Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально перевес где-то на уровне 2,3-2,5т. Основную прибавку дали двигатели и шасси (100% импорт!). Сам планер наоборот "недогружен" по прочности из-за чего и все проблемы с прочностью - стремились облегчить как можно больше, но вышло не совсем так как задумывалось.
Вообще оказалось, что западные поставщики тоже испытывают проблемы с выдерживанием заданных весов (что в общем повсеместно в мире!), но теперь говорят, что для доработок им нужно новое ТЗ от ГСС и с новыми деньгами.
А вот то, что в конструкцию не заложили определенных запасов теперь и идет разборка.

06.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работа кипит. Хвост уже отрезали.

http://spotters.net.ua/file/?id=22096&size=large


новая вставочка крупным плпном:
http://spotters.net.ua/file/?id=22095&size=large

06.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так на сколько метров будут удлинять ?

06.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаю газету «Вечерний Харьков»

... Главные отличия новичка от Ан-148: более длинный (на 1,7-2 м) фюзеляж, большая пассажировместимость (80-100 мест против 68-85)...

во первых, непонятно, на 1.7 или все же на 2 метра удлиннят.
во вторых, как это они хотят засунуть лишних 15 человек в эти самые 1.7-2 метра. Впрочем, тут уже писалось про односортирный вариант...

06.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получается на 5.23 м

http://www.aviant.ua/an-148_3.htm
...* Ан-148-200 отличается от Ан-148-100 удлиненным на 5,23 м фюзеляжем за счет
цилиндрических вставок и модифицированным шасси.




06.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Лысенко

Спасибо за крупные планы "задницы" рождающегося Ан-158, ибо я уже собирался давать ссылку на местный украинский ресурс, о коем недавно напомнили представители "серпентария":
http://www.aviation.com.ua/forum/...

У меня уже за полночь, но пришла из Киева картинка, датированная ноябрем 2007-го по переделке Ан-148-100 №01-02 в Ан-148-200 №01-01 - таперича, наверное, будет именоваться Ан-158 №01-01 - напомню, впервые под сим наименованием упомянутый здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,66/#p58695

Так вот, фюзеляж удлиняется, как уже неоднократно и справедливо отмечалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,42/#p72637
...на 1700мм и "режется" следующим образом:
- впереди - вставка 1150мм промеж шпангоутов №11 и №12 (см. нижнее фото на вставке из aviation.com - в том месте, где "желтенький рубильник");
- сзади гораздо сложнее - простая вставка 550мм промеж шпангоутов №30 и №31 не получилась... и вот почему:
...тут следует обратиться к картинке серийного Ан-148-100 (такого, как воронежский №40-03), любезно выложенной Димом на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,41/#p72594
Во-первых:
...напомню - задняя дверь по левому борту у серийного (№40-03, например) в сравнении с опытным №01-02 (это тот, который "режут") смещена на 750мм - вообще об отличиях серийных и опытных подробно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,39/#p72477
Во-вторых:
...в следующей ссылке разъяснялось следующее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,41/#p72595
"...Правда, "мытарства" хвостовой части, насколько я также понял - не ограничились только передвижкой сортира и мега-кухни на место багажника, еще "назад уехали" и обе двери по обоим бортам...Мало того - снизу эту хвостовую часть еще и "подтесали", чтобы получить сносные углы тангажа на взлете и посадке..." - конец цитаты.

"В итого":
- обе двери слева и справа "уехали" на освободишемся месте "проверчены" иллюминаторы;
- на месте заднего "палубного" багажника "втиснулись" сортир и кухня, промеж которых разместится "стюра" - вообразите себе сию "перетрубацию", отталкиваясь от картинки Дима выше;
- "брюхо" хвостовой части "подтесали" ВСЕГО-НАВСЕГО НА 100-120ММ!!! (на длине почти 5м - между шп.№31 и шп.40) - ВО, цена конструкторского просчета!;
- мало того - в сие "подтесание" не повезло попасть заднему багажному люку - он хорошо виден здесь:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=521a00579b8a8ee8039b409c08976e18

Итак,ввиду СЛИШКОМ большого количества переделок оказалось проще для создания ОПЫТНОГО Ан-158 №01-01 сделать заднюю вставку не в виде "колечка" длиной 550мм, а в виде ЦЕЛОЙ секции длиной почти 6,3м - от технологического стыка секций фюзеляжа (цилиндрической и задней) по шп.30 ДО гермошпангоута №42, который технологически относится к заднему силовому отсеку, на который навешивается киль...

Какой вывод из всего этого?
Правильно - никто при создании Ан-148 ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ, что придется его когда-то удлинять...
Последнее - к вопросу о реальном конструкторско-проектировочном потенциале АНТК...

Ну, а о весах уж умолчу - крайняя (по памяти) дискуссия на сей предмет была на странице:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,623/
...там и 148-я, и 158-я и, конечно, ЫЫО - куда уж без оного...

06.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу, спасибо за разъяснения. теперь многое встало на свои места.
А что имел ввиду Кива, когда говорил 1.7 - 2 метра? что это за 2 метра?
Честно говоря я был в недоумении - 5 с копейками метров... когда модель на салоне была с виду очень пропорциональна.


06.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, http://spotters.net.ua/file/?id=11139&size=large - фото датировано 2003-м годом.
Судя по коментарию к фотографии в стапелях ресурсный борт. Это для тех, кому забыли доложить, что он есть.

06.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, антересный хвост у птеродактиля получается.....
Действительно похоже, что удлиннение фюзеляжа при рождении самолета никто и не планировал!
Одна задняя дверь с тройной кривизной поверхности теперь чего будет стоить!
А уж про задний вестибюль вообще молчу! На МАКСе и у обычной 148ой компоновка задка вызвало много вопросов, а у 158ой вообще получится вибро-платформа для гопака на одной ноге.

06.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий:



и четвертый:




отсюда:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/5/834/

07.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Лысенко

И за "картинки с выставки" также благодарствую...

Особенно наглядно выглядит модель тогда еще Ан-148-200, где воспроизведен пассажирский салон.
Обращаю на нее внимание, ибо очень уж хорошо она иллюстрирует мой давешний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,85/#p62373
...в части, касающийся ТОГО "пейзажа за окном", которым любуются пассажиры бизнес-класса...

07.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.10.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.10.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.10.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Реально ли?

http://www.avia.ru/news/?id=1254842002
6 октября, AVIA.RU – «У нас имеется значительный
портфель заказов на самолёт Ан-148, и я буду настаивать на увеличении Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) программы выпуска этого типа с 13-го года до 40-50 самолётов в год. Поэтому, ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество), придётся очень сильно напрячься, чтобы выполнить все заказы, которыми ИФК будет его снабжать, - рассказал Aviation Explorer Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко» Александр Рубцов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.