Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 февраля 2010 г. премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении компании «Ростехнологии», а также о последующем их слиянии с компанией «Аэрофлот»[3].

22.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В данном случае это не столько украинские таможенные заморочки, сколько российские - поэтому не надо тут про ЕЭКи-ТСы и пр. Армянский "Суперджет" в Симферополе оказался бы точно в такой же ситуации, слови он там, не дай бог, гуся.

джамбо, я заметил что вы не очень быстро соображаете. не важно чьи это заморочки. человек с МС написал что нужны документы определенные, я его спросил почему их нет, двигатели ведь возят туда сюда давно уже. вам по сути ответить нечего, потому что вы не знаете (обратите внимание, я тоже не знаю, но я спрашиваю, а не брежу вслух как вы), но мнение бредовое имеете.

армянскому ссж ТС действительно не поможет, потому что партнеры французы и в ТС они войти не могут. а вот МС он бы очень даже помог, сделав оборот д436 проще. только простые граждане украины типа вас против ТС. но за быстрый ввоз. это дружище называется шизофрения.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Jumbo пишет:

Армянский "Суперджет" в Симферополе оказался бы точно в такой же ситуации, слови он там, не дай бог, гуся.

=========================

Армянский SSJ-100 стоял 4 дня при жутком дефиците двигателей. А сколько стоит уже Ан-148 при их полном изобилии? Но это так, спрашиваю для проформы.

Вы все еще не хотите посрамить меня знанием российского таможенного законодательства? Ну почему я должен заново таможить движок к Ан-148? Или Вы как бы не понимаете моего вопроса? Такой метикуватий прием в дискуссе?

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

А что-то посвежее читать не пробовали?
Вот, например, из АТО месячной давности:
"Такая же судьба, предположительно, ждет авиакомпании "Россия" и "Владивосток Авиа", передаваемые госкорпорацией Ростехнологии "Аэрофлоту". Общий ребрендинг всех дочерних авиакомпаний "Аэрофлота" должен состояться в 2012 г. "
http://www.ato.ru/content/aeroflot-obedinyaet-dochernie-aviakompanii

Дальше. Производственные проблемы PowerJet тут не причем.
Армянскому "Суперджету" двигатель меняли в базовом аэропорту, а не на выезде. Т.е. армянский самолет находится на таможенной территории Армении, туда же приезжает исправный двигатель...Всё понятно?

Двигателю Д-436, если "АК "Россия" его решила взять не в Запорожье, а в Воронеже, - надо будет оформлять временный вывоз. Оформлять на российской таможне (подчеркиваю!).
Ваши истории про микросхемы и "мерседесы" тут не катят - заранее держать во временном вывозе авиационный двигатель слишком дорогое удовольствие, поэтому так никто не делает.

И про должок не забываем! Это там где про SaM146 в техаптечке на борту SSJ!




мюша,

Не надо почем зря приплетать ТС (хотя от него в данной ситуации, пожалуй, была бы польза).
Всё это при желании спокойно разруливается на более низком уровне.

А так, по факту, эти таможенные проблемы есть не только у Ан-148, но и у ССЖ, и у Ан-140, и у Ан-38, и у Ту-204, и у Ил-96, ...список длинный...и кстати, "инормарки" российские тоже в него входят.

22.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всё это при желании спокойно разруливается на более низком уровне.

разруливается, но с разным усилием. еще раз, вас не смущает что вы не знаете и не понимаете, но мнение высказываете?

Джамбо, причем тут ССЖ? у ССЖ таможню упростить не получится на системном уровне. а у ана теоретически можно.
но ситуация такая же как с СП по ану. чего вы так боитесь? вы же в одних вузах учились?

22.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ в Армении стоял 11 дней, а не четыре. Без родной таможни тоже при этом не обошлось. Если 704 на следующей неделе движок заменят, это будет вполне нормальный срок для наших реалий.

