы идиот, я уже догадался. Более тему не педалируйте. Отвечать не буду.
===========================
(3) Доказательства об отсутствии в России подменного двигателя Д-436 - в студию.
===========================
Был бы он в России, то известное ведро с гайками уже доковыляло бы до дому.
===========================
(4) Будьте добры, раз вы типа в курсе, всё-таки описать по шагам - договора, ГТД и т.п. - как будет выглядеть процедура завоза двигателя Д-436 из Воронежа в Крым
===========================
Так же, как завоз Вашего Ролекса на Вашей же Руке в Куршавель... Что-то подписать придется, но так... Между двумя бокалом Гинесса.
===========================
(5) Ваша машины и гарнитур вашей супруги - уже есть ваша семейная собственность, при этом их коммерческое использование не предполагается. Для тех кто в теме, дальше объяснять не надо.
===========================
Кое-кто долго гонял большегрузные фуры. Которые тоже были ведрами с гайками.
Радист Бортовой пишет:
да какой он брокер...
сту вы нес хохлом, я вас жидом нуыт без бяснн6ости и обид, лупамть ярлыки
=================
Срочно в душ!!! Самый холодный.
5 nvp850 пишет:
Не имея информации о страховке, гарантийных обязательствах и т.п. развели бодягу на 10 страниц ни о чем. Знатоки...
===================
А кто так составляет страховки, что самолет уже кучу времени кукует в каком-то Крыжополе? Я думаю, там и страховка в "эконом" варианте прописана. Типа так, что б только летать разрешили.
А кто так составляет страховки, что самолет уже кучу времени кукует в каком-то Крыжополе? Я думаю, там и страховка в "эконом" варианте прописана. Типа так, что б только летать разрешили.
А Вы видели договор?
> российской таможне требуется либо подтверждение НЭПК МО РФ о том, что товар не является военным, либо перечень к межправсоглашению на этот тип двигателя.
а почему этих бумаг нет? они же должны быть, это не первый 436 ввезенный в РФ?
Не стоит так горячиться. Замена двигателя дело одного дня. Сам прочитал от ведущего авиаэксперта России. А замена двигателя на российском же Ан-148 вообще несколько часов. Только вот российский Ан-148 оказался вдруг в стане вражеского государства, ему до российского самолета нет никакого дела. Поэтому и двигатель российский приходится тащить из России. Как то стойки шасси, ВСУ и еще тысячи комплектующих, не дай бог что случись. Хороший самолет.
Пётр,
А что вы сказать то хотели? Поясните, пожалуйста, еще раз, если не сложно.
Пока что, что Ан-148, что SSJ100 - в плане таможенных реалий - сидят в одной лодке. Упоминавшаяся замена двигателя на армянском "суперджете" - не совсем адекватный пример к симферопольскому гусю. Поскольку замена выполнялась не на выезде за границей, а в базовом аэропорту авиакомпании.
st256, архиграмотный вы наш!
1. Авиакомпания "Аэрофлот" не имеет в своем составе НИ ОДНОГО самолета с двигателями Д-436, и Ан-148 - в частности.
2. Отличный ход. В ответ на простой технический вопрос про двигатели SaM146 в техаптечке на борту "Суперджета" - вы двигаете про идиота. Самокритично. Уважаю.
3. Про Д-436 - понятно, инофрмации у вас нет. Пустышка.
4. Про таможенное оформление - тоже пустышка. Идите лучше "Гиннес" пейте.
nvp850,
Ни хрена он не видел. Балабол троллит, да и только.
nvp850 пишет:
А Вы видели договор?
=========================
Я постоянно наблюдал, что вытворяла S7 на рейсе Новосибирск-Сеул (тогда еще "Сибирь"). Ну а потом они провели на борт за небольшую сумму террористов. Теперь я S7 боюсь, как огня. Хотя я и был знаком с кое-кем из их руководства. Кстати мои мили они тоже скомуниздили. Но это так... К слову :))) Сейчас, я с интересом наблюдаю за ерофлотом, но уже предпочитаю UTAir.
