Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем, если верить осликофилам, то ослик и тут "самым-самым" оказался:

Это ж надо: тащить двигатель три раза через границу (Украина-Россия-Украина-Россия), в обтекателе на горбу ослика, как тут некоторые предлагают, оказывается, дешевле и быстрее, чем перевезти его из Запорожья с Симферополь, "перекинуть за день" (с) на ослик и уже облетать.

ну, учитывая, что любовь к ослику вообще штука, логике не поддающаяся,
в принципе, подобный "блондиночный" ход мысли сторонников украинского авиапрома вполне привычен.

ЗЫ Мне вот все-таки интересно: если аэрофлотовский аэробус во Франкфурте "разуется", сколько дней, по мнению осликофилов, он будет разрешения от таможни ждать на перелет обратно, если ему на место какой люфтганза техникс покрышку поменяет?))
А если ему движок поменяют, тоже таможню будем ждать, прежде чем назад лететь?;-)
Ну, иксперды-теоретики - ваш выход, жгите глаголом (если не все в усмерть после вчерашнего)!

23.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy на форумавиа пишет:
"Чего вы так переживаете, все хорошо, все живы все здоровы. Уже позавчера команда поехала в Симферополь движок менять. Комрессору двигателя кирдык, поймали крупного гуся на высоте 1000 м, следующие два хлопка, это уже были не гуси, а просто движок помпажировал. Поймали в темноте в 10 вечера. Убыток авиакомпании, большой, потому что на аэродромные службы не спишешь, высота большая. Одно лишь радует, что двигатель почти в два раза дешевле по деньгам, чем на Суперджете. Там бы ущерб в связи с заменой движка в два раза дороже авиакомпании бы получился. А словили потому что самолеты часто летают, на земле практически не стоят. Кстати говорят чту гуси, летают чуть ли не до 10 км высотой, и весом бывают до 15 кило :) да еще и ночью шпарят"

23.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st, Вы простите но Вас понять тяжко, думаю то, что я из Украины в этом роль не играет:

"Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо."

Наверное для ремонта российского самолета на территории Украины действительно временный ввоз проще. А разговор про таможню велся в случае ремонта движком из Запорожья. Вы уже запутали все что можно, как и с Аэрофлотом ))

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:


08:12 st256 пишет:
Значит специально для Вас объясняю. Была информация, что SSJ-100 должен возить достаточно тяжелую аптечку. Т.е. большой объем запчастей при этом летает через таможню совершенно свободно.
**********
По опыту в аптечку входит пара колёс в сборе (основное и переднее), иногда ключи и гидроподъёмник (он небольшой, но увесистый) и несколько банок масла. Вот собственно и всё. Весит это немало, но назвать сей скромный перечень "большим объёмом запчастей" язык не поворачивается. Кстати, набор достаточно стандартный для отечественной и импортной техники в авиакомпаниях РФ.

================

А как это отменяет то, что я сказал?

Запчасти для самолета очень легко преодолевают любую таможню. И если они ее не преодолели в течении 3 дней, значит их нет в наличии.

23.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:37 st256 пишет:
А как это отменяет то, что я сказал?
************
Никак не отменяет. Просто поправочка: на счёт большого объёма не стоит.

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marichello пишет:

st, Вы простите но Вас понять тяжко, думаю то, что я из Украины в этом роль не играет:

====================

Ну это вы все так думаете. Я же думаю иначе. Но останемся каждый при своем мнении. Жизнь рассудит. И уже скоро.

====================

"Отвечу: движок УЖЕ растаможен. У нормальной компании, конечно. Ну чтоб его растамаживать не пришлось. Ну типа зарание. Лежит он, болезный и ждет своего часа. В России. Потом его хватают в охапку и везут туда куда надо."

Наверное для ремонта российского самолета на территории Украины действительно временный ввоз проще. А разговор про таможню велся в случае ремонта движком из Запорожья. Вы уже запутали все что можно, как и с Аэрофлотом ))

====================

Запутал не сибиряк st256, а украинец Jumbo Я написал следующее:

1. На 12 движков (особливо новых) лучше иметь в запасе один запасной свой, а не голую идею привести его из Запорожья.
2. То, что движка за прошедшее время еще не привезли, означает только его (движка) отсутствие в АК "Россия" и необходимость его закупа в Запорожье с последующей полной таможенной очисткой.
3. На основании этого я сделал вывод, что в АК "Россия" работают лохи.