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще бред какой то в данной ситуации. В Украине приземляется украинский самолет, с украинскими двигателями. Требует замены украинского двигателя. Украинский двигатель поставляют с Воронежа, требуя полной таможенной очистки для украинского двигателя украинского самолета на территории украины.

22.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 ktjyh Ftl пишет:
требуя полной таможенной очистки
+++
кто требует?

22.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет
А вообще бред какой то в данной ситуации. В Украине приземляется украинский самолет, с украинскими двигателями. Требует замены украинского двигателя. Украинский двигатель поставляют с Воронежа, требуя полной таможенной очистки для украинского двигателя украинского самолета на территории украины.
************

Ещё один дебил...
Мля, Вам уже несколько страниц объясняют, что тащут двигатель с Воронежа, чтоб НЕ ПЛАТИТЬ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН!!!! ну не уж то это сложно понять??? Полная таможенная очистка потребовалась бы при ввозе в Россию на двигатель купленный сразу у МС, т.е. двигатель купленный на Украине, и до этого ни разу не ввезеный в Россию...

22.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Если вы о таможенных реалиях, то смиритесь - немножко знаю о чем говорю, имея о предмете кое-кае-какое практическое представление.

И я буду искренне очень рад, если всемогущее лобби в лице Погосяна и ОАК сможет урегулировать эти затыки для SSJ100, для МС-21, для Ан-148, для Ан-140...ну и далее по списку. Дабы AOG адекватно воспринималось на российской таможне, дай то бог! Причем для этого совсем не обязательно вступать в ТС или создавать СП "ОАК-Антонов"




ктюх,

Вы ж травили баланду про то что собрались самолет покупать?
Но при этом имеет такое аморфное представление о работе российской таможни?!?!!?
Тогда вам с вашим персоанльным "суперджетом" предстоит совершить много новых и увлекательных открытий. :))))))

И еще - следите за руками:
- самолет построен в России, является собственностью российской компании;
- двигатель, да украинский, но куплен, ввезен в Россию и является собственностью российской компании;
- вместо Украины можете подставить любую страну Евросоюза, если вам так приятнее.

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писец. Самолет украинский. Двигатель украинский. Требует уплаты/оформления таможенных процедур за поставку украинских комплектующих на территории украины. Да нафиг мне сдался такой самостийный самолет.

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, сегодня день таможенника, или все просто свихнулись? И возврата к обсуждению самолётов уже не случится? Вот так, после рабочего дня, хочешь расслабиться и посмотреть чего нибудь интересного, а тут какой-то полный абзац - одни уже напились вдрызг, а у других крыша уехала. Добавлю тогда в общем русле - про таможенников. Так как все слишком напряглись перед воскресным днём, уточняю - это анекдот.
Погуляли хорошо в ресторанчике три друга - пожарник, инспектор ГИБДД и таможенник. Хозяин подходит к ним и протягивает счёт пожарнику. Тот посмотрел бумагу: «А давно ли, уважаемый, у Вас комиссия из пож. надзора была? Надо-бы проверить...». Хозяин выхватывает у него бумагу и передаёт инспектору ГИБДД. Посмотрев счёт, тот спрашивает: «А чей это Мерседес там у входа стоит? Надо бы номера сверить, не в угоне-ли машина?» В итоге, счёт оказывается у таможенника. Диалог с ресторатором:
- «Это что?»
- «Ваш счёт».
- «Я и сам вижу, что счёт. А деньги-то где?»

23.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010,

Спасибо что заглянули. Честно!
Не могли бы вы порадовать местных и пришлых экспертов-теоретегов составом типовой техаптечки на борту SSJ100?
И еще. Специально для st256, не могли бы вы отдельно прокомментировать наличие запасного двигателя SaM146 в составе техаптечки на борту SSJ.
Заранее большое спасибо!

23.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:

Писец. Самолет украинский.
+++
самолет российский, в том то и дело, 700 страниц уже об этом исписано ))

23.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял. Самолет и двигатель наш или украинский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.