Впрочем, какой он хороший, если его никто и близко не покупает ни за какие коврижки. Попилили деньги на десять бортов и смылись все... . А дальше хоть трава не расти.
ktjyh Ftl пишет:
Не стоит так горячиться. Замена двигателя дело одного дня. Сам прочитал от ведущего авиаэксперта России. А замена двигателя на российском же Ан-148 вообще несколько часов. Только вот российский Ан-148 оказался вдруг в стане вражеского государства, ему до российского самолета нет никакого дела. Поэтому и двигатель российский приходится тащить из России. Как то стойки шасси, ВСУ и еще тысячи комплектующих, не дай бог что случись. Хороший самолет.
=====================
А... А если на Вашем мерине полетит коробка? Вам ее тащить придется из Германии. Что в этом странного?
> Безусловно, "Антонов", "Мотор-Сич", "ВАСО", "ИФК", "Россия" - все они со своими Ан-148 и Д-436 поголовно виноваты в витееватом таможенном законодательстве своих стран. А уж иметь для авиационных запчастей такие же преференции, как на Западе, когда при магической надписи AOG - идёт просто "зелёный коридор" по всем инстанциям и звеньям - это вообще недостижимая мечта любой авиакомпании что в России, что на Украине. Но как мы уже выяснили - тут безусловная вина "Антонова".. (и далее по списку).
есть такая штука, называется ЕЭК, ТС и тп. от которого ваши власти отбрыкиваются как могут. Богуслаев правда за, надо отдать должно, не глупый человек.
Jumbo пишет:
st256, архиграмотный вы наш!
1. Авиакомпания "Аэрофлот" не имеет в своем составе НИ ОДНОГО самолета с двигателями Д-436, и Ан-148 - в частности.
=======================
А кому принадлежит АК "Россия" со всеми ее ЗИПами и уже заправленным керосином? Я не знаю, Вы мне скажите, пожалуйста...
=======================
4. Про таможенное оформление - тоже пустышка. Идите лучше "Гиннес" пейте.
=======================
Ну так расскажите! Посрамите меня наконец! Что такого нового есть в Российском законодательстве, что заставляет Аэрофлот заново таможить российску запчасть к российской машине?
Мне тащить? Окститесь, мне ее тут же установят на ближайщей улице за полдня.
ktjyh Ftl пишет:
Мне тащить? Окститесь, мне ее тут же установят на ближайщей улице за полдня.
=======================
Ну если б не было ее на складе, то пришлось ждать месяца 2. Либо идти на свалку :)
Их уже притащили давно и растаможили. Но это не тот случай, как с Аном. Вы не можете поставить на русский Ан украискую запчасть. А русскую можете. Но для этого она должна быть. А вот ее, похоже, нету. Теперь надо ставить украинскую и растамаживать, как обычно.
мюша,
А в данном случае двигатель, вообще-то, надо ВЫВЕЗТИ из России.
Потому как "АК "Россия" так проще - хотя исправный двигатель есть и в Запорожье, хотя ремонтировать двигатель надо будет опять-таки в Запорожье.
В данном случае это не столько украинские таможенные заморочки, сколько российские - поэтому не надо тут про ЕЭКи-ТСы и пр. Армянский "Суперджет" в Симферополе оказался бы точно в такой же ситуации, слови он там, не дай бог, гуся.
ктюх,
Не надо журнолажных экспертов читать. Для замены двигателя - есть техкарта в РЭ. Там и нормочасы указаны.
Умозрительный пример "Суперджета" в SIP уже приведен несколь раз - по сути есть что возразить? Или вы тоже далеки от реальных дел с российской таможней?
st256,
Вот сайт ОАО "Авиакомпания "Россия".
http://www.rossiya-airlines.com/ru/about/
Найдите тут про "Аэрофлот", пожалуйста.
И про SaM146 в техаптечке на борту ССЖ не забудьте пожалуйста подтвердить - должок за вами.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.