Учитывая, что Jumbo украинец, то вместо того, чтобы как-то опровергнуть выше приведенные тезисы он заявил, то, что ssj-100 таскает на себе третий движок в качестве запаски. Чем собственно и подтвердил свое украинское подданство.

23.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

"Не надо лохматить бабушку" (c, М.Задорнов).

На ваши чисто теоретические измышления насчет "техаптечек", попутно замутняемых "аэрофлотом" и милями уркаденными, был задан предельно простой вопрос насчет банального размещения двигателя в бортовой "техаптечке" (пока что без таможенного оформления).

О том, как оформляется "техаптечка", поверьте уж на слово, и без вас прекрасно известно. Только вот ни в Ан-148, ни в ССЖ "свои" движки ни в какую "техаптечку" не лезут. Поэтому все ваши измышления насчет "техаптечки" можете задвинуть куда угодно - двигатель придется доставлять другим бортом, по отдельной ГТД, с отдельным AWB.

Поэтому ваш трындеж по то что временный вывоз на авиационный двигатель в России оформляется влёт, чуть ли не за 5 минут, тоже засуньте себе куда подальше. Потому как если не будет правильно оформлен двигатель, то тогда российская же таможня преспокойно по прилету арестует самолет целиком вместе с двигателем.




f4f2,

Именно на случай разувания, скажем, во Франкфурте и возят с собой колесо запасное - читайте внимательно, Пётр как специально для вас написал.

23.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Комрессору двигателя кирдык, поймали крупного гуся на высоте 1000 м, следующие два хлопка, это уже были не гуси, а просто движок помпажировал."

занятно как. те сначала поймали птицу. потом помпаж. а потом двигатель выключили.

передайте вадди, что в аналогичной ситуации на ссж двигатель не меняли. а то вдруг он не знает.

23.10.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, любите вы срач на ровном месте разводить, чтобы скрыть свои ошибки. Уже в каждом посте Вас спрашивают где же двигатель в техаптечке?

"2. То, что движка за прошедшее время еще не привезли, означает только его (движка) отсутствие в АК "Россия" и необходимость его закупа в Запорожье с последующей полной таможенной очисткой.
3. На основании этого я сделал вывод, что в АК "Россия" работают лохи."

2.Если бы Вы слушали собеседников, тут уже писали что движок везут с ВАСО. Ну слава Богу, хоть Аэрофлот перестали приплетать.
3. ))) Ну куда им до Вас - даже двигатель не возят с собой

Простите, но уже не буду больше отвечать на Ваши выпадки, чтобы не плодить флуд. Есть и интереснее тут люди, чем Ваша нескромная сибирская персона

23.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 musha
"Комрессору двигателя кирдык, поймали крупного гуся на высоте 1000 м, следующие два хлопка, это уже были не гуси, а просто движок помпажировал."

занятно как. те сначала поймали птицу. потом помпаж. а потом двигатель выключили.
передайте вадди, что в аналогичной ситуации на ссж двигатель не меняли. а то вдруг он не знает.
=====================
муха, вы бы не передергивали и немного разобрались-то в орнитологии и фактах,чтоб не выглядет по меньшей мере глупо... птица-птице рознь... А во вторых, у армян в Звартноце движок меняли также из-за птички, поэтому не будем... А теперь к фактам
==
Ан-148 (Д-436) поймал в Симферополе тушку дикого гуся:
"Различают серого гуся и гуся-гуменника, хотя внешне они мало отличаются друг от друга. Масса тушки дикого гуся около 5-6 кг"
==
ССЖ-100 (SaM-146) испытывали заброской тушки чайки. "Двигатель нового российского самолета Superjet 100 успешно прошел испытания, в ходе которых в его вентиляторную ступень была заброшена тушка крупной птицы. Как рассказал РИА Новости, представитель НПО "Сатурн", занятой в производстве двигателя, в качестве крупной птицы в вентилятор была заброшена чайка, хотя обычно для этих целей используют курицу. В ходе испытаний двигатель был проверен при наиболее жестких параметрах: вес птицы - 1,8 килограмма, ее скорость - 103 метра в секунду, частота вращения - 6694 оборота в минуту". http://army.lv/ru/sam146/634/17741
==

муха, вы действительно считаете, что при попадании гуся, который В ТРИ раза тяжелее расчетного веса стандартной тушки при забросе, двигатель должен был вести себя так же??? Я готов поставить коньяк, что в случае попадания шестикилограммового гуся в SaM-146 последсвия были бы схожими, поскольку его не проектировали нато , чтобы держать нагрузки в ТРИ раза превосходящие граничные контрольные параметры...

