Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет российский, двигатель украинский, а вашего ничего нет, к счастью ))

23.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель на треть российский, неточно выразился ))

23.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолет российский, в том то и дело.
А теперь понятно.
Самолет Ан российской разработки, двигатель украинский. Таможня американская или французская.

23.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, оказывается и двигатель на треть российский. Можно это где-то подсмотреть в финансовом ракурсе/владения мотор сич российскими акционерами.

23.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А типа мы не понимаем, типа давай поговорим о пряниках и ужасах быть съеденным белым медведем на острове Врангеля...
Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо.
====================
интересно, а в какую страну он уже растаможен? Во все, куда птичка летает? Самому не смешно?


Ну так расскажите! Посрамите меня наконец! Что такого нового есть в Российском законодательстве, что заставляет Аэрофлот заново таможить российску запчасть к российской машине?
===================
У Вас как-то странно получается - когда Вам говорят что из Запорожья тяжело привинтить движок, так как проблемы с таможней - Вы дотрынделись уже до того, что Аэрофлот (вообще вроде про ВАСО говорят все кроме Вас) таможит??

23.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо zpom за интересные сведения

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Jumbo
Не знаю этого наверняка, но вроде-бы SSJ эксплуатируются в компаниях «налегке», только с пассажирами и коммерческим грузом, без аптечек. Точно знаю только то, что на них летают линейные пилоты - АФЛ и Армавиа. Что касается SaM-146, то даже при больших БГО, его туда запихнуть никак не получится. Разве что монтировать его в обтекателе на спине, как «Буран» на «Мрии», но тогда киль придётся разделить на две шайбы. Интересная кстати мысль...

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложилось странное впечатление, что сегодня все договорились побить какой-то рекорд. Наверное по количеству написанных на форуме страниц за сутки. Или просто показалось?
Так как новый рекорд наверняка уже установлен, то позвольте пожелать всем спокойной ночи.

23.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Engineer_2010 пишет:

Что касается SaM-146, то даже при больших БГО, его туда запихнуть никак не получится. Разве что монтировать его в обтекателе на спине, как «Буран» на «Мрии», но тогда киль придётся разделить на две шайбы. Интересная кстати мысль...
+++
проще рампу сделать.

23.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это мысль, рамповый ССЖ... у такого точно конкурентов не будет :)

23.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2011 Jumbo пишет:
Армянский "Суперджет" в Симферополе оказался бы точно в такой же ситуации, слови он там, не дай бог, гуся.
************
Т.е. в Украине есть запасной двигатель к Суперджету?
Не надо про "такую же ситуацию". Вся прелесть ситуации как раз в том, что производимый в Украине двигатель надо тащить из России.

22.10.2011 st256 пишет:
2 февраля 2010 г. премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении компании «Ростехнологии», а также о последующем их слиянии с компанией «Аэрофлот»[3].
************
Об объединении компаний, входящих в состав АирЮниона в одно юрлицо с интервалом в год выходило 2 президентских указа от разных президентов (указа, а не одобрения). И ничего, так и развалились, не успев объединиться.

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, я не хохол, поэтому если не прав, то признаю это. Действительно, похоже АК "Россия", похоже не дочка Аэрофлота. Скорблю о своих заблуждениях.

А теперь поскорбите Вы:

==================
Армянскому "Суперджету" двигатель меняли в базовом аэропорту, а не на выезде. Т.е. армянский самолет находится на таможенной территории Армении, туда же приезжает исправный двигатель...Всё понятно?
==================

Конечно понятно. Российский двигатель передавали НЕ российской, а армянской компании. Следовательно его как раз пришлось растамаживать по-полной программе. То, что его растамаживали (возможно) прямо в армянском аэропорту сути дела не меняет Процедура та же.

В случае с АК "Россией", когда российской компании нужно передать российский движок растаможки не нужно. Там очень простенькая процедура предусмотрена. Скорее всего на движок не предусмотрены никакие платежи, а надо только подписать таможенную декларацию (и то, кстати, не факт, иногда и ее не надо)

===============

Двигателю Д-436, если "АК "Россия" его решила взять не в Запорожье, а в Воронеже, - надо будет оформлять временный вывоз. Оформлять на российской таможне (подчеркиваю!).

===============

А в противном случае, его придется полностью растамаживать. Вот я говорю, что необходимо иметь российский движок в России, чтоб в случае чего перекинуть его туда куда надо. Оформить временный вывоз/ввоз дело пяти минут, в отличии от полной таможенной очистки. Но Вам почему-то зело хочется поспорить, ну спорьте, мне не жалко. Правда российский движок от этого никак не появиться и охломонов из АК "Россия" Ваш натужный спор с притягиванием за уши якобы моих аргументов не оправдывает.

===============

Ваши истории про микросхемы и "мерседесы" тут не катят - заранее держать во временном вывозе авиационный двигатель слишком дорогое удовольствие, поэтому так никто не делает.

===============

Опять придуманные якобы мои доводы. Временный вывоз не столь страшная процедура, чтобы ее делать заранее. Разок пройдите ее и успокойтесь.

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marichello пишет:

А типа мы не понимаем, типа давай поговорим о пряниках и ужасах быть съеденным белым медведем на острове Врангеля...
Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо.
**************
интересно, а в какую страну он уже растаможен? Во все, куда птичка летает? Самому не смешно?
==============

В Россию он растаможен, в Россию. Я писал уже. Вы с Украины? Какие-то подозрительно знакомые интонации:
- Дважды два - четыре!
- И с каких это пор под Киевом поселились лысые медведи?
- Чаво-чаво???
Молодой человек, извините, чаво-чаво Вы сказали???

===================
У Вас как-то странно получается - когда Вам говорят что из Запорожья тяжело привинтить движок, так как проблемы с таможней - Вы дотрынделись уже до того, что Аэрофлот (вообще вроде про ВАСО говорят все кроме Вас) таможит??
===================

Чаво-чаво???

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

То Jumbo
Не знаю этого наверняка, но вроде-бы SSJ эксплуатируются в компаниях «налегке», только с пассажирами и коммерческим грузом, без аптечек. Точно знаю только то, что на них летают линейные пилоты - АФЛ и Армавиа. Что касается SaM-146, то даже при больших БГО, его туда запихнуть никак не получится. Разве что монтировать его в обтекателе на спине, как «Буран» на «Мрии», но тогда киль придётся разделить на две шайбы. Интересная кстати мысль...

====================

Значит специально для Вас объясняю. Была информация, что SSJ-100 должен возить достаточно тяжелую аптечку. Т.е. большой объем запчастей при этом летает через таможню совершенно свободно. Про двигатель в аптечке, это придумки Jumbo. Ему срочно надо оправдать эксплуатантов ГК "Россия", которые не имеют запасного двигателя, для так любящего ломаться самолета.

23.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:12 st256 пишет:
Значит специально для Вас объясняю. Была информация, что SSJ-100 должен возить достаточно тяжелую аптечку. Т.е. большой объем запчастей при этом летает через таможню совершенно свободно.
**********
По опыту в аптечку входит пара колёс в сборе (основное и переднее), иногда ключи и гидроподъёмник (он небольшой, но увесистый) и несколько банок масла. Вот собственно и всё. Весит это немало, но назвать сей скромный перечень "большим объёмом запчастей" язык не поворачивается. Кстати, набор достаточно стандартный для отечественной и импортной техники в авиакомпаниях РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.