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Поэтому ваш трындеж по то что временный вывоз на авиационный двигатель в России оформляется влёт, чуть ли не за 5 минут, тоже засуньте себе куда подальше. Потому как если не будет правильно оформлен двигатель, то тогда российская же таможня преспокойно по прилету арестует самолет целиком вместе с двигателем.

======================

Вы похоже, никогда не оформлялись на таможне. В основном, там ищешь какие-то коды, считаешь какие-то проценты, составляешь подробную опись... Все это профессионалами делается заранее. Заранее согласовываются с таможней все цифири. И даже (вот уж верх таможенной технологии!) собирают все возможные подписи со своей стороны (обычно, правда, со своей). И тогда (о, чудо!) даже растаможить получается в минимальное время.

Но в данном случае, речь идет о более простой процедуре. Как раз на те самые 5 минут. Да, начнете изрыгать свою бредятину снова - тоже забаню. Я в основном баню хохлов. Бесполезная, никому не интересная нация. Поняли? Если не поняли, то сразу прощайте.

23.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 st256 :
Но в данном случае, речь идет о более простой процедуре. Как раз на те самые 5 минут. Да, начнете изрыгать свою бредятину снова - тоже забаню. Я в основном баню хохлов. Бесполезная, никому не интересная нация. Поняли? Если не поняли, то сразу прощайте.
===========
еврейчик, который гордым словом Сибиряк прикрывается (если у тебя бабушка еврейка и мама, по твоим словам, то ты и есть пейсатый). Надоело твой кал читать, пейсатый, котрым ты всю нацию обливаешь, ну да ты такой среди ваших не один... посему в игнор,

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Ан-148 (Д-436) поймал в Симферополе тушку дикого гуся:
"Различают серого гуся и гуся-гуменника, хотя внешне они мало отличаются друг от друга. Масса тушки дикого гуся около 5-6 кг"

=========

В Инете нашли? :))) Брехня это. Гуси такими редко вырастают. Домашние-то часто бывают меньше 4 кг, а уж дикие... Ну может когда гусь до 6 кг и вырастет. Но чтоб такой редкий гусак и на такой редкой высоте? Да с такой редкой самоотверженностью... Хотите я Вам идею дам: там был не гусак, а лебедь! Они до 15 кг бывают. Именно его и победил в неравном бою Ан-148. :)))

=========

муха, вы действительно считаете, что при попадании гуся, который В ТРИ раза тяжелее расчетного веса стандартной тушки при забросе, двигатель должен был вести себя так же??? Я готов поставить коньяк, что в случае попадания шестикилограммового гуся в SaM-146 последсвия были бы схожими, поскольку его не проектировали нато , чтобы держать нагрузки в ТРИ раза превосходящие граничные контрольные параметры...

==========

Вот если в три раза, то определенно. Только трех раз там скорее всего не было. Раза полтора, возможно, было :)))

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

еврейчик, который гордым словом Сибиряк прикрывается (если у тебя бабушка еврейка и мама, по твоим словам, то ты и есть пейсатый). Надоело твой кал читать, пейсатый, котрым ты всю нацию обливаешь, ну да ты такой среди ваших не один... посему в игнор,

==================

Хватит врать. Ты все мои посты будешь читать по-любому. Я вас, хохлов, насквозь вижу. Скучно.

23.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет сомнений, что зоркий чалдонский глаз различит тощего гусенка над вершинами Чатырдага, не сходя с поста на Монгольской границе, однако же сим наблюдением бумагу бы приложить извольте, иначе все на балабольство похоже, а не на речи потомственного сибирака.

Мамина-сибиряка читал в детстве, то же что-то про птичку было - не то в двигатель попала, не то наоборот, без двигателя до зимовки в Симферополе проторчала, пока ее хохлы чуть было не окружили и на аптечки не разобрали. Темные эти рассказки сибирские, даром сто мамины звались...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.